Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы глобального освещения





Есть статья Вича 1997 года переведенная на русский язык.

Исходные данные: Корнуэльская комната с 1 площадным источником света на потолке (форма и распределение интенсивности по площади – любые, с яркостью регулируемой слайдером), с полузеркальными боковыми стенами (коэффициент зеркальности – слайдером TrackBar). Внутри комнаты - матовый белый и зеркальный шары, и по вариантам: 1) стеклянный куб, стоящий на одной из вершин, или 2) стеклянный шар или 3) стеклянный тетраэдр. На полу процедурная текстура-клетка. Стеклянные объекты слева на переднем плане и приподняты над полом на величину радиуса. Матовый шар приближен к одной из цветных стен.

Реализовать на CPU, GPU: сравнить производительность. Попробовать реализовать методы распараллеливания.

Варианты:

2.1 - Метод Light tracing, свет White или RGB со стеклянным кубом

2.2 - Метод Light tracing, свет White или RGB со стеклянным шаром

2.3 - Метод Light tracing, свет White или RGB со стеклянным тетраэдром

2.4 - Метод Path tracing, свет White или RGB со стеклянным кубом

2.5 - Метод Path tracing, свет White или RGB со стеклянным шаром

2.6 - Метод Path tracing, свет White или RGB со стеклянным тетраэдром

2.7 - Метод Light tracing со стеклянным шаром, источник spot 90°– светит вверх на потолок с высоты люстры.

2.8 - Метод Light tracing со стеклянным тетраэдром, источник spot 90°– светит на потолок с высоты люстры.

2.9 - Метод Ray tracing с матово-зеркальной (управление) сферой, заданной сегментами из криволинейных PN-треугольников. LOD [0,5], число сегментов по долготе {4,8} и широте {1,2,3}, - управляются прокрутками NumericUpDown.

 

2.10 – Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянным кубом

2.11 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянной сферой

2.12 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянным тетраэдром

2.13 - Metropolis Light Transport со стеклянным кубом

2.14 - Metropolis Light Transport со стеклянной сферой

2.15 - Metropolis Light Transport со стеклянным тетраэдром

В следующих 6 задачах источник - spot 90°– светит на потолок с высоты люстры.

2.16 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянным кубом

2.17 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянной сферой

2.18 - Optimized Bidirectional Path tracing со стеклянным тетраэдром

 

Задачи пониженной сложности (для магистров, не проходивших ранее компьютерную графику; остальным -1балл):

Задачи 1,2 и 3 этой группы - это задачи пониженной сложности для тех кто не проходил ранее КГ. Для остальных - это минус балл.

2.21 - Метод Ray tracing со стеклянным кубом

2.22 - Метод Ray tracing со стеклянной сферой

2.23 - Метод Ray tracing со стеклянным тетраэдром

 







Date: 2016-01-20; view: 1461; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию