Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы глобального освещения
Есть статья Вича 1997 года переведенная на русский язык. Исходные данные: Корнуэльская комната с 1 площадным источником света на потолке (форма и распределение интенсивности по площади – любые, с яркостью регулируемой слайдером), с полузеркальными боковыми стенами (коэффициент зеркальности – слайдером TrackBar). Внутри комнаты - матовый белый и зеркальный шары, и по вариантам: 1) стеклянный куб, стоящий на одной из вершин, или 2) стеклянный шар или 3) стеклянный тетраэдр. На полу процедурная текстура-клетка. Стеклянные объекты слева на переднем плане и приподняты над полом на величину радиуса. Матовый шар приближен к одной из цветных стен. Реализовать на CPU, GPU: сравнить производительность. Попробовать реализовать методы распараллеливания. Варианты: 2.1 - Метод Light tracing, свет White или RGB со стеклянным кубом 2.2 - Метод Light tracing, свет White или RGB со стеклянным шаром 2.3 - Метод Light tracing, свет White или RGB со стеклянным тетраэдром 2.4 - Метод Path tracing, свет White или RGB со стеклянным кубом 2.5 - Метод Path tracing, свет White или RGB со стеклянным шаром 2.6 - Метод Path tracing, свет White или RGB со стеклянным тетраэдром 2.7 - Метод Light tracing со стеклянным шаром, источник spot 90°– светит вверх на потолок с высоты люстры. 2.8 - Метод Light tracing со стеклянным тетраэдром, источник spot 90°– светит на потолок с высоты люстры. 2.9 - Метод Ray tracing с матово-зеркальной (управление) сферой, заданной сегментами из криволинейных PN-треугольников. LOD [0,5], число сегментов по долготе {4,8} и широте {1,2,3}, - управляются прокрутками NumericUpDown.
2.10 – Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянным кубом 2.11 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянной сферой 2.12 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянным тетраэдром 2.13 - Metropolis Light Transport со стеклянным кубом 2.14 - Metropolis Light Transport со стеклянной сферой 2.15 - Metropolis Light Transport со стеклянным тетраэдром В следующих 6 задачах источник - spot 90°– светит на потолок с высоты люстры. 2.16 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянным кубом 2.17 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянной сферой 2.18 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянным тетраэдром
Задачи пониженной сложности (для магистров, не проходивших ранее компьютерную графику; остальным -1балл): Задачи 1,2 и 3 этой группы - это задачи пониженной сложности для тех кто не проходил ранее КГ. Для остальных - это минус балл. 2.21 - Метод Ray tracing со стеклянным кубом 2.22 - Метод Ray tracing со стеклянной сферой 2.23 - Метод Ray tracing со стеклянным тетраэдром
Date: 2016-01-20; view: 1461; Нарушение авторских прав |