Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательной программы. Международное частное правоСтр 1 из 6Следующая ⇒ Международное частное право
Б1.Б.27 Базовая часть
Направление подготовки 40.03.01 – Юриспруденция (уровень бакалавриата)
Профиль подготовки государственно-правовой, уголовно-правовой, гражданско-правовой
Квалификация (степень) выпускника Академический бакалавр
Форма обучения Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)
Разработчики (составители): к.ю.н., доцент Гимадрисламова О.Р., ассистент Еникеева З.А.
Уфа - 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы……………………………………………………………………............................................3 2. Объем учебной дисциплины (модуля) …………...……………………………….............................3 3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля) …………...………………………………...............3 4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)……………………………………………………………………………………………………3 5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения………………………………..........6 6. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения ………………………………….19 7. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения (на базе высшего)……………..31 8. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)……………………………………………………………………………………………….…43 9. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)……………………………. ………………………………………………...…..45 10. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) ……......................................................................................................................53 11. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимой для освоения дисциплины (модуля) …………………………………………………………………...69 12. Перечень информационных технологий, необходимых для освоения дисциплины (модуля) ……………………….……………………………………………………………………………………70 13. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) ………………70 14. Методические рекомендации для преподавателя…………………………....................................71 15. Материально-техническая база для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) ……………………….………………………………………………………………………...76
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.Б.27 Базовая часть» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра. Необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП магистра юриспруденции: «Источники современного российского права», «Актуальные проблемы предпринимательского права», «Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) в Российской Федерации». Корпоративное право изучается во взаимодействии с такими дисциплинами как «Коммерческое право», «Актуальные проблемы охраны прав в предпринимательской деятельности». Данная дисциплина предваряет освоение дисциплин подготовки магистра: «Государственное регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации», «Актуальные проблемы регулирования градостроительной деятельности в Российской Федерации».
|