Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






H) Агрессивность

A) Высокая возбудимость

B) Слабость тормозных процессов

C) Недостаточная координация движений

D) Низкая возбудимость

E) Достаточная координация движений

F) Тормозные процессы в норме

G) Тормозные процессы высокие

H) Возбудимость умеренная

$$$02

Пубертатный период высшей нервной деятельности характеризуется:

А) Ослаблением тормозных влияний коры

B) Сильное возбужение по всей коре

С) Усиление эмоциональных реакций

D) Ослабление эмоциональных реакций

Е) Заторможенностью

F) Влияние коры

G) Возбужение тормозных влияний коры

H) Сильное торможение

$$$03

У 13 летних подростков существенно улучшается способность к:

А) Переработке информации

B) Быстрому принятию решений

С) Повышению эффективности тактического мышления

D) Честным решениями

Е) Стратегическому мышлению

F) Заторможенности

G) Замедленным реакциям

H) Информации

$$$04

Плавное улучшение мозговых процессов нарушается по мере вступления в период полового созревания у девочек в возрасте:

А) 9 лет

B) 17 лет

С) 18 лет

D) 9,5 лет

Е) 10 лет

F) 11 лет

G) 12 лет

H) 13 лет

$$$05

Плавное улучшение мозговых процессов нарушается по мере вступления в период полового созревания у мальчиков в возрасте:

А) 9 лет

B) 17 лет

С) 18 лет

D) 9,5 лет

Е) 10 лет

F) 13 лет

G) 14 лет

H) 15 лет

$$$06

В среднем школьном возрасте в высшей нервной деятельности высокого уровня достигает:

А) Центральная нервная система

B) Сенсорная система

С) Завершается созревание сенсорных систем

D) Эндокринная система

Е) Осанка

F) Формируется позвоночник

G) Индивидуальные особенности

H) Сформированы индивидуальные особенности ВНД

$$$07

Переходном периоде в поведении подростка наблюдается:

А) Стабильность

B) Поступки мотивированы

С) Спокойность

D) Нестабильность

Е) Зачастую депрессия

F) Немотивированность

G) Стрессоустойчивость

H) Агрессивность

$$$08Высшая нервная деятельность детей дошкольного и младшего школьного возраста характеризуется:


<== предыдущая | следующая ==>
 | Статья 1. О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных

Date: 2016-01-20; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию