Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема занятия. Рубежный контроль по модулю: «Медицинская генетика»
Рубежный контроль по модулю: «Медицинская генетика». Мотивация изучения темы. Генетика изучает процессы преемственности жизни на молекулярном, клеточном, организменном и популяционном уровнях. Законы наследственности и изменчивости, изучаемые классической генетикой, имеют универсальное значение и в полной мере применимы к человеку. Успехи теоретической генетике находят практическое применение в диагностике, профилактике и лечении ряда наследственных патологий. Цели занятия. 3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности – Лечебное дело. В результате освоения данной темы формируются общекультурные и профессиональные компетенции: ОК–1, ПК–2, ПК-5, ПК-12, ПК-32. 3.2. Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен: «Знать» - основные закономерности наследственности и изменчивости, взаимодействия аллельных и неаллельных генов, закономерности сцепленного с полом наследования, сцепление генов и кроссинговер, строение нуклеиновых кислот, строение гена, способы хранения и передачи наследственной информации, этапы биосинтеза белка, регуляция синтеза белка, основные виды изменчивости, геномная изменчивость, хромосомные аберрации, точковые мутации, хромосомные и молекулярные болезни, принципы организации работы медико-генетической консультации. «Уметь» - предполагается способность выпускника применять полученные знания для решения типовых задач соответствующей сферы профессиональной деятельности с возможным использованием справочной литературы: решать генетические задачи на различные взаимодействия генов. «Владеть» - предполагается обязательное наличие опыта (навыков) в проведении определенных практических действий: методами изучения наследственности у человека. Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы. 1. Строение нуклеиновых кислот (курс школьной биологии). 2. Виды хромосом (курс школьной биологии). 3. Построение генеалогического дерева (курс школьной биологии). 5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию: Date: 2015-12-12; view: 761; Нарушение авторских прав |