Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






чем причины и следствия, чем вы сами





с вашими родственниками. И что общее

у созвездий со стульями -- бесчувственность, бесчеловечность.

Это роднит сильней, нежели совокупление

или же кровь! Естественно, что стремиться

к сходству с вещами не следует. С другой стороны, когда

вы больны, необязательно выздоравливать

и нервничать, как вы выглядите. Вот что знают

люди после пятидесяти. Вот почему они

порой, глядя в зеркало, смешивают эстетику с метафизикой.

1989 г.

 

Вот первый подход. Надеюсь я довольно ёмко, понятно и просто объяснила его принципы. И не без изящества. Спасибо Иосифу Александровичу.

 

Религиозное Искусство

 

Второй подход не имеет даже названия, но имеет глубокие корни. Этот способ выражения берет свое начало из рабских корней художника и любого творца. С древности, если придерживаться академической точки зрения на Историю. Искусство как украшение появилась из культа тому или иному Богу. Люди желая усмирить нрав гневливого Бога Шивы или Зевса-громовержца возводили храмы украшали их: резьбой, скульптурой, росписью, мазайкой и т.п. Все обучение проходила при храмах. Древние люди были заняты бытовыми делами, а те жрецы и друиды жили за их счет, и у них было много свободного времени. Они могли подумать о жизни, о природе, о красоте… Так появилась культура! По пошлой версии академических ученых. Иные точки зрения не сильно отличаются от нее в том что касается искусства и культуры. Иные просто считают, что Жрецы и Друиды не сами выдумали все культы и богов и демонов на досуге, будучи в заговоре с правителями, для пущего устрашения народы как рабочей силы, а им реально было передано Знание, которое нельзя было доверять всем, ибо оно могло принести вред окружающим. По принципу спички детям не игрушка, хотя как утверждают некоторые более продвинутые и менее официальные ученые речь шла не то что о спичках, а об атомной бомбе!

Словом Искусство пришло из религии.

Возрождение – человек до шел до трехмерного изображения (свет, тень, рефлекс) Рефлекс, как вглядывание в тень, как поворот дальше в глубь тьмы, которая не может длиться вечно. Художник шел из церкви, теперь церковь идет к художнику и заказывает у него.

Все бы шло не плохо, но человек не может топтаться на месте он либо развивается, либо деградирует, либо идет в церковь. О деградировавших мы не вспомним, о церковниках тоже они встали, а вот те кто пошел дальше превзошли церковь и навязывали ей свои правила. Так например «Смерть Марии» Караваджо – заказ церкви, но как гениально и богохульно выполнено произведение. Мария на картине не вечно юная непорочная дева, а взрослая женщина со всеми признаками разложения. Из-за распухающего тела платье трещит по швам. Говорят, что рисовал он ее с мертвой проститутки, и мы не можем не верить, так как еще до эпохи Барокко анатомические театры были распространены по всей Европе и всякий уважающий себя господин имел при своем дворе «да Винчи» или «Нострадамуса» и вот такой вот аттракцион. А мощи святых я напомню не тлеют и распространяют сладкий запах. Теперь посмотрим на Апостолов. Они оплакивают Марию как смертные люди смертную женщину, он скорбят о ней по человечески. До этого момент ухода Марии радостью ведь она покидает грешную землю, чтобы сесть в Царстве небесном не помню по какую руку от сына своего. На картине момент скорби. На картине нет Радости по поводу встречи Марии с сыном. Я не могу удержаться и еще раз процитирую Бродского. Без цели, просто красиво и для массива (мне же нужно набрать 40 листов текста)

 

Мать говорит Христу:

- Ты мой сын или мой

Бог? Ты прибит к кресту.

Как я пойду домой?

 

Как ступлю на порог,

не поняв, не решив:

ты мой сын или Бог?

То есть, мертв или жив?

 

Он говорит в ответ:

- Мертвый или живой,

разницы, жено, нет.

Сын или Бог, я твой.

 

Отрывок из стихотворения «Натюрморт»

 

И так на картине Караваджо не Бога, точнее нет веры в Бога! Но есть его Гений. И мы не вспомним имя тогдашнего Папы Римского, а Караваджо не забудем. Караваджо победил.

Так Европейская Культура входит в этап взросления и самостоятельности. Человек отходит от Бога. Как дети покидаю своих родителей, и сами становятся родителями, родителями новой идеи. Лучшие умы эпохи отходят от религии с её тоталитаризмом, еще горят костры инквизиции…

 

Историческая справка

 

Официально считается, что в Европе огнестрельное оружие возникло в XIV веке, когда развитие техники позволило использовать энергию пороха. Это знаменовало новую эру в военном деле — появление артиллерии, в том числе отдельной отрасли артиллерии — ручной артиллерии.

 

Первые образцы ручного огнестрельного оружия представляли собой сравнительно короткие железные или бронзовые трубы, глухо запаянные с одного конца, который иногда заканчивался стержнем (целиком металлическим или переходящим в древко). Трубы без стержней прикреплялись к ложам, представлявшим собой грубо обработанные деревянные колоды.

 

Зарядка оружия осуществлялась самым примитивным образом — в канал засыпался заряд пороха, а затем туда вводилась железная или свинцовая пуля. Оружие стрелок зажимал подмышкой или упирал в плечо (впрочем, упором иногда служила и земля). Запал заряда производился путем поднесения тлеющего фитиля к небольшому отверстию в стенке ствола.

 

Уже в первой четверти XV века в устройстве ручного огнестрельного оружия появились первые усовершенствования — стволы стали длиннее, приклады изогнутыми, затравочные отверстия расположенными не на линии прицеливания, а сбоку (причём около этих отверстий располагались полочки, на которые насыпалась затравка), а на самом стволе появились прицельные приспособления. Такое оружие в Западной Европе называлось кулевринами. Эффективность стрельбы подобных образцов оставалась довольно низкой, а процесс зарядки занимал несколько минут. Большое неудобство представлял собой способ воспламенения заряда — тлеющий фитиль отвлекал стрелка от прицеливания.

Оно развивалось еще долго, до удобоприемлемого состояния. Но этим изобретением можно поставить условную точку в эпохе Возрождения. Время рыцарей прошло…

 

.

Гуманизм!

Для начала определение из Википедии, а то вы наверно устали читать мой самостоятельный прекрасный, но сильно витиеватый текст.

Гуманизм (от лат. humanitas — «человечность», humanus — «человечный», homo — «человек») — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей. Гуманизм не теистичен и не принимает «сверхъестественное» видение реального мира.

Словом человек совсем выходит из под власти Бога и утверждает, что моральный закон находится внутри.

Юношеский возраст европейской культуры. Максимализм.

 

А я пошагую большими шагами во времени еще немного вперед, а точнее много, но меньше чем было.

 

Модернизм

Модернизм (итал. modernismo — «современное течение»; от лат. modernus — «современный, недавний») — направление в искусстве конца XIX — начала XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые, нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью стиля. Модернистская парадигма была одной из лидирующих в западной цивилизации первой половины XX века; во второй половине века она была подвергнута развёрнутой критике.

И так модерниз! Человечество окончательно потеряло Бога и уже не стремится найти его даже в себе, в виде нравственного закона.

Человек ищет себя в виде различных форм.

 

Модернизм характеризуется множественностью направлений:

Абстрактное искусство

Абстрактный экспрессионизм

Авангард

Акмеизм

Дадаизм

Кубизм

Постимпрессионизм

Сюрреализм

Фовизм

Футуризм

Экспрессионизм

Символизм

Примитивизм

Безусловно очень хотелось бы разобрать это явление на примере Пикассо, но не буду.

Хочу расширить термин Модернизм. Ибо в википедии говорится о нем только как о направлении в искусстве, но это не так. Точнее это видимая часть. Человек искусства подобен монаху отрешаясь от земного, посвящая себя искусству, становится провидцем грядущих эпох.

Изменения в сознании постепенно касаются всех не зависимо от вероисповедания, социального статуса или рассовой пренадлежности. Как психологию изучают на примитивных народах, заглядывая в прошлое в глубины подсознания так художник стоит на вершине мысли, чувства, мироощущения, он там куда будущее только придет.

Календарное время идет для всех одинаково, не считая часовых поясов, а вот психическое (внутреннее) по разному. Например Япония со своими нанороботами находится в 28 веке, а какие нибудь африканкские племена, где еще практикуют женское обрезание в железном веке.

Не смотря на это мы художники и в часности я стремлюсь попасть в свой век и быть на гребне быть указующим перстом. Что может быть заманчивей этой шизофренической идеи?!

А почему она шизофреническая я попытаюсь объяснить рассказав о Постмодернизме.

И помаленечку подойду к теме курсовой!)

 

Постмодернизм

Постмодернизм это сложно. Постмодернизм приходит на смену модернизму.

Модернизм планомерно опровергал все постулаты церкви, с развитием науки стал возможен полет в космос и вера в то что Кто-то живет на небе и следит за порядком на земле умерла в человеке, так же человек проник в клетку, в атом, в структуру маллекул ДНК. Человек уподобился богу когда смог кланировать овцу, когда соеденив ДНК разных живых сущест создал совершенно новые. Но это еще не самое страшное, это даже весело, страшно то что человек проник в мозг и выявил что все чувства и эмоции это всего лишь химия. Человек отверг Бога и заглянул в себя, а в себе увидил пустоту, Черную дыру. Пропал объект изучения, не стала даже личности! Когда не стало души, человечество еще как то справлялось, ну подумаешь… Зато осталось Звездное небо и нравственный закон. Но это модернизм, в постмодернизм нравственного закона нет, тонее есть в некоторых набожных, скромных и послушных людях, но это как рудимент, человеку либо повезло с частным временем, либо он плохо учился, либо вообще не учился.

Нет вселенсокого заговора есть только естестевенный ход вещей. Это время придет, это точно как смерть. Я не развожу писсимизм, ну просто оно так, не я придумала постмодернискую парадигму, чесно.(

 

Этот стих не постмодернизкое явление, здесь есть лирический герой и вообще оно красивое. В постмодернизме нет красоты, потомучто красота это гармония, а гармония это Бог или что-то внутреннее. В постмодернизме не будет рассудка, не будет логики. Постмодерниз по опредделению гавно. Уж простите, но точнее слово не подобрать. Да и утро я спать хочу, надеюсь Вы оцените и поставите хотя бы 4. А если вам не чуждо сострадание к моему поколению то и 5, ну да ладно это пересдача я согласна на 4.

 

Космос

Одного дня на земле хватит

Чтобы всю жизнь потом вспоминать, я

Готов отдать все секунды счастья

За то, чтоб вообще о нем и не знать.

 

Одного дня на земле достаточно

Чтоб каяться всю жизнь оставшуюся

Мы страдаем за то, что в грехе зачаты?

Но ведь нас никто и не спрашивал.

 

Все, что я скажу, было сказано,

Но я рожден и буду повторять.

Этот мир прекрасен сказочно…

Но зачем в нем я?

 

Я не был нигде, кроме земли, но я точно здесь посторонний.

Я не пробовал ничего, кроме жизни, но она мне не по вкусу

У меня нет ничего, кроме я, но оно не мое – чужое.

Так тесно и в тоже время так пусто…

 

одного мига на земле хватит

чтоб потом пытаться описать его

все слишком быстро и слишком долго

чтоб как-то собирать себя осколкам

 

одного мига на земле достаточно

чтоб всю жизнь пытаться упорядочить

впечатления и ощущение страха

тоски надежды и смущения

 

Евгени Алёхин

 

 

Заключение

 

Вся культура и Бог строилось в нашем сознании как известно из необходимости примириться со смертью. По этому у меня хорошие новости, если мы переживем смерть при жизни возможно, это сработает как вакцина против постмодернизма. Знаете от ветрянки когда то умирали, а теперь маж ранку зеленкой и все будет норм. И даже лучше говорят ей переболеть по детству, имунитет крепче будет. Словом все на Холотропное дыхание или в Дацан или Мексику.

Нужно вынести на поверхность сознания страх смерти и пережить его. Так сказать посмотреть Ей в глаза. Освободиться.

Моя дипломная работа посвящена Войне не какой то конкретной, а вообще войне как самому страшному лицу смерти. На ней если присмотреться вы найдети и танки и луки, винтовку с оптическим прицелом (надеюсь она узнаваема на переднем плане) и винтовку мосина со штыком как в первую мировую войну. На ней все страшно и жутко единственный живой персонаж – солдат в окопе, первоначально он задумывался как мужчина и был участником ВОВ, но потом я решила поменуть всех солдатов отдавших свою жизнь и рассудок на всех войнах. Он не имеет пола, т.к. лицо я взяла из другой своей композиции, точнее оно было нарисованно, но в эту другую композицию не вошло, не прошло по кастингу. Это было лицо старухи-индейца. Так же солдат не имеет формы, на нем вообще нет границ одежды и тело, это тоже привет вневременью. Можно еще много наговорить про мою композицию, то вывороченые кишки в центре, это разлогающаяся плоть мира или что девушка без головы и рук это Венера Милосская. А ящик это Пандоры.

Я тут пока делала решила что тема не соответсвует курсовой работе, по этому лучше поменять тему. Не обращайте пожалуйста внимание на то что я в течении текста несколько раз назвала тему не той темой которая в заглавии.

 

Список источников:

Лекции профессора Е. В. Жаринова

Лекция профессора А. Г. Дугина

Стихотворения И.А. Бродского

Стихотворение Е. Алёхина

Личная эрудиция

Глубокое знание жизни

 

Date: 2016-01-20; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию