![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Подготовка исходных данных для формирования математической модели транспортно-складской задачи
Для этого: 1) на основе анализа транспортной системы региона, дислокации объектов складской инфраструктуры выбрать потенциальные места расположения филиальных складов компании. Для первой итерации принять количество филиальных складов m =5; 2) произвести первоначальное закрепление потребителей продукции за филиальными складами (таблица 4)
Таблица 4 – Закрепление потребителей за филиальными складами
3) определить среднюю величину оптимальной партии отправки для филиальных складов, пользуясь формулой (15). Выбрать подвижной состав, определить количество груженых ездок по формуле (4), результаты занести в таблицу 4. 4) составить таблицу затрат (таблица 5) на доставку грузов от каждого филиального склада до потребителя с учетом выбранного типа подвижного состава:
где
3.2. Формирование математической модели транспортно-складской задачи для определения количества и местоположения филиальных складов.
Таблица 5 – Затраты на доставку грузов автомобильным транспортом
Общий вид модели транспортно-складской задачи при определении рационального количества филиальных складов:
где xij – количество отправок со склада (здесь – количество автомобилей, отправляемых со склада); сij – средние транспортные издержки на отправку одного автомобиля со склада j потребителю i (здесь - тариф на доставку грузов от каждого филиального склада j до потребителя i, см. табл.5); Sj – пропускная способность j -го филиального склада (для первой итерации принять значения, существенно превышающие величину отправки с j -го склада); Di – спрос i -го потребителя; Rj – постоянные затраты, связанные с содержанием или арендой склада; yj - двоичная переменная решения (yj =1, если склад используется в решении; yj =0, если склад не используется в решении). Формирование математической модели рекомендуется выполнить с использованием табличного процессора MS Office Excel.
Date: 2015-12-12; view: 331; Нарушение авторских прав |