Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример применения регулирования





Рассмотрим применение функции координации на примере компании ООО «Макдоналдс». Рабочий коллектив представляет собой иерархическую структуру с начальным звеном «член бригады ресторана», в которой две ступени занимают разные категории менеджеров. Разберем более подробно реализацию взятой функции.

Функция координации выражается в установлении рациональных связей (коммуникаций).

В компании «Макдоналдс» принцип коммуникации является одним из ведущих. Прежде всего, он выражается в необходимой коммуникации между работниками разных станций. Данный принцип проявляется в постоянном диалоге типа «вопрос-ответ» между сотрудниками.

Например, если покупатель заказал среднюю порцию картофеля фри, то кассир, принимающий данный заказ, должен громко и четко сообщить об этом работнику на станции «картофель фри». В случае если этого не произойдет, время сбора заказа для клиента может увеличиться, что отрицательно отразиться в оценочном листе кассира.

Также постоянный обмен информацией происходит между менеджерами и членами бригады ресторана, по поводу переделов продаж на этот день, конкретной подсказки в заказ и др.


Заключение

Регулирование – процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем. Также этот процесс стимулирует успешную деятельность. Регулирование требует принятия решений, для чего необходимы коммуникации и обмен информацией. Это необходимо для правильного принятия решений.

Регулирование сильно влияет на поведение системы. Процесс является эффективным, если носит стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, гибок, своевременен и прост.

Выполнив данную работу, были рассмотрены функции регулирования и координации в системе менеджмента.

 


Список использованной литературы и интернет источников

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебное издание.-М.: Триада Лтд, 2006. – 498 с.

2. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер – М.:Бином, 2007. – 351 с.

3. Фетисов Г.К. Регулирование в современной системе менеджмента / Г.К. Фетисов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №1. – с. 18-21.

4. Iksystems.ru

5. Live-management.ru

6. Vce-uchebniki.com

7. Wikipedia.org

 

Date: 2015-12-12; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию