Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С чего начинать?
Мой список вопросов почти не зависит от конкретного проекта или компании. Иногда я добавляю какой‑нибудь простой вопрос или меняю его тон в зависимости от особенностей аудитории, но, как правило, всегда следую одной схеме.
Развитие потребителей: главные вопросы потенциальным клиентам • Как вы сегодня делаете _________? • Используете ли вы [инструменты/продукты/приложения/технологии] ________? • Будь у вас была волшебная палочка, что бы вы сделали? Неважно, возможно ли это, просто назовите желание. • Когда вы в последний раз делали ___________, какие действия совершали перед началом работы? После ее окончания? • О чем еще вы хотели бы, чтобы я вас спросила? _________
Если во время беседы вы делаете записи на ноутбуке, можно сохранить файл шаблона интервью, оставив пустые строки и заполняя их по мере получения ответов. Не старайтесь редактировать заметки на ходу. Просто зафиксируйте информацию как можно более подробно. Вы можете спросить: «Неужели, чтобы ответить на пять вопросов, требуется 20 минут?» Разумеется, я задаю и другие вопросы, но эти задаю всегда (см. подробную информацию о типах вопросов и о том, что они дают, в приложении). В ходе беседы и в зависимости то того, что говорят потребители, я задаю уточняющие вопросы, требующие развернутого ответа. Вот примеры. • Не могли бы вы рассказать подробнее об этом процессе? • Кто участвует в принятии решений? • Когда в прошлый раз вы делали ______, сколько времени вам понадобилось? • Где вы обычно покупаете ______? • Расскажите, как вы пришли к такому выводу?
Это не столько вопросы, сколько приемы управления разговором (например, для того, чтобы беседа не затухла или чтобы направить ее в нужное русло). Если вы не успеваете задавать наводящие вопросы, потому что записываете ответы, это хороший знак. Значит, потребитель говорит с вами!
Date: 2016-01-20; view: 366; Нарушение авторских прав |