Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды MVP
Строгого определения MVP нет, – во всяком случае, его нельзя дать исходя из количества функций или типа технологии. MVP служит инструментом оценки главных исходных предположений и минимизации рисков, различающихся в зависимости от особенностей конкретной компании или продукта. Иногда, как будет показано в этой главе, MVP вообще может не быть физическим продуктом. Слово «минимальный» в термине «минимально работоспособный продукт» указывает на то, что принципиально важно получение информации при минимальных затратах времени и ресурсов. Если вы планируете потратить на создание MVP не один месяц, такие затраты времени минимальными не назовешь. Если вы не можете рассказать о MVP в двух словах, это также означает, что продукт не является «минимальным». Создаваемый вами продукт должен быть не только «минимальным», но и «работоспособным». Работоспособность подразумевает две вещи. Во‑первых, продукт должен дать потребителям возможность убедиться в его ценности. Во‑вторых, он должен помочь собрать достаточный объем информации, чтобы подтвердить или опровергнуть вашу изначальную гипотезу. Например, некоторые люди считают, что приобретение Google AdWords – это и есть MVP. Я не считаю, что это хороший MVP, поскольку этот продукт позволяет узнать лишь одно – что кто‑то кликнул по вашей ссылке. Он не говорит, почему это было сделано, и не дает оснований считать, что клик означает готовность пользователя платить. Представители компаний много пишут об удачном (и неудачном) опыте создания MVP. С учетом этого опыта MVP можно разделить на несколько основных видов. Наиболее распространены следующие виды MVP[51]: • MVP для предварительного заказа; • клиентообразующий MVP; • MVP типа «Консьерж»: • MVP типа «Волшебник страны Оз» • MVP для одновариантного использования; • MVP типа «Чужой продукт».
Мы поговорим обо всех этих видах MVP и о том, что они собой представляют, а также приведем примеры их использования и объясним, чему можно научиться в ходе каждого эксперимента. Кроме того, мы расскажем о ситуациях, в которых тот или иной вид MVP работает наиболее эффективно (и сразу подсказка: MVP для предварительного заказа будет пригоден в любых ситуациях).
Date: 2016-01-20; view: 519; Нарушение авторских прав |