Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ: ___





E lgG7XUld0suTEysia89NnXoxMKnGPaaszJHGyNzIYRiqIek1O8lTQb1HYh2M3Y3TiJsO3CdKeuzs kvqPW+YEJeqlQXGuZvN5HIV0SMRS4s4t1bmFGY5QJQ2UjNt1GMdna51sO4w0toOBGxS0kYnsqPyY 1TF/7N6kwXHS4nicn5PXj//B6jsAAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQCskseK3AAAAAcBAAAPAAAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI7BTsMwEETvSPyDtUhcUOrQ0rqEOBVCAsENCoKrG2+TiHgdbDcNf89y guNoRm9euZlcL0YMsfOk4XKWg0Cqve2o0fD2ep+tQcRkyJreE2r4xgib6vSkNIX1R3rBcZsawRCK hdHQpjQUUsa6RWfizA9I3O19cCZxDI20wRwZ7no5z/OVdKYjfmjNgHct1p/bg9OwvnocP+LT4vm9 Xu3763ShxoevoPX52XR7AyLhlP7G8KvP6lCx084fyEbRa8iUUjzVoOYguM+WHHcalgsFsirlf//q BwAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29u dGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAA LwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPAhJCg1AgAAVwQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAA LgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAKySx4rcAAAABwEAAA8AAAAAAAAAAAAA AAAAjwQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACYBQAAAAA= ">

№6
(12) Закрываясь руками, он боком шел на врага, сзади него стеной двигались ребята из четвертого "Б", и даже девочки поддерживали наступление, обстреливая неприятеля со стороны. – (13)Трубачев!..(14) Васек рванулся на призыв, но вдруг остановился, круто повернулся спиной к играющим, присел на сложенные у забора бревна и вытащил из кармана бумагу и карандаш.

(15) Несколько любопытных малышей вприпрыжку подбежали к нему.

Из предложений 12-15 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что глагол, от которого оно образовано, относится к первому спряжению

Ответ: ___________________________

№7
(35) А Петина мама всё плакала и говорила, что, наверное, Петя сгорел, потому что его нигде не видно. (36) А Пете было стыдно, и он боялся подойти к маме. (37) Мальчики его увидали и насильно привели. (38) Пожарные так хорошо потушили, что в нижнем этаже ничего не сгорело. (39) Пожарные, собрав инвентарь, сели в свои автомобили и уехали назад.

 

Из предложений 35-39 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах притяжательных прилагательных, образованных от существительных пишется Н»

Ответ: ___________________________

№8
(13) - Ты погляди-ка туда, старшой! (14) За околицей деревни, куда-то в даль поля, двигалась толпа баб. (15) Низко наклоняясь, они шли путаным шагом, поддерживая на руках белое длинное бревно. (16) Далеко позади них тяжело, еле ноги передвигая, ступал высокий старик, одетый во все белое.

– (17) Куда это они ползут? – смятенно спросил шофер.

 

Из предложений 13-17 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса - Н - от существительного, основа которого оканчивается на - Н, пишется НН».

Ответ: ___________________________

 

№92
(22) Я взял у папы с письменного стола его синий разрезальный нож из пластмассы и целый день точил его о плиту. (23) Он медленно затачивался, но я все точил и все думал, как приду завтра в класс и мой верный синий кинжал блеснет перед Лёвкой...

(24) И когда я лег спать, то все ворочался с боку на бок и вздыхал, потому что мне было жалко Лёвку – хороший он человек, но вспыльчивый, теперь пусть несет заслуженную кару, раз он стукнул меня пеналом по голове.

 

Из предложений 22-24 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречиях на О/Е пишется столько же Н, сколько в словах от которых эти наречия образованы»?

Ответ: ___________________________

 

№10
(24) А на следующий день, когда я, хромая, вышел во двор, все уже знали, что перед смертью я просил передать привет Гальке Коршуновой. (25) И я сделался посмешищем всей школы. (26) Моё появление теперь у всех вызывало конвульсии глумливого хихиканья, и я, от природы жизнерадостный мальчишка, стал замкнутым и застенчивым до болезненности.

 

Из предложений 24-26 выпишите слово, в котором правописание суффикса обусловлено тем, что слово образовано от глагола I спряжения.

Date: 2016-01-20; view: 727; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию