Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статическая модель предметной областиРассмотрим физические классы предметной области: Этаж, Коридор, Помещение (K штук), Мотор жалюзи (L штук), Лампа (N штук), Выключатель (M штук), Датчик яркости (P штук), Датчик движения (R штук).
Этаж — составной класс, включающий в себя Коридор и Помещения. В Коридоре есть Лампы, Датчики яркости, Датчики движения. Помещение также включает в себя Лампы и два вида Датчиков, а также Моторы жалюзи.
В каждом помещении есть: 1) один Датчик яркости; 2) один Датчик движения; 3) один выключатель; 4) моторы жалюзи.
Рис 2. Концептуальная статическая модель системы освещения помещений
С каждым Этажом ассоциированы Датчики яркости и Датчики движения, которые передают сигналы Системе управления лампами и жалюзи. Классы Система управления лампами и Система управления жалюзи имеют по одному экземпляру (объекту).
Из диаграммы контекста видно, что Датчики представляют собой устройства ввода информации, а Лампы и Моторы жалюзи – выходными устройствами. Выключатели (для ручного управления Лампами и Жалюзи) являются устройствами ввода.
Рис 3. Диаграмма контекста классов для системы управления освещением помещений
|