Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и критерии оценивания успеваемости студентов





Можно считать полезным и даже необходимым оценивать знания студентов не только по отношению к какому-либо формальному критерию, но и по отношению к знаниям и активности студентов-одногруппников (своеобразный рейтинг успеваемости), а также и к исходно существовавшим у каждого студента, до начала учебного курса, уровням знаний. Последняя оценка может стать особенно важной, т.к. она позволяет учитывать индивидуальную динамику развития студентов, наличие и величину прогресса в учебной деятельности!

Используются как стандартные ситуации и критерии оценивания работы (посещаемость, выступления и доклады на практических занятиях, написание контрольных и тестовых заданий, участие в выполнении экспериментов и лабораторных, устный экзамен), так и модифицированные, на основе которых производится балльно-рейтинговая система оценивания.

На основании вышеперечисленных форм оценивания от 2 до 4 раз в семестр, вне зависимости от или параллельно аттестации, выводятся оценки успеваемости (индивидуальные рейтинги) студентов в каждой подгруппе отдельно. Таким образом, студенты имеют возможность получить обратную связь для коррекции не только после контрольных и тестовых работ, но и регулярно на протяжении всего семестра.

Для повышения учебной мотивации студентов им может сообщаться, что по результатам работы в семестре и промежуточного тестирования лучшие из них смогут сдать экзамен по упрощенной форме (например, в виде защиты или обсуждения реферата, или полученных в эксперименте результатов), например, до 3-4 студентов из каждой подгруппы, а еще несколько, в случае неоднозначности предварительной оценки, могут получить определенное повышение балла, например, также до 3-4 студентов из подгруппы.

Date: 2015-12-13; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию