Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Казань - 2015г





КАЗАНСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ КОМАНДНОЕ УЧИЛИЩЕ

Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

 
 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине ЭКОНОМИКА

«Анализ и максимизация прибыли предприятия.»

курсанта 4 курса; 2 взвода; 2 курсантской роты

Трегубова Сергея Ивановича

 

 

 

 

Казань - 2015г.

 

План:

Введение  
Глава 1. Прибыль и издержки  
1.1. Прибыль как гарант стабильности деятельности фирмы. 1.2. Прибыль хозяйствующего субъекта: теоретические аспекты  
1.2. Краткосрочный и долгосрочный периоды деятельности фирмы.  
1.3. Внешние и внутренние издержки.  
1.4. Нормальная прибыль  
1.5. Закон убывающей отдачи.  
Глава 2. Максимизации прибыли.  
2.1. Увеличение прибыли в краткосрочном периоде.  
2.2. Увеличение прибыли в долговременном периоде.  
2.3. Максимизация прибыли монополиями  
Заключение.  
Список использованной литературы.  

 

Введение

В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели – максимизации прибыли, возможно только при правильном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия. В моей работе освещается два главных показателя эффективности торговой деятельности предприятия: прибыль и рентабельность. Первый из них является целью работы предприятия, второй позволяет точно оценить уровень развития торгового предприятия, как в целом, так и с различных сторон.

Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В этих условиях руководство предприятий, изучая и формируя то, что называется цивилизованными формами рыночных отношений, становятся своеобразными «архитекторами» развития новых методов ведения экономики предприятия.

В рыночной экономике особое место отводится предпринимателю, способному выполнять исключительно важную функцию на предприятии – «зарабатывание прибыли».

Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства, изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.

Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товар (оказывать услуги), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.

Глава 1. Прибыль и издержки







Date: 2015-12-12; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию