Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переход от изучения единичных факторов к общим положениям и выводам обеспечивается при помощи такого метода экономической науки, как1) моделирование; 2) индукция; 3) синтез; 4) дедукция. 4. Рынок покупателей характеризуется тем, что на нем: 1) спрос отсутствует; 2) предложение отсутствует; 3) спрос превышает предложение; 4) предложение превышает спрос. 5. При увеличении цены товара с 14 до 16 руб. за килограмм объем спроса индивида сократился с 13 до 12 единиц. С какого рода эластичностью индивид имеет дело? 1) неэластичный спрос; 2) эластичный спрос; 3) единичная эластичность; 4) абсолютно эластичный спрос. 6. Если рост дохода в 1,2 раза привел к увеличению спроса на пылесосы на 5%, то эластичность спроса на этот товар равна: 1) 0,5; 2) 0,25; 3) 4; 4) 2. 7. Спрос на конкретный товар не изменится, если: 1) возрастут доходы населения; 2) изменятся цены на товары-субституты; 3) изменятся цены на комплементарные товары; 4) изменятся цены на материалы, из которых изготовлен данный товар. 8. Что выражает закон спроса? 1) тот факт, что спрос на определенный товар не может быть больше предложения этого товара; 2) ситуацию на рынке, когда увеличивается спрос на товар; 3) обратную зависимость между ценой и объемом спроса; 4) тот факт, что чем больше спрос на товар, тем труднее его реализовать. 9.Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя объясняется: 1) только его предпочтениями; 2) только ценами покупаемых товаров; 3) предпочтениями, размерами дохода и ценами покупаемых товаров; 4) его предпочтениями и размерами дохода; 5) ценами покупаемых товаров и размерами дохода. 10. Определите правильное соотношение между бухгалтерской прибылью (БП), нормальной прибылью, как частью неявных издержек (НП), и экономической прибылью (ЭП): 1) НП = БП – ЭП; 2) ЭП = НП – БП; 3) ЭП = НП + БП; 4) НП = БП = ЭП. 11. Краткосрочный период в экономическом анализе – это такой интервал времени, в течение которого: 1) фирма не может увеличить выпуск своей продукции, поскольку не успевает закупить дополнительные ресурсы; 2) фирма не может увеличить количество постоянных факторов производства (земля, капитал), но может повысить интенсивность их использования за счет увеличения переменных факторов производства (труд, материальные ресурсы); 3) фирма увеличивает предложение товаров на рынке за счет имеющихся у нее запасов готовой продукции на складе, расположенном в данном городе; 4) предприятие не успевает приспособиться к росту цены на его товары, и не увеличивает объем их производства. 12. Фирма выпускает товар в условиях совершенной конкуренции и продает его по цене 14 ед. за штуку. Функция полных издержек фирмы: TC = 2Q + Q3. При каком объеме производства производственная прибыль фирмы будет максимальной? 1) 12; 2) 8; 3) 4; 4) 2. 13.При равновесии наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает: 1) совершенная конкуренция; 2) монополия; 3) олигополия; 4) монополистическая конкуренция. 14. Выберите макроэкономические параметры, составляющие в сумме ВВП: А) доходы производителей В) расходы на конечное потребление домашних хозяйств С) чистый экспорт D) доходы от собственности Е) валовые инвестиции F) правительственные закупки
1) A+B+C+D; 2) B+C+E+F; 3) B+C+D+E; 4) А+B+E+С. 15. Если инфляция проявляется в росте цен на товары и услуги, известен темп роста цен в стране, то это: 1) подавленная инфляция; 2) гиперинфляция; 3) суперинфляция; 4) открытая инфляция. 16. Кривая совокупного спроса выражает отношение между: 1) уровнем цен, который признают покупатели, и уровнем цен, который удовлетворяет продавцов; 2) уровнем цен и произведенным ВВП в натуральном выражении; 3) уровнем цен и совокупными расходами на покупку товаров и услуг; 4) объемами произведенного и потребленного ВВП в реальном выражении. 17. Регрессивное налогообложение означает, что с ростом доходов ставка налога … 1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) остается прежней; 4) аннулируется. 18. В результате проведения рестрикционной денежно-кредитной политики, денежная масса в экономике сократилась на 30%, реальный объем ВВП снизился на 10%, а скорость обращения денег не изменилась. На основе этих данных можно предположить, что произошло(а)… 1) снижение общего уровня цен на 22,1% в год; 2) стабилизация цен на неизменном уровне; 3) повышение общего уровня цен на 20% в год; 4) снижение общего уровня цен на 40% в год.
|