Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последние минуты интервью
Если в первую минуту интервью вы должны побудить собеседника к разговору, то последняя минута важна с точки зрения закрепления отношений с ним – ведь вы не хотите, чтобы интервьюируемый пожалел о 20 минутах или получасе, зря потраченных на беседу. Ваша задача в последнюю минуту разговора – сделать три вещи: • спросить у собеседника, нет ли у него вопросов к вам, и если есть, ответить на них; • дать собеседнику понять, что он вам очень помог; • поблагодарить его за то, что уделил вам время.
Что бы вы ни говорили, ваши слова должны быть обращены к собеседнику лично и звучать искренне. Завершать интервью следует не так, как деловые переговоры, а как беседу с человеком, с которым вам, возможно, захочется пообщаться в будущем. Вот что я говорю в таких случаях (вы можете внести изменения в зависимости от своей манеры говорить):
[Имя собеседника], я думаю, вы ответили на все мои вопросы. Может быть, у вас есть вопросы ко мне? [Подождите немного и ответьте на вопросы, если они есть у вашего собеседника.] Огромное спасибо за то, что согласились со мной побеседовать. Вы мне очень помогли, рассказав о [проблеме или ситуации, которой было посвящено интервью]. Я узнала о таких подробностях, которые можно узнать только от специалиста. Можно ли снова к вам обратиться, когда я все обдумаю и у меня возникнут новые вопросы, или когда мы приблизимся к решению проблемы? [Пауза] Еще раз спасибо, всего доброго!
Прием «нога в дверном проеме» имеет еще одно назначение. Спросив потребителя, можно ли связаться с ним в будущем, вы лишний раз подчеркиваете, что воспринимаете его как эксперта. Вы просите его об одолжении, но ваша просьба звучит как комплимент. По прошествии времени я часто обращаюсь к людям, у которых уже брала интервью, с новыми вопросами. Я делаю это, если уже вижу поведенческий шаблон и считаю необходимым прояснить какие‑то детали, или когда у нас появляется минимально работоспособный продукт, пригодный для демонстрации.
Date: 2016-01-20; view: 353; Нарушение авторских прав |