Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ доходной части регионального бюджета Ивановской областиВ структуре доходов бюджета Ивановской области в 2012 году основную долю занимают налоговые доходы – 55%. Это является следствием успешного налогового администрирования, однако имеется и отрицательная сторона. Наименьшую долю в структуре доходов занимают неналоговые доходы – 4%, что означает неэффективное использование государственной собственности. Высокую долю в структуре доходов имеют безвозмездные поступления – 41%. Это значит, что бюджет Ивановской области находится в значительной зависимости от внешних поступлений. Рис. 1. Структура доходов бюджета Ивановской области в 2012 году В структуре налоговых доходов бюджета Ивановской области в 2012 году наибольшую долю занимает НДФЛ – 36%. Второе и третье место занимают Налог на прибыль и Акцизы 23% и 21% соответственно.
Рис. 2. Структура налоговых доходов бюджета Ивановской области в 2012 г. В структуре неналоговых доходов бюджета Ивановской области в 2012 году 28% уходят в прочие неналоговые доходы. 21% занимают доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности. 18% занимают различные штрафы и санкции. Рис. 3. Структура неналоговых доходов бюджета Ивановской области в 2012 г. В структуре доходов бюджета Ивановской области по сравнению с 2012 годом произошли некоторые изменения. Рис. 4. Структура доходов бюджета Ивановской области в 2013 году Доля налоговых доходов сократилась до 49%, в основном за счет сокращения в структуре налоговых доходов доли НДФЛ и налога на прибыль. В отличие от налоговых доходов, доля безвозмездных поступлений возросла до 49%, и по-прежнему играют значимую роль в структуре доходов. Увеличение доли безвозмездных поступлений означает, что бюджет Ивановской области становится все менее самостоятельным. Рис. 5. Структура налоговых доходов бюджета Ивановской области в 2013 г. Доля неналоговых доходов снизилась до 2%, за счет снижение доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а так же за счет доходов от продажи материальных и нематериальных активов.
Рис. 6. Структура неналоговых доходов бюджета Ивановской области в 2013 г. В 2014 году доля неналоговых доходов незначительно увеличилась и стала 3%. В значительной степени снизились доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Налоговые доходы остались на прежнем уровне – 49%. А доля безвозмездных поступлений в 2014 году составила 48%, но все так же остается на довольно высоком уровне. Рис. 7. Структура доходов бюджета Ивановской области в 2014 году Произошел существенный рост штрафов, санкций и возмещений ущербов с 27% до 40%. Произошел спад доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. Это связано с уменьшением спроса населения региона на платные услуги, а значит, и со спадом доходов населения. Рис. 8. Структура неналоговых доходов бюджета Ивановской области в 2014 г. В целом, анализ доходов бюджета Ивановской области за 2012-2014 гг. позволил сделать следующие выводы: - наибольшую долю (около 50%) занимают налоговые доходы; - произошло незначительное снижение доли неналоговых доходов; - произошло снижение доли налоговых доходов (на 5%); - бюджет региона становится менее самостоятельным и зависит от внешних поступлений (доля увеличилась на 7%); - происходит уменьшение государственной собственности, а также снижение эффективности ее использования.
|