Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 2. Методические указания к практическим занятиям содержат при­меры решения восьми типовых задач





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

 

 

 

Методические указания к практическим занятиям содержат при­меры решения восьми типовых задач. Решение состоит в построении по индивидуальному заданию (условию задачи) схемы алгоритма и написании текста программы на языке Borland Pascal 7.0 (BP). Условия задач берутся из соответствующих таблиц, приведенных в приложении. В приложения вынесены и схемы алгоритмов типовых задач.

Третья и четвертая задачи решаются, соответственно, тремя и четырьмя способами, причем для каждого способа приводится от­дельная схема алгоритма и текст программы.

Для некоторых задач приводятся дополнительные разъяснения по постановке задачи.

Зачет по практическому занятию предполагает успешное вы­полнение следующих действий:

– составление схемы алгоритма по индивидуальному условию задачи;

– написание программы на языке BP по составленной схеме алгоритма;

– ввод текста программы в отдельные папки индивидуального раздела на МД студента;

– отладка программы и получение результатов;

– анализ полученных результатов, составление и защита отчета по практическому занятию.

 


Задача 1

1. Условие: Составить схему алгоритма и написать ВР-программу вычисления значения заданной функции по задаваемому в программе значению аргумента (см. табл. П. 1). Результат вычислений вывести на экран.

Пример: функция – sin2x; значение аргумента – 0.1.

2. Текст программы:

PROGRAM z1;

CONST

k=2; (* поименованная константа *)

VAR

x,y:REAL; (* аргумент и функция *)

BEGIN

х:=0.1;

y:=SIN(k*x);

WRITE(x, y);

END.

 

3. Схема алгоритма задачи 1

 

X – аргумент Y – зн. функции K – коэффициент
Вывод результата
Объявление переменных

 

 

Задача 2

1. Условие: Составить схему алгоритма и написать ВР-программу вычисления значения заданной функции (см. табл. П. 1) для значения аргумента, вводимого с клавиатуры. Значение функции вычисляется и выводится на экран, если значение аргумента принад­лежит интервалу числовой оси от 0 до 1. Если введенное значение аргумента находится вне этого интервала, то программа должна выдать на экран соответствующее сообщение.

Пример: функция – sin2x.

2. Текст программы:

Date: 2016-01-20; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию