![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Ход работы. Народное декоративно-прикладное искусство есть нечто неподвижное – это живой организм ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Народное декоративно-прикладное искусство есть нечто неподвижное – это живой организм. Ради сохранения национальной художественной традиции, этого живого родника, необходимо и заботиться о творческом развитии народных промыслов. Шенкурская роспись является одим из удивительных и сравнительно не давно открытым для нас видом росписи. Своими особенностями и неизбитостью она завоевала мое сердце. Поэтому именно эту роспись я выбрала для курсового проекта. Для начала работы над супницей мне было необходимо проработать эскиз и подготовить полуфабрикат супницы к росписи. В начале был тщательно разработан эскиз в традициях данной техники, в котором были проработаны все детали цветов, листьев, мелких приписок и оживок. По бокам изделия я решила расположить две симметричные цветочные гирлянды. Я добивалась цельной и уравновешенной композиции. Крышку решила украсить ленточным растительным орнаментом. Как было уже сказано раньше колорит выбрала холодноватый, но приятный для глаза. Эскиз, выполненный в цвете, я аккуратно перенесла на кальку, тем самым приготовила его для переноса на полуфабрикат. Затем я приступила к обработке полуфабриката. Для этого я осмотрела его на наличие дефектов, а для выравнивания поверхности зашкурила его наждачной бумагой № 1, затем нанесла с помощью кисти слой грунтовки. Оставила до полного высыхания, а затем повторила операцию еще 2 раза. Теперь, когда у меня получилась ровная, гладкая поверхность я покрываю ее краской, которой выбрала для фона. Для равномерного покрытия необходимо наносить ее в несколько слоев, после полного высыхания предыдущего. На просохший слой я аккуратно перенесла эскиз с кальки. На следующем этапе я прописала листья, цветы, оживки и приписки, следуя разработанному эскизу. После завершения росписи я дала тщательно просохнуть красочному слою. Для его закрепления и предания декоративности изделию, я покрыла его матовым лаком. Date: 2016-01-20; view: 464; Нарушение авторских прав |