Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маневровая работа в пассажирском парке выполняется осаживанием





В пассажирском парке производится:

Формирование составов назначением Придача.

Подача и уборка вагонов на путь необщего пользования филиала ОАО «ПК – Балтика» - «Балтика – Воронеж».

Подача производится с включенными и опробованными автотормозами с проверкой их действия по двум хвостовым вагонам, пробу автотормозов производит составитель поездов.

Подача, уборка и расстановка вагонов на погрузочно-выгрузочном пути № 52, расформирование "уборки" выставленной на пути пассажирского парка с 1 и 2-го участков 1 производственного района ВПЖТ.

- Подача, уборка вагонов на пути необщего пользования ООО «ВоронежРыба-Холод», ОАО КБХА, примыкающих к разъезду 239 км, производится поездным порядком маневровым локомотивом станции Воронеж

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
– Курский в сопровождении составителя поездов станции, выполняющего обязанности помощника машиниста. Движение маневрового состава с разъезда 239 км на соединительный путь и обратно производится только локомотивом вперед, составитель поездов обязан находиться в кабине маневрового локомотива.

С путей №№ 35, 45 производится подача (уборка) вагонов на приемосдаточные пути ВПЖТ (ОАО «ТЯЖМЕХПРЕСС» – ТМП), подача и уборка вагонов на (с) путей необщего пользования, расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, выставка вагонов в грузовой парк.На пути №№ 35, 45 с примыкающими к ним путями необщего пользования допускается работа только одного маневрового локомотива. Маневровая работа производится осаживанием, закрепление вагонов, уборку тормозных башмаков производит составитель поездов.Подача вагонов производится по согласованию ДСП с диспетчером ВПЖТ. Все маневровые передвижения 1 производственного района 2 участка производятся по сигналам составителя поездов.

- На выставочных путях № 41, 42, 43, 44 маневровая работа производится осаживанием, закрепление вагонов и уборку тормозных башмаков производит составитель поездов станции при работе маневрового локомотива станции, а при работе маневрового локомотива ЗАО ВПЖТ – составитель поездов ЗАО ВПЖТ.

На выставочных путях разрешается работа только одного маневрового локомотива. Подача вагонов производится по согласованию ДСП с диспетчером ВПЖТ. При работе локомотива станции, локомотив ЗАО «ВПЖТ» должен стоять. Все маневровые передвижения производятся по команде и сигналу составителя поездов. На выставочных путях производится подача вагонов на пути необщего пользования ЗАО ВПЖТ и уборка вагонов.

В грузовой парк входят пути: 17, 18, 19, 20, 21, 25, 25а, 26, 27, 28, 49, 50 и тракционные пути пассажирского вагонного депо Воронеж I № 22, 23, путь ПОТ– № 24.

Маневровые составы назначением на пути необщего пользования, примыкающие к станции разъезд 239 км, формируются на одном из путей грузового парка станции. Маневровые составы могут формироваться как одногруппные, так и двухгруппные, ответственный за правильность формирования состава является составитель поездов. Перед отправлением маневрового состава производится осмотр в техническом и коммерческом отношениях с оформлением в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию ф. ВУ-14.

Полную пробу тормозной магистрали и автотормозов с 10 минутной выдержкой производит работник ПОТ и выдает машинисту маневрового локомотива справку формы ВУ-45.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
При следовании маневрового состава с путей необщего пользования примыкающих к разъезду 239 км, полную пробу автотормозов с 10 минутной выдержкой производит составитель поездов станции и вручает справку формы ВУ-45 машинисту маневрового локомотива. В состав бригады входят: составитель поездов и машинист маневрового локомотива.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
В грузовом парке производится:

- Расформирование составов, формирование маневровых составов назначением на Воронеж I, подача, расстановка и уборка вагонов на путях № 17,18.

- Обработка (расстановка, подача, уборка) вагонов для путей необщего пользования.

На всех путях грузового парка маневры производятся только осаживанием. Маневровые передвижения в грузовом парке осуществляются по показаниям маневровых светофоров и по сигналам оператора поста централизации маневровой колонки №3, если стрелки находятся на местном управлении.

Станция Воронеж - Курский обслуживается двумя маневровыми локомотивами серии ЧМЭ-3, которые оборудованы двухсторонней радиосвязью с дежурным по ж.д. станции, оператором поста централизации и составителями поездов.

1.2 Специализация и техническое оснащение объектов станции

Станция расположена на участке Воронеж – Курский – Касторная - Курская, оборудована релейной централизацией унифицированного типа с индивидуальным управлением стрелками и сигналами с одного поста по альбому ТР – 27, ТР – 37, системой очистки стрелок, устройствами локомотивной сигнализации (АЛС), включена в диспетчерскую централизацию «Сетунь» и находится на автономном управлении.

На участке Воронеж I – Воронеж – Курский обращаются локомотивы: 2-ТЭ-116, ВЛ- 80С, ВЛ-80К, ТЭП – 70, ЧМЭ-3.

Для приема и отправления поездов, маневровой и грузовой работы, отстоя вагонов станция имеет 37 путей, специализация и полезная длина приведены в таблице:

Таблица 1.1. Специализация путей.

№ пу- тей

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
Назначение путей

Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах
    от до Между предельными столбиками полезная  
             
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         45/55/26
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Н НМ -    
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         21/26
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         34/42/20
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Весовой         37/45
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         50/62
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         47/58
  Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов. Дляотстояпассажирскихвагонов.         38/46/22
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         22/27/13
  Сортировочный.         14/18
  Ходовой.          
10 А Отправочный для одиночных локомотивов на станцию Воронеж I.          
 

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
Вытяжной.

  ворота     8/9
  Ходовой.          
  Сортировочный.         27/33
  Дляотстоявагонов.   упора      
  Выставочный.          
  Выставочный.          
  Выставочный.          
  Выставочный.          
  Сортировочный.         16/20
  Соединительный.   ворот      
  Соединительный.          
  Погрузочно-выгрузочный.   упора      
  Вытяжной.   упора     18/22
  Погрузочно-выгрузочный.   упора      
  Погрузочно-выгрузочный.   упора      
  Сортировочный.   упора     19/23
  Сортировочный.   упора     14/18
  Сортировочный.   упора     14/18
  Сортировочный.   упора     10/13
25 а Сортировочный.   упора     17/20
  Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов.   упора     30/37
  Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов.   упора     31/38
  Сортировочный.   упора     22/28
  Сортировочный.   упора     17/21
  Сортировочный. Для отстоя таможенных вагонов.   упора     14/17

 

На пути №4 находятся вагонные тензометрические весы типа ВТВ-Д для взвешивания в движении железнодорожных составов подъёмной силой 200 тонн. Транзитная скорость проезда не более 15 км/ч, скорость движения состава при взвешивании от 3 до 10 км/ч.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
Запрещается отстой вагонов, локомотивов и производство маневровых работ, не связанных со взвешиванием, на вагонных весах всех типов.

Для оперативного руководства по приему, отправлению и маневровой работой, обслуживания точек погрузки, выгрузки на станции имеются следующие виды связи:

- поездная диспетчерская для служебных переговоров ДСП с ДНЦ;

- поездная межстанционная– для ведения переговоров ДСП с ДСП Воронеж I, разъезд 239 км;

- прямая внутристанционная – для переговоров с ДСПП, ПОТ, СТЦ, приемосдатчиками, релейной СЦБ, дежурным по переезду 241 км, диспетчером ВПЖТ;

- радиосвязь поездная с машинистами поездных локомотивов;

- двусторонняя парковая связь и АТС.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
2.РУКОВОДСТОВ РАБОТЫ СТАНЦИИ.

Рисунок 2.1. Структура оперативного руководства работой станцииВоронеж - Курский.

 

 

  НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ

 

 

 

 


ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА СТАНЦИИ ПО ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЕ

 

  ИНЖЕНЕР СТАНЦИИ

 

 

ТЕХНИК

 

 

 

 


 

ДСП, ДСПП, СОСТАВИТЕЛИ ПОЕЗДОВ, ОПЕРАТОР ПРИ ДСП, ОПЦ, ОПЕРАТОР СТЦ, ПРИЕМОСДАТЧИК ГРУЗА И БАГАЖА

 

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
2.1 Начальник железнодорожной станции.

Руководство эксплуатационной работой станции осуществляет начальник станции. Он несет ответственность за выполнение всех задач, возложенных на станцию в соответствии с «Положением о железнодорожной станции». Организует работу на основе технического развития станции, обеспечивает обслуживание грузоотправителей и грузополучателей, правильное использование технических средств.

Начальник станции руководит всей производственной и хозяйственной деятельностью станции и проводит в жизнь мероприятия для повышения производительности труда, снижения себестоимости обработки поездов и вагонов, внедрение наилучшего использования технических обустройств.

Важнейшие обязанности начальника станции – подбор и техническое обучение кадров, правильное использование рабочей силы, постоянное укрепление технологической и трудовой дисциплины, обеспечение соблюдения трудового законодательства, охраны труда и улучшение культурно-бытовых условий работников.

Начальник станции в пределах своей компетенции издает распоряжения, налагает взыскания на работников станции за нарушения трудовой и производственной дисциплины. Руководит всей эксплуатационной работой станции по выполнению плана перевозок и обеспечивает:

- организацию работы станции в соответствии с настоящим технологическим процессом, внедрение передовых методов с обеспечением наилучшего использования технических средств и ускорение оборота вагонов и локомотивов;

- контроль за выполнением графика движений поездов и плана формирования;

- правильный учет вагонного парка и выполнения установленных норм простоя вагонов;

- анализ работы станции, выполнение необходимых технических организационных мероприятий, направленных на улучшение работы станции, правильную расстановку работников, связанных с движением поездов, не допуская сверхурочных часов работы, закрепление работников за сменами, постами;

- организацию и проведение технического обучения и повышения квалификации, периодические испытания работников, связанных с движением поездов, в знании ПТЭ, ИДП, ИСИ и других нормативных документов и должностных инструкций;

- контроль за состоянием инвентаря строгого учета, ведет книгу ПУ – 80а, контроль ведения технической и поездной документации, содержания в исправном состоянии технических обустройств станции;

- осуществляет контроль за работой АСУ: АРМ ДСП «ГИД-УРАЛ», АРМ ТК, АС ТРА, АС

КМО, АСУ ЗМ, АРМ «Отчетность», КАСАТ, КАСАНТ.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
- своевременное расследование случаев брака и нарушений ПТЭ, инструкций, правил по охране труда, задержек поездов у входных сигналов, отказов в работе устройств СЦБ с принятием мер по их ликвидации;

- выполнение личных нормативов по обеспечению безопасности движения и охраны труда.

- обеспечивает транспортную безопасность на железнодорожной станции.

2.2 Заместитель начальника железнодорожной станции (по грузовой и коммерческой работе).

Руководство грузовой и коммерческой работой в целом по станции возлагается на заместителя начальника железнодорожной станции, который обязан:

- осуществлять оперативное руководство грузовой и коммерческой работой станции в соответствии с технологическим процессом работы станции и путей необщего пользования промышленных предприятий;

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
- обеспечивать контроль за правильным оформлением и ведением документации и отчетности по коммерческой работе станции;

- организовывать грузовые отношения с отправителями и получателями грузов;

- разрабатывать и совершенствовать технологический процесс работы станции, по предупреждению и ликвидации несохранных перевозок грузов на станции;

- внедрять новые прогрессивные формы взаимоотношения станции и предприятий, направленных на увеличение доходности;

- систематически анализировать ход коммерческой работы на станции, разрабатывать и приводить в жизнь мероприятия, направленные на улучшение ее организации, как на станции, так и на путях необщего пользования;

- принимать участие в повышении уровня механизации и автоматизации коммерческих операций на всех стадиях перевозочного процесса с применением ЭВМ;

- обеспечивать и организовывать культурное обслуживание предприятий, организаций и граждан;

- осуществлять обобщение, распространение и внедрение опыта передовых коллективов, кооперирование использования технических средств различных видов транспорта;

- проводить обучение и инструктаж работников станции, направленный на повышение безопасности движения, охраны труда, овладения ими профессиональными навыками;

- осуществлять систематический контроль за состоянием техники личной безопасности работников станции, выполнением требований охраны труда, проведением инструктажей по охране труда и пожарной безопасности (первичный, повторный, внеплановый),

- организовывать и проводить техническое обучение и повышение квалификации, периодические испытания, в знании ПТЭ, ИДП, ИСИ и других нормативных документов и должностных инструкций;

- осуществлять контроль за выполнением мероприятий по улучшению условий труда и предупреждению производственного травматизма, а также недопущению производственного травматизма, принимать участие в расследовании случаев травмирования граждан, не связанных с производством, проводить профилактическую работу по снижению непроизводственного травматизма;

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
- проводить инструктаж – экзамен по присвоению 1 группы по электробезопасности;

- контролировать обеспечение работников станции спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты, вести контроль за их применением;

- осуществлять контроль за соблюдением трудового законодательства, за планированием и учетом нормирования рабочего времени;

- организовывать контроль за сохранностью вагонного парка, обеспечением безопасности движения;

- осуществлять контроль за обеспечением безопасности и выполнением технологии работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ);

- участвовать в разработке и заключении договоров на эксплуатацию путей необщего пользования, экспертизе по состоянию груза, выдавать груз с коммерческими браками, подписывать всю грузовую работу (отчетность) станции, производить расстановку и перестановку штата работников грузового цеха, в зависимости от объема работы;

- требовать выполнение трудовой и технологической дисциплины от работников станции.

- организовывать выполнение мероприятий по антитеррористической деятельности на станции;

- обеспечивает транспортную безопасность на железнодорожной станции.

2.3 Инженер железнодорожной станции.

Инженер железнодорожной станции обязан:

- Проводить вводный инструктаж вновь принятым работникам, хранить журналы инструктажей по охране труда на рабочем месте, журналы и книги технической и поездной документации.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
- Производить разработку и совершенствование технологии работы станции по ликвидации узких мест, разрабатывать и пересматривать технологический процесс работы станции и своевременно вносить в него изменения.

- Организовывает, контролирует и участвует в разработке, корректировке, выверке техническо-распорядительного акта станции, приложений к нему в соответствии с ПТЭ РФ, ИДП РФ, Инструкции по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций ОАО «РЖД» от 15 марта 2005 года № ХЗ-3801.

- Участвовать в разработке необходимых изменений и дополнений в ТРА станции в случаях внесения изменений и дополнений в ПТЭ, ИДП, ИСИ РФ, реконструкции путевого развития станции, устройств СЦБ, контактной сети, использования технических средств, изменения технологии работы станции, штатного расписания, должностных обязанностей отдельных работников, требований нормативных документов ОАО «РЖД».

- Проводить индивидуальные собеседования с работниками станции по вопросам ПТЭ РФ, ИДП РФ, ИСИ РФ, ТРА и других нормативных актов.

- Составлять анализ состояния безопасности движения, задержек поездов у входных сигналов станции, факторный анализ в установленные сроки.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
3.ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НА СТАНЦИ

3.1 Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива.

Получив информацию от поездного диспетчера о выходе поезда со сменой локомотива на станцию, дежурный по станции информирует: осмотрщиков – ремонтников ПОТ, оператора СТЦ, ОПЦ, ДСПП, по громкоговорящей связи о номере пути приема.

Прибывающий поезд встречают осмотрщики вагонов у помещения ПОТ.

Получив документы, оператор СТЦ (ДСПП) проверяет целостность пакета, регистрирует в книге приема и сдачи перевозочных документов формы ДУ-40, с указанием времени получения пакета и фамилии машиниста (если с прибывшего поезда получено несколько пакетов, то проверяется каждый пакет и в книге ф. ДУ-40 указывается их количество).

После прибытия поезда состав закрепляется ДСПП, ОПЦ порядком, предусмотренным ТРА станции, производится отцепка и выезд с пути поездного локомотива, заезд и прицепка к составу другого локомотива, после чего состав ограждается осмотрщиками - ремонтниками ПОТ.

После подачи локомотива под состав и ограждения работниками ПОТ производится полное опробование автотормозов, после чего ограждение состава снимается, ДСПП и ОПЦ производят уборку тормозных башмаков, осмотрщики-ремонтники ПОТ выдают машинисту справку ф. ВУ-45, докладывают дежурному по станции по радиосвязи о готовности поезда к отправлению.

Оператор СТЦ (ДСПП) вручает пакет с документами машинисту локомотива под роспись в книге ф. ДУ-40.

Получив сообщение от ТЧМ о получении справки ф.ВУ-45, получении пакета с перевозочными документами от оператора СТЦ (ДСПП) дежурный по станции отправляет поезд (график №1 обработки транзитного поезда без изменения веса и длины со сменой локомотива).

3.2 Обработка транзитного поезда с изменением веса и длины без смены локомотива.

На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения длины, дежурный по станции оповещает работников СТЦ, осмотрщиков – ремонтников ПОТ, приемосдатчиков груза и багажа, составителей поездов, ДСПП, ОПЦ о номере поезда, номере пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепки, прицепки вагонов).

При отцепке вагонов оператор СТЦ, проверив предварительно целостность пакета перевозочных документов, бечевы и контрольного бланка, вскрывает пакет, сверяет номера документов с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ – 48, вносит необходимые изменения в натурный лист порядком, установленным Инструкцией по составлению натурного листа, заверяет штемпелем станции.

В случае отцепки от поезда группы вагонов (в хвосте поезда) составитель поездов закрепляет отцепляемую группу, делает разрыв между вагонами не менее 10м.

При прицепке вагонов дежурный по станции дает задание составителю поездов на подготовку прицепляемой группы с указанием номера пути, с которого необходимо пополнить состав, номер первого и последнего вагона, количество вагонов, вес группы и место прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. Одновременно дежурный по станции дает задание оператору СТЦ на подготовку перевозочных документов на прицепляемые вагоны.

Прицепляемая группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом и коммерческом отношении с оформлением в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию ф. ВУ-14.

При прицепке вагонов к поезду заблаговременно составляется натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который прикладывается к основному натурному листу. В основном натурном листе делается отметка о прицепке вагонов и ставится подпись оператора СТЦ и штемпель станции. Перевозочные документы на прицепляемую группу пакетируются, в контрольном бланке делается отметка об изменении количества пакетов и заверяется штемпелем станции.

После производства маневров по прицепке (отцепке) вагонов состав поезда ограждается осмотрщиками – ремонтниками ПОТ, производится сокращенное опробование автотормозов.

После опробования автотормозов ограждение снимается, осмотрщики – ремонтники ПОТ выдают машинисту справку ф. ВУ-45, перевозочные документы в установленном порядке вручаются оператором СТЦ локомотивной бригаде под роспись в книге формы ДУ-40.

Получив сообщение от ТЧМ о получении справки ф.ВУ-45, получении пакета с перевозочными документами от оператора СТЦ (ДСПП) дежурный по станции отправляет поезд.

При отправлении поезда осмотрщик вагонов обязан находиться у головного вагона. (график № 2 обработки транзитного поезда с изменением веса и длины без смены локомотива, график № 3 обработки транзитного поезда с изменением веса и длины со сменой локомотива).

Обработка грузового поезда, поступающего в расформирование.

Дежурный по станции, получив от поездного диспетчера данные о подходе поезда и от оператора при ДСП ТГНЛ из АСОУП, сообщает работникам, участвующим в обработке поезда, его номер, индекс, время и путь приема, количество вагонов, условную длину и вес состава поезда и другие данные, его характеризующие (наличие вагонов с ВМ, негабаритными грузами и т.д.).

При получении от поездного диспетчера информации о наличии в составе поезда вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, дежурный по станции сообщает осмотрщикам - ремонтникам ПОТи приемосдатчику груза и багажа о характере неисправности, номере и месторасположении таких вагонов в составе поезда для заблаговременной подготовки запасных частей и материалов.

Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда, дежурный по станции информирует операторов СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа, осмотрщиков – ремонтников ПОТ, ДСПП, ОПЦ о номере поезда, пути и времени прибытия для встречи прибывающего поезда.

На путь приема поезда выходят работники, участвующие в обработке состава для выполнения следующих основных операций:

- контрольная проверка состава во входной горловине;

- закрепление состава поезда и его ограждение;

- проверка наличия перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и ее разметка;

- техническое обслуживание вагонов и устранение без отцепки обнаруженных коммерческих неисправностей.

Контрольную проверку состава во входной горловине выполняет оператор СТЦ.

После остановки поезда по указанию дежурного по станции ДСПП и ОПЦ закрепляют состав поезда тормозными башмаками согласно ТРА станции.

После закрепления состава поезда локомотивная бригада по указанию дежурного по станции отцепляет поездной локомотив и убирает его с пути приема поезда.

Когда поездной локомотив убран с пути приема поезда, осмотрщик – ремонтник ПОТ по указанию дежурного по станции ограждает состав поезда с обеих сторон сигналами ограждения. После ограждения состава осмотрщик – ремонтник ПОТ извещает об этом дежурного по станции, который предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. До снятия ограждения производить какие – либо передвижения состава запрещается.

Машинист поездного локомотива сдает пакет с перевозочными документами под роспись в книге ф. ДУ-40 в помещении ДСПП (операторов СТЦ).

Оператор СТЦ осуществляет проверку перевозочных документов и сопоставляет их с данными натурного листа на поезд и ТГНЛ; в случае расхождений достоверные данные сообщаются в АСОУП, производится разметка натурного листа. У прибывших вагонов оператор СТЦ проверяет срок доставки грузов, в случае наличия вагонов с просроченным сроком доставки составляет акт общей формы ГУ-23 в системе АРЛ, телеграммы, делает отметки в документах и сообщает дежурному по станции, который организует отправление таких вагонов в первую очередь.

Техническое обслуживание и подготовку состава к расформированию производят осмотрщики – ремонтники ПОТ. При техническом обслуживании выявляют неисправные вагоны, подлежащие обязательному отцепочному ремонту и вагоны, которые можно отремонтировать без отцепки за время обработки состава.

При выявлении вагонов с техническими неисправностями осмотрщики вагонов передают соответствующую информацию оператору ПТО и дежурному по станции. На данные вагоны осмотрщиками – ремонтниками ПОТ наносится меловая разметка с двух сторон с указанием мер безопасности при маневрах, эти меры указываются также в уведомлении формы ВУ - 23. Дежурный по стации устанавливает порядок выполнения маневров с указанными вагонами и контролирует его соблюдение.

Осмотрщики вагонов составляют на каждый обнаруженный неисправный вагон уведомления формы ВУ-23, ВУ-26 в трех экземплярах. Первый экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам, второй хранится в делах ПОТ, третий в делах станции вместе с натурным листом ДУ-1 по прибытии. На вагоны «собственные» с техническими неисправностями приемосдатчик груза и багажа оформляет АОФ в системе АРЛ, осмотрщик вагонов выписывает уведомления ф. ВУ-23, ВУ- 26. Приемосдатчик передает его работнику ЛАФТО для дальнейшего ввода информации в ЭТРАН.

Об окончании технического обслуживания состава осмотрщики - ремонтники ПОТ докладывают дежурному по станции.

Коммерческий осмотр, устранение без отцепки обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляется параллельно с техническим обслуживанием.

Руководство коммерческим осмотром вагонов, устранением коммерческих неисправностей, оформлением результатов осмотра и принятием мер по обеспечению сохранности перевозимых грузов осуществляет приемосдатчик груза и багажа.

В процессе коммерческого осмотра выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или не обеспечивающие сохранность перевозимых грузов. Проверяется наличие, состояние, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе.

При перевозке крупнотоннажных контейнеров на специализированных платформах проверяется наличие и исправность зафиксированных в рабочем положенииупоров в пазах фитингов.

Коммерческий осмотр цистерн, требующий нахождения приемосдатчика на котле вагона, производится после снятия напряжения с контактного провода пути приема или перестановки их на неэлектрифицированные пути.

При обнаружении неисправностей вагонов, не обеспечивающих безопасность движения, сохранность перевозимых грузов, необходимое крепление грузов сообщается старшему осмотрщику вагонов для принятия мер к устранению неисправностей.

Устранение коммерческих неисправностей, не требующих отцепки вагонов производится непосредственно на пути приема поезда.

При обнаружении вагонов без ЗПУ, с признаками хищения или доступа к грузу, приемосдатчик сообщает дежурному по станции для организации отцепки вагона и подачи на специальный путь, последний сообщает сотрудникам транспортной полиции.

Осмотр вагонов с опасными грузами выполняется в соответствии с правилами личной и пожарной безопасности. При обнаружении течи, разлива, просыпания груза приемосдатчик информирует об этом дежурного по станции, дальнейший порядок действий осуществляется согласно приложений к ТРА № 9, № 16.

На выявленные коммерческие неисправности составляется акт общей формы ГУ – 23, один экземпляр которого прилагается к перевозочным документам.

Результаты коммерческого осмотра вносятся в книгу формы ГУ – 98 и заверяются подписью работников, производивших осмотр.

После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра осмотрщик вагонов по указанию дежурного по станции снимает ограждение с состава поезда.

Перед расформированием состава дежурный по станции доводит до машиниста маневрового локомотива и составителя поездов сведения о наличии в составе вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, требующими особой осторожности. (График № 4 обработки грузового поезда, поступающего в расформирование).

Обработка поезда своего формирования.

Дежурный по станции информирует операторов СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа, осмотрщиков-ремотников ПОТ, ДСПП, ОПЦ о времени и пути перестановки состава поезда.

На путь отправления выходят работники для выполнения следующих операций:

• ограждение состава;

• техническое обслуживание; коммерческий осмотр;

• списывание состава оператором СТЦ;

• снятие ограждения;

• прицепка поездного локомотива;

• полное опробование автотормозов;

• уборка тормозных башмаков;

• вручение перевозочных документов и справки о тормозах локомотивной бригаде;

• отправление поезда.

Переставленный на путь отправления состав поезда по указанию дежурного по станции закрепляется ДСПП и ОПЦ согласно ТРА станции. После закрепления состава поезда производится уборка маневрового локомотива, ограждение пути отправления осмотрщиками – ремонтниками ПОТ.

Дежурный по станции предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, указывая номер пути, количество вагонов в составе, номера головного и хвостового вагонов и время отправления.

При обнаружении в процессе технического обслуживания вагонов с неподходом автосцепок и неисправных вагонов, осмотрщик - ремонтник ПОТ сообщает об этом дежурному по станции для организации работы по устранению выявленных неисправностней или отцепки вагонов. По окончании технического обслуживания вагонов омотрщик – ремонтник ПОТ докладывает дежурному по станции о технической готовности поезда к отправлению.

Одновременно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр вагонов и устранение коммерческих неисправностей, а также списывание состава оператором СТЦ.

Руководство коммерческим осмотром вагонов, устранением коммерческих неисправностей, оформлением результатов осмотра и принятие мер по обеспечению сохранности перевозимых грузов осуществляет приемосдатчик груза и багажа.

В процессе коммерческого осмотра выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или не обеспечивающие сохранность перевозимых грузов. Проверяется наличие, состояние, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе.

При перевозке крупнотоннажных контейнеров на специализированных платформах проверяется наличие и исправность зафиксированных в рабочем положении упоров в пазах фитингов.

Коммерческий осмотр цистерн, требующий нахождения приемосдатчика на котле вагона, производится после снятия напряжения с контактного провода пути приема или перестановки их на неэлектрифицированные пути.

При обнаружении неисправностей вагонов, не обеспечивающих безопасность движения, сохранность перевозимых грузов, необходимое крепление грузов сообщается осмотрщику – ремонтнику ПОТдля принятия мер к устранению неисправностей.

Устранение коммерческих неисправностей, не требующих отцепки вагонов производится непосредственно на пути приема поезда.

При обнаружении вагонов без ЗПУ, с признаками хищения или доступа к грузу, приемосдатчик сообщает ДСП для организации отцепки вагона и подачи на специальный путь, последний сообщает сотрудникам транспортной полиции.

Осмотр вагонов с опасными грузами выполняется в соответствии с правилами личной и пожарной безопасности. При обнаружении течи, разлива, просыпания груза приемосдатчик груза и багажа информирует об этом дежурного по станции, дальнейший порядок действий осуществляется согласно приложений к ТРА № 9, № 16.

На выявленные коммерческие неисправности составляется акт общей формы ГУ – 23, один экземпляр которого прилагается к перевозочным документам.

Результаты коммерческого осмотра вносятся в книгу формы ГУ – 98 и заверяются подписью работников, производивших осмотр.

После доклада осмотрщиков – ремотников ПОТ и приемосдатчика груза и багажа о технической и коммерческой готовности поезда, по указанию дежурного по станции осмотрщик-ремонтник ПОТ снимает ограждение состава.

После снятия ограждения производится заезд и прицепка поездного локомотива, после чего состав поезда вновь ограждается. Дежурный по станции по парковой громкоговорящей связи извещает работников о прицепке поездного локомотива к составу.

Локомотивная бригада производит зарядку тормозной магистрали, а осмотрщики - ремонтники ПОТ проводят полное опробование автотормозов, а также ремонт тормозного оборудования и устранение утечек воздуха из тормозной магистрали. После опробования автотормозов осмотрщиками-ремонтниками ПОТ навешиваются хвостовые сигналы, ограждение состава снимается.

По указанию дежурного по станции ДСПП и ОПЦ производят уборку тормозных башмаков.

Перевозочные документы на отправляемые поезда вручаются оператором СТЦ (ДСПП) под роспись в книге формы ДУ-40 машинисту поездного локомотива в помещении операторов СТЦ (ДСПП).

Бланк предупреждения ф. ДУ-61 оператор при ДСП (ДСПП) сверяет с записью в журнале формы ДУ-60, подписывает ДСП, заверяет штемпелем станции и только после этого по указанию ДСП выдает локомотивной бригаде под роспись.

Если в результате проверки выяснится, что в бланке отсутствует какое-то предупреждение, оператор при ДСП должен вписать его в бланк вручную, заверив личной подписью с указанием фамилии ДСП и штемпелем станции, и немедленно сообщить о пропущенном предупреждении в ИВЦ для внесения исправлений в бланк предупреждений.

В случае задержки отправления осмотренного в коммерческом и техническом отношении поезда более, чем на 2 часа, ДСП обязан не менее, чем за 30 мин. до фактического отправления, предъявить этот поезд к повторному техническому обслуживанию с оформлением в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14.

Готовностью поезда к отправлению после повторного осмотра является время проставления росписи приемосдатчика груза и багажа и осмотрщика вагонов в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 или их доклад об окончании осмотра с последующей росписью. Закончив техническое обслуживание, коммерческий осмотр, списывание состава, каждый работник по радиосвязи докладывает об окончании работы и только после этого дежурный по станции дает разрешение осмотрщику - ремонтнику ПОТ на снятие ограждения состава.

Дежурный по станции, убедившись установленным порядком в уборке тормозных башмаков и готовности маршрута отправления, извещает по парковой громкоговорящей связи об отправлении поезда с указанием номера пути оправления.

Оператор при ДСП передает информацию об отправлении поезда в реальном режиме времени в автоматизированной системе ГИД «Урал» – ВНИИЖТ (график № 5 обработки поезда своего формирования).

После отправления поезда оператор при ДСП передает поездному диспетчеру: номер и индекс поезда, номер поездного локомотива, время отправления и назначение поезда, вес и число вагонов и другие данные, характеризующие состав поезда.

 

Порядок обработки поездов повышенного веса и длины.

После получения информации ДНЦ о следовании поезда повышенного веса и длины дежурный по станции уведомляет оператора СТЦ, осмотрщиков-ремонтников ПОТ, приемосдатчиков груза и багажа, составителей поездов.

При получении сообщения о выходе поезда повышенного веса и длины с соседней станции дежурный по станции принимает меры для обеспечения его беспрепятственного приема на выделенные для таких поездов пути, согласно ТРА.

При приеме длинносоставного поезда дежурный по станции останавливает поезд в пределах полезной длины пути.

В случае приема поезда повышенного веса и длины на пути, полезная длина которых менее длины поезда, дежурному по станции разрешается занять горловину станции и оградить состав постановкой стрелок в отвод. На кнопки стрелочных переводов навешиваются красные колпачки, осмотрщик вагонов ограждает состав красным щитом, устанавливаемым внутри колеи.

При обработке длинносоставного поезда, не установившегося в пределах пути, на путь приема заезд маневрового локомотива производится под личным контролем дежурного по станции с особой осторожностью.

Если поезд повышенного веса или длины формируется по станции, то обработка состава осуществляется на 2-х путях с записью в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию ф. ВУ-14 обеих частей после ограждения составов по каждому из путей, списывание состава производится также по двум путям, оформляется одним натурным листом ф. ДУ-1. После дачи готовности обеих частей состава, при наличии локомотива для отправления, состав соединяется с занятием горловины.

После соединения обеих частей поезда составитель поездов проверяет правильность сцепления вагонов, осмотрщик - ремонтник ПОТ соединяет рукава воздушной магистрали, после чего производит опробование автотормозов.

Уборка тормозных башмаков производится работниками станции (ДСПП, ОПЦ) по указанию дежурного по станции. Дежурному по станции запрещается открывать сигнал или давать приказ машинисту на отправление поезда, если лично по докладам причастных работников не убедился в уборке тормозных башмаков.

По указанию поездного диспетчера состав повышенной длины может быть сформирован после прицепки в голову или хвост предварительно сформированной и обработанной группы вагонов к транзитному поезду. Результаты технического обслуживания и коммерческого осмотра оформляются в книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию ф.ВУ-14 под роспись.

 

4. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗОНАСТИ РАБОТНИКА СТАНЦИИ.СВЯЗОНЫЕ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ИЕГО РАБОТЫ

4.1 Обязанности дежурного по станции.

На дежурного по железнодорожной станции Воронеж-Курский возлагаются следующие обязанности:

· Прием дежурства производить согласно п.16 общих положений приложения №7 к ПТЭ - Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации;

· Осуществлять руководство приемом, отправлением, пропуском поездов и маневровыми передвижениями по приемо-отправочным путям, осуществлять приготовление маршрутов приема и отправления на пути не общего пользования, контролировать работу в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ», КТСМ;

· Выполнять распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, вести служебные переговоры с ДСП соседних станций, машинистами локомотивов, ССПС в пределах станции и прилегающих перегонов;

· Контролировать правильность ведения поездной документации оператором при ДСП, работающего под руководством и контролем ДСП;

· Своевременно оповещать работников по двусторонней парковой связи о прибытии и отправлении, проследовании поездов, а также о передвижениях маневровых составов и локомотивов при наличии записи в журнале ф.ДУ-46;

· Осуществлять контроль за правильностью закрепления подвижного состава работниками станции и выполнению регламента по закреплению подвижного состава на путях станции;

· Осуществлять общий контроль за сохранностью тормозных башмаков на всех рабочих местах;

· Осуществлять контроль за обеспечением своевременной выдачи предупреждений машинистам поездов дежурным по парку, оператором при ДСП;

· Ведение журнала осмотра путей, стрелок, устройств СЦБ, связи (ДУ-46), книгу для записи предупреждений (ДУ-60), предъявлять к техническому и коммерческому осмотру по прибытию и отправлению составы и отдельные вагоны в книге ВУ-14;

· Вести учет перемещения тормозных башмаков на путях Пассажирского и Грузового парков в специальном журнале;

· Лично заполнять бланки разрешений на отправление поездов со станции, заверять личной подписью бланки, выдаваемых предупреждений на поезда и маневровые локомотивы;

· Ведение журнала поездных телефонограмм при движении поездов по телефонным средствам связи, лично оформлять входящие и исходящие поездные телефонограммы;

· Осуществление общего контроля за правильностью закрепления подвижного состава на всех станционных путях при приеме и сдаче дежурства;

· Передача машинистам поездов по радиосвязи непредвиденных предупреждений об ограничении скорости движения при их поступлении;

· Организация своевременного развоза местных вагонов по фронтам погрузки (выгрузки), уборки их после погрузки (выгрузки), отправление со станции;

· Обеспечивает выполнение регламента переговоров при поездной и маневровой работе и контролирует его выполнение причастными работниками;

· Осуществление контроля за соблюдением сроков устранения неисправностей по месячным и контрольным комиссионным осмотрам работниками ПЧ, ШЧ, ЭЧ;

· Осуществление контроля за правильным применением средств индивидуальной защиты подчиненными работниками на рабочих местах;

· Осуществление контроля за соблюдением безопасности движения и требований охраны труда работниками смены;

· Ведение журнала I ступени контроля;

· Проведение целевого инструктажа работникам смены;

· Участие в системе информации «Работник на пути» при получении информации от машиниста локомотива или его помощника о нарушении работающими требований безопасности при производстве работ;

· Обеспечение выполнение требований «Системы тройного взаимного контроля».

· Прохождение обучения безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи, пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте, проверки знаний требований охраны труда;

4.2 Обязанности составителя поездов.

На составителя поездов железнодорожной станции Воронеж - Курский возложены следующие обязанности:

Прием дежурства:

- Знакомится с планом работы на смену, проверяет наличие и расположение подвижного состава на путях грузового парка и выставочных путях в соответствии с должностными обязанностями, проверяет наличие и исправность тормозных башмаков на стеллажах, закрепление вагонов на путях грузового парка станции, состояние рабочего места, освещения, работу радиостанции и докладывает об этом дежурному по станции.

- Ведет журнал приема и сдачи дежурства.

- Производит сверку с ДСП наличия тормозных башмаков на стеллажах и на путях грузового парка, выставочных путях станции по радиосвязи.

Во время дежурства:

- Четко и своевременно передает сигналы и указания, касающиеся маневровых передвижений.

- Следит за положением стрелок для маневровых передвижений.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
- При производстве маневров с большим составом на кривых участках пути или в условиях плохой видимости принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности, чаще передает сигналы и указания по радиосвязи или двусторонней парковой связи, привлекает для передачи сигналов дежурного по парку, оператора поста централизации.

- Не допускает оставления вагонов без закрепления или с закреплением менее установленной в ТРА нормы, независимо от предполагаемого времени стоянки этих вагонов.

- Не допускает передвижения маневровых составов, не убедившись в надежности сцепления вагонов между собой и с локомотивом.

- При заезде маневрового локомотива под вагоны, при сжатии вагонов для производства расцепки не допускает выполнение этих операций, не убедившись в надежном закреплении вагонов с противоположной от маневрового локомотива стороны.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
- Производит закрепление подвижного состава при производстве маневровой работы по нормам, установленным ТРА станции.

- При производстве маневровой работы в местах погрузки-выгрузки, работы ремонтных бригад, с пересечением переездов, около пассажирских платформ должен проявлять особую бдительность, своевременно подавая звуковые сигналы при приближении к находящимся вблизи путей людям, предупреждая работающих на погрузке-выгрузке, ремонте путей, вагонов, в этих случаях находясь впереди подаваемых вагонов.

- Следит за установкой вагонов в пределах полезной длины путей, не допускать выхода подвижного состав за предельные столбики противоположного конца путей.

- Производить маневры и временное занятие путей на приемоотправочных путях станции только по указанию дежурного по станции.

- Обеспечивает и несет личную ответственность за безопасность движения и охрану труда.

 

4.3 Обязанности оператора поста централизации.

На оператора поста централизации железнодорожной станции Воронеж-Курский возложены следующие обязанности:

- Контролирует и производит закрепление составов и групп вагонов на путях нечетной горловины станции тормозными башмаками по нормам, установленным ТРА станции. Обеспечивает выполнение регламента по закреплению подвижного состава на путях станции.

- Ведет журналы приема и сдачи дежурства, учета закрепления вагонов тормозными башмаками.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
- По указанию ДСП производит проверку свободности пути, перевод централизованных стрелок курбелем и проверку правильности приготовления маршрутов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ.

- Переводит централизованные стрелки с пульта местного управления, контролирует правильность приготовления маршрутов по показаниям приборов управления.

- Производит подачу видимых сигналов при перестановке передаточных поездов и производстве маневровой работы.

- Готовит маршруты следования локомотивов в (из) локомотивное депо, а также при производстве маневровой работы- по указанию ДСП.

- По указанию ДСП производит запирание стрелки № 27 на навесной замок, после перестановки с приемо-отправочных путей вагонов с «ВМ» и цистерн для перевозки сжиженных газов на путь №25а.

- Производит очистку ручных стрелочных переводов от мусора, снега в зимнее время.

4.4 Обязанности дежурного по парку.

На дежурного по парку железнодорожной станции Воронеж –Курский возлагаются следующие обязанности:

- Ведет книгу для записи предупреждений формы ДУ-60 на участке Воронеж-Курский-Касторная Новая, книгу приема и сдачи перевозочных документов машинисту поездного локомотива формы ДУ-40, журнал учета закрепления вагонов тормозными башмаками.

- Оформляет, подписывает предупреждения и вручает машинистам поездов под роспись.

- По указанию ДСП вручает машинистам письменные разрешения на прием, отправление поездов со станции, проверяет у машинистов ССПС наличие установленных документов при отправлении на станцию разъезд 239 км, проверяет свободность путей, стрелочных секций, изолированных участков, осуществляет перевод стрелок курбелем и запирает их на навесной замок, убеждается в прибытии поездов в полном составе и проверку правильности приготовления маршрутов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ.

- Контролирует наличие и исправность тормозных башмаков на путях и стеллажах четной горловины станции, на стеллаже по выставочным путям №№41, 42, 43, 44. Производит закрепление подвижного состава в четной горловине Пассажирского парка.

- Обеспечивает выполнение регламента по закреплению подвижного состава на путях станции.

- Осуществляет очистку ручных стрелочных переводов от мусора, снега в зимнее время.

- Производит запирание стрелки № 70 СО на навесной замок, после прохода маневрового состава на путь необщего пользования ОАО «ПК-Балтика»-«Балтика-Воронеж».

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
- Принимает и сдает перевозочные документы на транзитные поезда.

- Обеспечивает сохранность перевозочных документов.

- Отмечает маршруты локомотивным бригадам.

4.5 Обязанности оператора при ДСП.

На оператора при ДСП железнодорожной станции Воронеж –Курский возлагаются следующие обязанности:

- Ведение журналов поездной документации:

-журнала диспетчерских распоряжений формы ДУ- 58;

-электронного журнала движения поездов формы ДУ-3;

-книгу предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14, отдельную книгу ВУ-14;

-журнал «Контроля состояния подвижного состава приборами ДИСК, ПОНАБ, КТСМ, УКСПС» ВУ-100,

-заполняет журнал регистрации инструктажа на рабочем месте и по безопасности движения.

- Ведение переговоров по движению поездов с ДНЦ участков: Воронеж -Отрожка-Бодеево, Воронеж-Курский-Благодатенский, ДСП станции разъезд 239 км, оператором при ДСП станции Воронеж-I.

- Обеспечение передачи информации в дорожный вычислительный центр через ПЭВМ с программным обеспечением «ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ» о всех прибывающих и отправляемых поездах всех категорий; поездах своего формирования; одиночно следующих локомотивах; локомотивах, работающих на станции на маневрах.

- Передача заявок специалистам ИВЦ о возникающих нарушениях в работе ПЭВМ или о сбоях в работе программы «ГИД - УРАЛ ВНИИЖТ».

- Производит получение из ЭВМ бланка предупреждений на поезда, предварительно производит сверку содержания полученного бланка с действующими предупреждениями по журналу формы ДУ-60. Если в результате сверки выяснится, что в бланке отсутствует какое-либо предупреждение, оператор при ДСП должен вписать его в бланк вручную, заверить личной подписью и штемпелем станции, затем немедленно сообщить о пропущенном предупреждении в ИВЦ дороги для их внесения в бланк.

- Заполняет бланки предупреждений, подписывает предупреждения у ДСП и вручает машинистам поездов под роспись. По указанию ДСП вручает машинистам письменные разрешения на прием, отправление поезда со станции.

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  

 

 
 
Воронежский филиал МИИТ железнодорожный колледж 23.02.01.01.ПП  
5.ПАКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Принято поездов – 138. Отправлено поездов – 113. Сформировано поездов – 88. Расформировано поездов – 117.

Рабочий парк – 417. Вагонооборот – 9082. Погрузка вагонов – план –201, выполнено –194, % – 96,52

Погрузка в тоннах – план –12090, выполнено –11645, % – 96,32

Стат. нагрузка – план –60,15, выполнено –60,03, % – 99,8

Выгрузка в вагонах – план –960, выполнено –965, % – 100,52

Таблица 5.1. Показатели работы станции Воронеж - Курский за январь-сентябрь 2015 год в сравнении с 2014 годом.

измерители план выполнение %  
             
Погрузка в тоннах         111,3 99,94 112,6
Погрузка в вагонах         116,3 100,6 95,5
Стат.нагрузка 51.79 58,82 49,57 58,42 95,7 99,32 117,85
Выгрузка в вагонах         101,6 102,09 113,8
  Простой мест

Date: 2016-01-20; view: 1066; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию