Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет16⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 1.) Звук как физическое явление — это волнообразно распространяющиеся колебания частиц упругой среды. Другими словами, звук есть результат колебательного процесса, распространяющегося в упругой среде, в частности — в воздушной среде. Звуккак физиологическое явление— это специфическое ощущение, вызываемое действием звуковых волн, распространяющихся в воздушной среде, на орган слуха. Звук может распространяться только в упругой среде, т.е. в среде, которая способна восстанавливать свою первоначальную форму, искаженную (деформированную) в результате кратковременного действия на нее возмущающей силы.
Скорость распространениязвуковой волны в упругом твердом теле зависит при прочих равных условияхтолько от его физических свойств(т.е. от плотности вещества и его упругости) ихарактеризует физические свойства тела. Большая плотность тела приводит к увеличению инерционности частиц тела и, следовательно, уменьшает скорость распространения звуковой волны.
Получить соотношение, связывающее длину волны с фазовой скоростью ичастотой можно из определения. Длина волны соответствует пространственному периоду волны, то есть расстоянию, которое точка с постоянной фазой «проходит» за интервал времени, равный периоду колебаний, поэтому 2.) На кораблях устанавливаются следующие виды тревог: а) «Боевая тревога»: для ведения боя; для фактического повышения боевой готовности. Кроме того, в военное время: для выхода (входа) из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях, а также экстренного приготовления корабля к бою и походу. б) «Учебная тревога»: для отработки действий экипажа корабля по боевой тревоге; для проведения корабельных боевых учений с практическим применением оружия; для проведения с экипажем корабельных боевых учений и тренировок на боевых постах, в том числе по борьбе за живучесть; для погрузки (выгрузки) боеприпасов; для выхода (входа) корабля из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях; для экстренного приготовления корабля к бою и походу. В остальных случаях - по решению командира корабля. Одновременно с объявлением боевой или учебной тревоги по корабельной трансляции объявляется ее цель. Например: «Учебная тревога, объявлена для проведения корабельного боевого учения по борьбе за живучесть». С объявлением вышеуказанных сигналов тревог, личный состав разбегается по боевым постам согласно «Расписанию по боевой тревоге», производит доклады (Например: «Боевой пост №12 по местам учебной тревоги») и ожидает дальнейших команд с ГКП. в) «Аварийная тревога» - при поступлении воды внутрь корабля, возникновении пожара, взрывах, опасных концентрациях газов (вредных веществ) и других аварийных ситуациях вне боя; г) «Химическая тревога» - при угрозе или обнаружении химического или бактериологического заражения; д) «Радиационная опасность» - при непосредственной угрозе или обнаружении радиоактивного заражения. Звуковые сигналы для объявления тревог приведены в приложении 2 к настоящему Уставу. Боевая подготовка – основной вид подготовки личного состава Военно-Морского Флота. Она представляет собой комплекс, спланированных, организованных и систематически проводимых мероприятий по воинскому обучению и воспитанию личного состава, подготовке (слаживанию) корабельных сил (кораблей, корабельных групп), воинских частей, соединений и их органов управления (штабов) к выполнению задач в соответствии с их боевым предназначением. Подготовка матросов, старшин и мичманов имеет целью: а) изучить устройство оружия и технических средств, находящихся в заведовании и отработать навыки в управлении ими в различных условиях боевой обстановки; б) выработать инициативу и решительность при действиях в боевой обстановке; в) привить необходимые навыки в морской практике и выработать физическую вы-носливость к походной морской обстановке; г) привить практические навыки в борьбе за живучесть оружия и технических средств своего заведования, боевого поста и корабля в целом; д) дать знания боевых свойств и поражающих факторов оружия массового поражения, выработать практические навыки защиты от него; е) привить твердые навыки в выполнении строевых приемов и применении стрелко-вого оружия в бою; ж) привить навыки в оказании себе и товарищу первой медицинской помощи в бою; з) дать мичманам и старшинам твердые знания по методике обучения подчиненных и привить навыки в ее практическом применении.
|