Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сколько интервью нужно взять?
Вот первый вариант краткого ответа на этот вопрос: это зависит от конкретной ситуации. А вот второй вариант ответа: 15–20 интервью. Я не уверена, что это исчерпывающие ответы, но мне бы не хотелось, чтобы вы пропустили несколько страниц, стремясь поскорее найти правильный ответ. Поэтому давайте начнем с этих ответов, а затем поговорим обо всем подробнее. Взяв 2 интервью, посмотрите на свои вопросы и записи и внесите коррективы в шаблоны следующих интервью. Взяв 5 интервью, вы обязательно встретите первого восторженного клиента. Взяв 10 интервью, вы должны увидеть в полученных ответах поведенческие шаблоны. Сколько всего интервью следует взять? Взяв достаточное количество интервью, вы поймете, когда можно остановиться[46]. Вы больше не услышите ничего такого, что могло бы вас удивить. В следующих разделах мы остановимся на этих вопросах более подробно.
Вы взяли 2 интервью. Узнали ли вы то, что нужно?
В главе 5 я предлагала, взяв первое интервью, потратить пять минут и попытаться понять, что вам удается хорошо, а что – нет. Скорее всего, корректировка следующих интервью будет касаться тона и формулировок вопросов. Взяв 2–3 интервью, можно оценить свою работу более объективно. Узнали ли вы то, что хотели узнать?
Признаки подтверждающейся гипотезы
На то, что гипотеза подтверждается, обычно указывают следующие признаки. • Потребитель признает наличие проблемы или болевой точки. • Потребитель считает, что проблема может и должна быть решена. • Потребитель активно расходует на решение проблемы ресурсы (силы, время, деньги, затраты на обучение). • Потребитель полностью контролирует ситуацию; ничто не мешает ему решить проблему или устранить болевую точку[47].
Date: 2016-01-20; view: 363; Нарушение авторских прав |