Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предпроектные мероприятия1. Выявление проблемы на основе сбора информации. На этом этапе прежде всего: - определяется основная идея рекламной кампании, формулируется чёткий ответ на вопрос, для чего она проводится; - определяются визуальные средства рекламы и оптимальные каналы рекламной коммуникации в рамках сметы расходов; - осуществляется сбор информации об объекте проектирования, т.е. собираются все сведения, имеющие отношение к товару (услуге) как к предмету рекламы; - происходит изучение, анализ и интерпретация функциональных свойств будущего дизайн-объекта; - изучаются конкуренты: -кто конкуренты -что представляют собой их бренды -какие рынки (аудитории)они обслуживают; -какие у них преимущества (сильные стороны); -какие у них недостатки; -как они себя позиционируют; -как они выглядят, какие ощущения они вызывают и т.д. 2. Определение потребителя. Необходим анализ визуальной культуры тех, кому адресована реклама. Определяется возраст, характер, модель поведения в данной ситуации и т.п. 3. Поиск методов. Происходит отбор информации по различным источникам, осуществляется поиск методов решения, которые позволят использовать нетривиальные, новые идеи, либо использовать методы, уже зарекомендовавшие себя, прибегая к их модернизации и совершенствованию. Разработка дизайн-концепции: 1. Формулирование основной образной идеи проекта. формулировка его основного содержания, как идейно-тематической основы проектного замысла дизайнера по отношению к конкретным целям и задачам проекта. Разработка композиционно-пластических решений и выбор оптимального варианта проектного решения. Здесь осуществляется практическое решение проблемы соотношения формы и содержания через эскизирование и макетирование. 3. Подача проекта, обоснование идеи проектного решения. Общее заключение идеи и средств проектного решения включает в себя его оценку. Определение эффективности визуальной составляющей рекламного образа наряду с его эстетической оценкой осуществляется также проведением пробного маркетинга в оценке достигнутых результатов.
В заключение должна быть приведена оценка оптимальности проектного решения.
|