Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка исходных данных для формирования математической модели транспортно-складской задачи





Для этого:

1) на основе анализа транспортной системы региона, дислокации объектов складской инфраструктуры выбрать потенциальные места расположения филиальных складов компании. Для первой итерации принять количество филиальных складов m =5;

2) произвести первоначальное закрепление потребителей продукции за филиальными складами (таблица 4)

 

Таблица 4 – Закрепление потребителей за филиальными складами

Потребители Филиальные склады (ФС) Объемы поставок, т Количество груженых ездок
ФС № 1 ФС № 2 ФС № 3 ФС № М
               
               
               
Итого              

3) определить среднюю величину оптимальной партии отправки для филиальных складов, пользуясь формулой (15). Выбрать подвижной состав, определить количество груженых ездок по формуле (4), результаты занести в таблицу 4.

4) составить таблицу затрат (таблица 5) на доставку грузов от каждого филиального склада до потребителя с учетом выбранного типа подвижного состава:

(16)

где - тариф за доставку грузов автомобильным транспортом выбранного типа транспортных средств, руб./км пробега;

- расстояние от j -го филиального склада до i -го потребителя.

3.2. Формирование математической модели транспортно-складской задачи для определения количества и местоположения филиальных складов.

 

 

Таблица 5 – Затраты на доставку грузов автомобильным транспортом

Потребители Филиальные склады (ФС)
ФС № 1 ФС № 2 ФС № 3 ФС № М
           
           
           
Итого          

 

Общий вид модели транспортно-складской задачи при определении рационального количества филиальных складов:

(16)

 

где xij – количество отправок со склада (здесь – количество автомобилей, отправляемых со склада);

сij – средние транспортные издержки на отправку одного автомобиля со склада j потребителю i (здесь - тариф на доставку грузов от каждого филиального склада j до потребителя i, см. табл.5);

Sj – пропускная способность j -го филиального склада (для первой итерации принять значения, существенно превышающие величину отправки с j -го склада);

Di – спрос i -го потребителя;

Rj – постоянные затраты, связанные с содержанием или арендой склада;

yj - двоичная переменная решения (yj =1, если склад используется в решении; yj =0, если склад не используется в решении).

Формирование математической модели рекомендуется выполнить с использованием табличного процессора MS Office Excel.

 

Date: 2015-12-12; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию