Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Предпроектные мероприятия





1. Выявление проблемы на основе сбора информации. На этом этапе прежде всего:

- определяется основная идея рекламной кампании, формулируется чёткий ответ на вопрос, для чего она проводится;

- определяются визуальные средства рекламы и оптимальные каналы рекламной коммуникации в рамках сметы расходов;

- осуществляется сбор информации об объекте проектирования, т.е. собираются все сведения, имеющие отношение к товару (услуге) как к предмету рекламы;

- происходит изучение, анализ и интерпретация функциональных свойств будущего дизайн-объекта;

- изучаются конкуренты:

-кто конкуренты

-что представляют собой их бренды

-какие рынки (аудитории)они обслуживают;

-какие у них преимущества (сильные стороны);

-какие у них недостатки;

-как они себя позиционируют;

-как они выглядят, какие ощущения они вызывают и т.д.

2. Определение потребителя. Необходим анализ визуальной культуры тех, кому адресована реклама. Определяется возраст, характер, модель поведения в данной ситуации и т.п.

3. Поиск методов. Происходит отбор информации по различным источникам, осуществляется поиск методов решения, которые позволят использовать нетривиальные, новые идеи, либо использовать методы, уже зарекомендовавшие себя, прибегая к их модернизации и совершенствованию.

Разработка дизайн-концепции:

1. Формулирование основной образной идеи проекта. формулировка его основного

содержания, как идейно-тематической основы проектного замысла дизайнера по отношению к конкретным целям и задачам проекта.

Разработка композиционно-пластических решений и выбор оптимального варианта проектного решения.

Здесь осуществляется практическое решение проблемы соотношения формы и содержания через эскизирование и макетирование.

3. Подача проекта, обоснование идеи проектного решения. Общее заключение идеи и средств проектного решения включает в себя его оценку. Определение эффективности визуальной составляющей рекламного образа наряду с его эстетической оценкой осуществляется также проведением пробного маркетинга в оценке достигнутых результатов.

 

В заключение должна быть приведена оценка оптимальности проектного решения.

 

 








Date: 2015-12-13; view: 1073; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию