Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример применения регулирования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Рассмотрим применение функции координации на примере компании ООО «Макдоналдс». Рабочий коллектив представляет собой иерархическую структуру с начальным звеном «член бригады ресторана», в которой две ступени занимают разные категории менеджеров. Разберем более подробно реализацию взятой функции. Функция координации выражается в установлении рациональных связей (коммуникаций). В компании «Макдоналдс» принцип коммуникации является одним из ведущих. Прежде всего, он выражается в необходимой коммуникации между работниками разных станций. Данный принцип проявляется в постоянном диалоге типа «вопрос-ответ» между сотрудниками. Например, если покупатель заказал среднюю порцию картофеля фри, то кассир, принимающий данный заказ, должен громко и четко сообщить об этом работнику на станции «картофель фри». В случае если этого не произойдет, время сбора заказа для клиента может увеличиться, что отрицательно отразиться в оценочном листе кассира. Также постоянный обмен информацией происходит между менеджерами и членами бригады ресторана, по поводу переделов продаж на этот день, конкретной подсказки в заказ и др. Заключение Регулирование – процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем. Также этот процесс стимулирует успешную деятельность. Регулирование требует принятия решений, для чего необходимы коммуникации и обмен информацией. Это необходимо для правильного принятия решений. Регулирование сильно влияет на поведение системы. Процесс является эффективным, если носит стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, гибок, своевременен и прост. Выполнив данную работу, были рассмотрены функции регулирования и координации в системе менеджмента.
Список использованной литературы и интернет источников 1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебное издание.-М.: Триада Лтд, 2006. – 498 с. 2. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер – М.:Бином, 2007. – 351 с. 3. Фетисов Г.К. Регулирование в современной системе менеджмента / Г.К. Фетисов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №1. – с. 18-21. 4. Iksystems.ru 5. Live-management.ru 6. Vce-uchebniki.com 7. Wikipedia.org
|