Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководитель производственной практики ____Хухарева Н.Е





Архитектура

по программе базовой подготовки

 

Студента группы____________

Ф.И.О.____________________

Руководитель:

преподаватель Хухарева Н.Е.

 

 

Оценка _______________

 

 

«___»______________2014 г.

 

 

Ярославль 2014 г.

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ярославской области
Ярославский градостроительный колледж

Специальность: 07.02.01 "Архитектура"

Курс: ___

Производственная практика ПП.03 Планирование и организация процесса архитектурного

Проектирования

ЗАДАНИЕ

на производственную практику

(по профилю специальности)

Студенту группы _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

В целях углублённого изучения планирования и организации проектных работ перед студентом ставится задача по наработке навыков профессиональной деятельности и сбору материалов для выполнения отчета по практике. Прохождение практики планируется в два этапа.

Этап практики - с 17-23.12.2014 г.

1. Принять участие в планировании проектных работ по месту прохождения практики.

2. Принять участие в организации проектных работ.

2 этап практики – с 19-24.03.2014 г.

3. Изучить методы контроля качества выполнения проектных работ.

Дата выдачи задания «___» __________ 201_ г.

Дата сдачи отчета «___» __________ 201_ г.

Руководитель производственной практики ____________Хухарева Н.Е.

 

Формой отчетности для контроля и оценки приобретенного обучающимся практического опыта является:

- аттестационный лист по практике, подписанный руководителем практики от образовательного учреждения,

- дневник практики,

- отчет, оформленный по установленной форме (комплект рабочих материалов).

Требования к оформлению отчета по учебной практике.

1. Отчет выполняется в печатном виде на листах формата А4, шрифт 12, Times New Roman с одинарным междустрочным интервалом. Односторонняя печать.

2. Заголовки разделов отчета должны соответствовать заголовкам образца (макета). Нумерация заголовков выполняется арабскими цифрами в сквозной последовательности по всей работе. В заголовках глав, разделов и подразделов допускается использование шрифта полужирного начертания и подчеркивания. Заголовки выравниваются по центру страницы, точки в конце заголовков не ставятся.

3. Красная строка абзаца 1,25 см. Текст отчета выравнивается по ширине страницы. Размер таблиц – 170 мм. Автопереносы не устанавливаются.

4. Все перечисления оформляются нумерованным (маркированным) списком. По всему тексту отчета устанавливается единый вид маркера.

5. Раздел «Заключение» выполняется по установленной форме, в соответствии с нормативными положениями ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

6. Первой страницей считается титульный лист. Далее приводится содержание отчета, с указанием страниц каждого пункта содержания. Нумерация страниц начинается с «2». Страницы нумеруются в верхней правой части листа.

7. Список источников информации формируется по видам документации и типам файлов.

8. По всему отчету устанавливаются поля:

левое - 25 мм;

верхнее - 15 мм;

правое - 15 мм;

нижнее - 15 мм.

9. Если в тексте неоднократно используются специальные аббревиатуры (СМР, ССРСС), то полное название дается при первом использовании (аббревиатура указывается в круглых скобках).

Например:

«Строительно-монтажные работы (далее СМР) перечень работ, выполняемых при строительстве объекта».

10. Преподавателю работа сдается в сброшюрованном виде в скоросшивателе.

 

Контроль и оценка результатов освоения вида профессиональной деятельности

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Участие в планировании проектных работ. - использовать технико-экономические и объемно-планировочные показатели при планировании проектных работ; - использование справочной и нормативной литературы; - пользоваться проектно-сметной документацией Текущий контроль в форме: - оценка качества оформления отчета по итогам практики;
ПК 3.2. Участие в организации проектных работ. - составлять сводный график проектирования, согласования, строительства для конкретных условий; - использовать данные исходно-разрешительной документации в процессе проектирования; - использование справочной и нормативной литературы; - оценка качества оформления отчета по итогам практики;  
Контроль качества выполнения проектных работ. − оформлять документацию по управлению качеством продукции; − составлять претензии (рекламации) по качеству материалов, изделий и готовой продукции; − конструктивно разрешать проблемные и конфликтные ситуации в коллективе; − эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные; − самоанализ и корректировка результатов обственной работы - защита отчетов по итогам практики.

 

Контроль и оценка развития общих компетенций и обеспечивающих их умений

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - Наличие положительных отзывов по итогам практики Проверяются вместе с профессиональными компетенциями.   Наблюдения, использование справочных и поисковых систем.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - Рациональность организации профессиональной деятельности, выбора типовых методов и способов решения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества; - Формулирование текущих задач, содержания работ и ожидаемых результатов работы
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - Логичность составленного алгоритма выполнения работы; - Рациональность принятия решений в смоделированных стандартных и нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - Результативность использования информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - Демонстрация умения использовать справочные и поисковые системы для решения профессиональных задач
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами - Конструктивность взаимодействия с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - Четкое выполнение обязанностей при работе в команде; - Рациональность организации работы подчиненных, своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий
ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - Объективность и обоснованность оценки возможностей новых технологий и демонстрация их применения при выполнении порученного задания  
ОК 9. Выполнять правила техники безопасности и требования по охране труда - Соблюдение правил техники безопасности самим и настояние на этом со стороны коллег
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - Применять профессиональные знания в любой жизненной ситуации

Критерии оценки выполнения и защиты отчета по итогам практики

Критерии отчета Вид контроля Оценка
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
           
1. Степень соответствия отчетного материала заданию Визуальный контроль при проверке отчета Полное и логичное изложение элементов задания в отчете Некоторая нелогичность в изложении элементов отчета Пропуски элементов в отчете Отдельные элементы отчета не соответствуют заданию
2. Качество заполнения дневника практики Визуальный контроль при проверке отчета Виды и содержание работ полностью соответствуют программе практики В описании содержания работ допущены неточности Виды работ указаны, содержание отражено не в полном объеме Дневник не заполнен
3. Профессиона льная лексика при защите отчета Устный контроль при защите отчета Осознанное владение профессиональной лексикой Затруднения с пониманием профессиональной лексики при защите отчета (до 5 терминов) Непонимание терминов профессиональной лексики (более 5) Непонимание профессиональной лексики
4. Внешний вид отчета (оформление, читаемость, заполнение листов отчета не менее чем на 80%) Визуальный контроль при проверке отчета Правильное оформление, хорошая читаемость и заполнение листов отчета Не более 2 несоответствий требованиям к оформлению, читаемости и заполнению листов отчета Имеются не более 5 оформление, читаемости и заполнению листов отчета Массовые отклонения (более чем на половине листов отчета)
5. Своевременность защиты отчета Хронологический контроль за датой защиты отчета Не позднее, чем в последний час практики В течении 3-х учебных дней после окончания практики Спустя более чем 3 учебных дня после окончания практики Отчет сдан в конце учебного года

Организация, проведение и сроки защиты отчета по учебной практике

Защита отчета по учебной практике проводится после проверки его преподавателем и в соответствии с установленным планом.

План защиты отчета по ПП.03.

1. Практикант представляет отчет по выполненным заданиям с разъяснениями о создании различных форм и условий.

2. На защите студент должен полностью изложить содержание работы, дать исчерпывающие ответы на замечания преподавателя. Отвечает на поставленные вопросы.

 

Date: 2016-01-20; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию