Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсового проектирования. 1. Информационная поддержка разработки компьютерных шрифтов

1. Информационная поддержка разработки компьютерных шрифтов.

2. Разработка элементов фирменного стиля организации с использованием графических программ.

3. Разработка оригинал-макета книги с использованием издательских программ.

4. Разработка оригинал-макета газеты с использованием издательских программ.

5. Разработка оригинал-макета журнала с использованием издательских программ.

6. Разработка оригинал-макета брошюры с использованием издательских программ.

7. Разработка оригинал-макета каталога с использованием издательских программ.

8. Разработка оригинал-макета информационного бюллетеня с использованием издательских программ.

9. Разработка оригинал-макета рекламного проспекта с использованием программы верстки.

10. Использование информационных технологий при разработке электронного учебника.

11. Использование информационных технологий при разработке детского мультимедийного издания.

12. Использование информационных технологий при разработке электронной книги.

13. Использование программного обеспечения для создания трехмерной модели загородного дома.

14. Использование программного обеспечения для создания трехмерной модели интерьера кафе.

15. Использование программного обеспечения для создания трехмерной модели автомобиля.

16. Использование программного обеспечения по созданию специальных эффектов в деятельности дизайнера.

17. Инструментальные системы объемного художественного проектирования.

18. Информационная поддержка дизайна промышленных изделий.

19. Информационная поддержка дизайна среды.

20. Информационная поддержка дизайна рекламной продукции.

 

Материал к теме “Разработка фирменного стиля организации”
(конкретной или вымышленной)

Фирменный стиль (корпоративная идентичность) — это единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах: набор цветовых, графических и словесных констант для идентификации товаров и/или услуг фирмы. Фирменный стиль — это выставленная на всеобщее обозрение индивидуальность.

К основным компонентам фирменного стиля относятся:

  • деловая документация фирмы — бланки, конверты, визитки и т. д.;
  • печатная реклама — листовки, проспекты, каталоги, плакаты, рекламы и т. д.;
  • сувенирная продукция — календари, блокноты и т. д.;
  • оформление интерьеров офиса, торговых залов, выставочные витрины и экспозиции;
  • маркировка и дизайн упаковки;
  • спецодежда;
  • оформление транспорта фирмы и др.

Основой фирменного стиля являются его константы:

1. Товарный знак (логотип, торговый знак, марка, торговая марка) — зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение (художественное изображение), необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.

2. Девиз (слоган) — краткая, легко запоминающаяся фраза, "боевой клич" фирмы. Цель девиза — обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.

Константы фирменного стиля выполняют одну из основных функций рекламы — придавать данному товару (услуге) определенный образ (имидж), выгодно отличающий данный товар от конкурирующего.


<== предыдущая | следующая ==>
 | Понятие коллизии правовых норм

Date: 2015-12-13; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию