Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и критерии оценивания успеваемости студентовМожно считать полезным и даже необходимым оценивать знания студентов не только по отношению к какому-либо формальному критерию, но и по отношению к знаниям и активности студентов-одногруппников (своеобразный рейтинг успеваемости), а также и к исходно существовавшим у каждого студента, до начала учебного курса, уровням знаний. Последняя оценка может стать особенно важной, т.к. она позволяет учитывать индивидуальную динамику развития студентов, наличие и величину прогресса в учебной деятельности! Используются как стандартные ситуации и критерии оценивания работы (посещаемость, выступления и доклады на практических занятиях, написание контрольных и тестовых заданий, участие в выполнении экспериментов и лабораторных, устный экзамен), так и модифицированные, на основе которых производится балльно-рейтинговая система оценивания. На основании вышеперечисленных форм оценивания от 2 до 4 раз в семестр, вне зависимости от или параллельно аттестации, выводятся оценки успеваемости (индивидуальные рейтинги) студентов в каждой подгруппе отдельно. Таким образом, студенты имеют возможность получить обратную связь для коррекции не только после контрольных и тестовых работ, но и регулярно на протяжении всего семестра. Для повышения учебной мотивации студентов им может сообщаться, что по результатам работы в семестре и промежуточного тестирования лучшие из них смогут сдать экзамен по упрощенной форме (например, в виде защиты или обсуждения реферата, или полученных в эксперименте результатов), например, до 3-4 студентов из каждой подгруппы, а еще несколько, в случае неоднозначности предварительной оценки, могут получить определенное повышение балла, например, также до 3-4 студентов из подгруппы.
|