Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вычисление расчетного значения начального межосевого расстояния; Где, «+» для наружного зацепления колёс. U – передаточное число ступеней T вых– момент на выходном валу ступени, Нмм K =340 – коэффициент для прямозубых колёс KH=KHβ*KHυ - коэффициент нагрузки. KHβ – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зубчатого колеса, то есть по длине контакта зубьев. KHυ – коэффициент динамической нагрузки. берётся из диопазона (1,3…1,5). Принимаю KH=1,5. b2/aw– коэффициент относительной ширины передачи, где b2 - ширина колеса – начальное межосевое расстояние, которое мы хотим определить. Берем из диапазона , причем меньшее значение берут для быстроходных ступеней, большее для тихоходных, постепенно увеличивая от первого к последней ступени. Принимаю ; ; . – допускаемое контактное напряжение. Контактное напряжение возникает в месте контакта двух деталей. У нас контакт имеет место между зубьями двух колёс. Берём = (600…700) МПа – для стали. Принимаю МПа Определяем расчётное значение модуля зацепления колёс:
По расчётному значению модуля, назначается стандартное значение модуля, как ближайшее большее значение. Определяем действительные значения начального межосевого расстояния соответствующего стандартному модулю.
|