Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормы браковки каната в зависимости от поверхностного износа или коррозии
Если груз подвешен на двух канатах, то каждый бракуется в отдельности, причем допускается замена одного более изношенного, каната.
8. Для оценки состояния внутренних проволок, т.е. для контроля потери металлической части поперечного сечения каната (потери внутреннего сечения), вызванной обрывами, механическим износом и коррозией проволок внутренних слоев прядей (рисунок 8), канат необходимо подвергать дефектоскопии по всей его длине (последнее обязательно только для канатов ПС, транспортирующих опасные грузы, предназначенных или используемых для подъема людей, а также канатов, работающих с блоками из синтетического материала или блоками из металла с синтетической футеровкой поверхности, контактирующей с канатом).
При регистрации при помощи дефектоскопа потери сечения металла проволок, достигшей 17,5 процентов и более, канат бракуется. Необходимость применения дефектоскопии стальных канатов определяют согласно требованиям нормативной документации в зависимости от типа и назначения ПС.
9. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей канат бракуется и к дальнейшей работе не допускается.
10. Волнистость каната характеризуется шагом и направлением ее спирали (рисунок 9). При совпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и равенстве шагов спирали волнистости и свивки каната канат бракуется при 1,08 , где - диаметр спирали волнистости, - номинальный диаметр каната.
При несовпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и неравенстве шагов спирали волнистости и свивки каната или совпадении одного из параметров канат подлежит браковке при 4/3 . Длина рассматриваемого отрезка каната не должна превышать 25 .
11. Канаты должны выбраковываться и не допускаться к дальнейшей работе при обнаружении: корзинообразной деформации (рисунок 10); выдавливания сердечника (рисунок 11); выдавливания или расслоения прядей (рисунок 12); местного увеличения диаметра каната (рисунок 13); местного уменьшения диаметра каната (рисунок 7); раздавленных участков (рисунок 14); перекручиваний (рисунок 15); заломов (рисунок 16); перегибов (рисунок 17); повреждений в результате температурных воздействий или электрического дугового разряда.
Рисунок 5. Износ наружных проволок каната крестовой свивки: а - небольшие лыски на проволоках; б - увеличенная длина лысок на отдельных проволоках; в - удлинение лысок в отдельных проволоках при заметном уменьшении диаметра проволок; г - лыски на всех проволоках, уменьшение диаметра каната; д - интенсивный износ всех наружных проволок каната (уменьшение диаметра проволок на 40 процентов)
Рисунок 6. Поверхностная коррозия проволок каната крестовой свивки: а - начальное окисление поверхности; б - общее окисление поверхности; в - заметное окисление; г - сильное окисление; д - интенсивная коррозия
Рисунок 7. Местное уменьшение диаметра каната на месте разрушения органического сердечника
Рисунок 8. Уменьшение площади поперечного сечения проволок (интенсивная внутренняя коррозия)
Рисунок 9. Волнистость каната (объяснение в тексте)
Рисунок 10. Корзинообразная деформация
Рисунок 11. Выдавливание сердечника
Рисунок 12. Выдавливание проволок прядей: а - в одной пряди; б - в нескольких прядях
Рисунок 13. Местное увеличение диаметра каната
Рисунок 14. Раздавливание каната
Рисунок 15. Перекручивание каната
Рисунок 16. Залом каната
Рисунок 17. Перегиб каната
Приложение N 9 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533 Знаковая сигнализация, применяемая при работе подъемника (вышки)
Рисунок 1. Готовность подавать команду
Рисунок. 2. Остановка
Рисунок 3. Замедление
Рисунок 4. Подъем
Рисунок 5. Опускание
Рисунок 6. Указание направления
Рисунок 7. Поднять колено (стрелу)
Рисунок 8. Опустить колено (стрелу)
Рисунок 9. Выдвинуть стрелу
Рисунок 10. Втянуть стрелу
Приложение N 10 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533 Знаковая сигнализация при перемещении грузов с применением ПС (кроме подъемников (вышек)
Приложение N 11 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533 Date: 2016-01-20; view: 678; Нарушение авторских прав |