Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 2. Методические указания к практическим занятиям содержат примеры решения восьми типовых задачСтр 1 из 8Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
Методические указания к практическим занятиям содержат примеры решения восьми типовых задач. Решение состоит в построении по индивидуальному заданию (условию задачи) схемы алгоритма и написании текста программы на языке Borland Pascal 7.0 (BP). Условия задач берутся из соответствующих таблиц, приведенных в приложении. В приложения вынесены и схемы алгоритмов типовых задач. Третья и четвертая задачи решаются, соответственно, тремя и четырьмя способами, причем для каждого способа приводится отдельная схема алгоритма и текст программы. Для некоторых задач приводятся дополнительные разъяснения по постановке задачи. Зачет по практическому занятию предполагает успешное выполнение следующих действий: – составление схемы алгоритма по индивидуальному условию задачи; – написание программы на языке BP по составленной схеме алгоритма; – ввод текста программы в отдельные папки индивидуального раздела на МД студента; – отладка программы и получение результатов; – анализ полученных результатов, составление и защита отчета по практическому занятию.
Задача 1 1. Условие: Составить схему алгоритма и написать ВР-программу вычисления значения заданной функции по задаваемому в программе значению аргумента (см. табл. П. 1). Результат вычислений вывести на экран. Пример: функция – sin2x; значение аргумента – 0.1. 2. Текст программы: PROGRAM z1; CONST k=2; (* поименованная константа *) VAR x,y:REAL; (* аргумент и функция *) BEGIN х:=0.1; y:=SIN(k*x); WRITE(x, y); END.
3. Схема алгоритма задачи 1
Задача 2 1. Условие: Составить схему алгоритма и написать ВР-программу вычисления значения заданной функции (см. табл. П. 1) для значения аргумента, вводимого с клавиатуры. Значение функции вычисляется и выводится на экран, если значение аргумента принадлежит интервалу числовой оси от 0 до 1. Если введенное значение аргумента находится вне этого интервала, то программа должна выдать на экран соответствующее сообщение. Пример: функция – sin2x. 2. Текст программы:
|