Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теряются драгоценное время, национальный исторический опыт и интеллект

Создание нового способа жизни в депрессивных поселениях Украины

 

Проблемами казачества мы занимаемся активно с 1999 г. Уверены, что это перспективная сфера общественной самоорганизации, которая должна стать опорой семьи, общине, региону и всей державы. Особенно велики перспективы казачества в возрождении депрессивных поселений – продукте нашей тяжёлой социальной эпохи. Именно там, а не на площадях городов, нужны крепкие руки, светлые замыслы и принципиальность.

А для этого казачеству необходимо пройти путь самопознания и саморазвития и самоочищения.

 

§ Идентификация состояния казаческого движения

Лавинообразное создание в годы развала державы тысяч общественных организаций было природным желанием людей найти «новые» пути улучшения своей духовной и материальной жизни. Люди беспрерывно и неосознано ищут решений и, к сожалению, пока находят их в политизации и формировании новых организаций (в виртуальной области).

Отсутствие демократического общественного опыта, неподготовленость лидеров, отсутствие системно просвещённых теоретиков-философов по проблеме самоорганизации народа, привели к состоянию, когда население вновь ломает свой менталитет, занимается самовыживанием. А его сознанием манипулируют случайная “ элита ”. Всё это ведёт к постоянным противостояниям в обществе.

Теряются драгоценное время, национальный исторический опыт и интеллект.

Почти два десятилетия потуг возрождения казачества есть достаточным периодом для идентификации этого процесса и оценки результатов, которые, в основном, негативные:

· Казачество воспринимается населением как стохастический процесс самоназначений, самонаграждений и абсолютной анархии в неадекватных действиях, граничащих с опереточными (14 тысяч генералов и маршалов без казаков). А непозволительное самовольное использование «генералитетом», порочащих боевую военную форма Армии граничит с психической неадекватностью;

· Не сформирована инфраструктура обслуживающих организаций, которые могут сконцентрировать исторический и современный опыт не только для внедрения способа материальной жизни и деятельности казачества, но даже понимания этого общественного явления. Это особо касается так называемого «НИИ казачества»;

· Проведение съездов, сборов, непонятная деятельность «Координирующих Советов» - непродуктивная трата сил. При этом нарушаются казацкие «звычаи» и элементарная логика, что уже требует быстрого национального внимания;

· Казачество используется проходимцами для личных нужд, не определилось в механизмах развития, не имеет интеллектуальной и профессиональной элиты, архаика ведет к раздробленности возможностей.

Усилия многих активистов казачества призывами или приказами «объединить всех вокруг себя» – абсолютно бесполезна по многим причинам:

· Благодаря чужой информационной экспансии нет общепризнаных отечественных социально-политических Идей и Лидеров. Идеи закончились до начала, а Лидеры в середине девяностых годов. Сейчас в основном самовыдвиженцы, о которых никто не знает, чем они занимаются в самом деле;

· В таких условиях естественной мотивацией синхронных общественных действий есть желание каждого человека создать материальный достаток и духовное спокойствие своей семье немедленно и, к счастью, цивилизовано. Именно это (новый способ жизни) есть мотивацией возможного объединения нас в обустройстве Родины. Такая же единственно возможная мотивация и для казацкого движения.

Казачество - это естественная форма существования определённой активной части населения, что позволяло и позволит им устойчиво жить в конкретных исторических условиях.

Казачество в наше время абсолютно необходимо как генетический носитель ещё не формализованой Народной Экономической Идеи, направленой на синхронизацию усилий всего народа в труде и связана с духовностью на фоне материального благополучия семьи и вели-

чия державы. Именно это есть основой нашей державности.

Казачество возрождается на существующем ущербном менталитете народа, который требует существенных коррекций. Но, если не появится способ зажиточной казаческой семейной

и коллективной жизни, то это станет причиной перерождения и конца казачества.

Казачество не может действовать разумно, если нет инфраструктуры поддержки его жизни. Возрождение необходимо начинать с обеспечения социально-экономического самоуправления системно автономних территориальных общин, где есть место всем, несмотря на политические или корпоративные особенности. Хотим отметить, что только казачество способно немедленно приступить к самоуправлению своей общиной, если оно организовано и имеет чёткие программные задачи. В общинах без этой общественной силы „ самоуправление ” может превратиться в диктатуру случайных проходимцев над бедным населеним.

Казаки в прошлые века опирались на развитую инфраструктуру жизнеобеспечения. Ещё в 18 -м веке запорожское казачество обслуживалось 20.000 образцовыми разнопрофильными „ фермерскими ” хозяйствами (праобраз ВПК). Сейчас этой инфраструктуры нет и в помине, за исключением швейных мастерских для генеральских мундиров и мастерских по производству орденов. Потому существование ещё одной не производительной структуры не очень больших трудоголиков – непосильно для народа.

Для заметных успехов нужен механизм совместных действий казачества и специалистов. Необходимо присоединить к ним демобилизованое офицерство и инженерный корпус, который тоже почти в “ демобилизованом ” состоянии. Цель – взаимообагащение и единая скоординированная материальная и духовная деятельность в интересах спасения регионов.

Как и для других общественных организаций, казачеству необходимы образцы современных Уставов и Программ материально-организационных действий, инфраструктура практической поддержки семейной и коллективной хозяйственной деятельности и др.

Прогрессивность и патриотизм – это не только благородные намерения (у всех партий в намерениях они как манна небесная), но, прежде всего, способность творить новый, сбалансированный с возможностями Природы и Национальными традициями Устойчивый материальный мир.

Неполитизованное казачество может стать единственно дееспособной общественной силой внедрения практического самоуправления. Но оно должно полностью сменить свои технологии деятельности и имидж не столько организационными мероприятиями (пусть существующая структура остаётся), сколько через внедрение инфраструктуры достойной жизни.

А на этой основе надуманное и экзотическое отомрёт, а созреет генетически необходимое.

 

§ Оптимальная стратегия и механизмы действий казачества

На первом этапе необходимо создать Информационно-Технологический и Методический Центр казачества (ИТЦ) с базами оптимальних знаний по проблемам зажиточной жизни в гармонии с Природой, который сдвинет с места ключевые информационные, методические, материальные и др. проблемы. Его структура, технологии, базы готовых оптимальных знаний и возможности будут принципиально новими. В составе ИТЦ:

- Пяти постоянных междисциплинарных Специалистов по социально-экономическим и организационным проблемам козачества, владеющие многими направлениями науки и технологий иявляются Главными Конструкторами, Организаторами и системными Экспертами региональных внедрений;

- Центрального узла связи в информационном казаческом, научном и общественном пространстве;

- Центральной Базы данных и знаний в интересах казачества и др.

На этом этапе (на основе вышеприведеного) необходимо продолжить активную работу над Законом про Казачество и Государственным Реестром Казачества. Хотя существует спорная мысль, что казачество не должно быть кастовым, ибо приведёт к расслоению нации.

На этом этапе предлагаем, в соответствии с разработками ИТЦ, начать внедрение отечественных технологий, обеспечивающих энергетическую, продовольственную, информационную, финансовую и социальную автономность поселений, большинство с которых – депрессивные. Эти проекты общие для казаков, инженерного и офицерского корпуса, женского и молодёжного движения. Лишь на этом фундаменте возможны иные организационные действия, основной результат которых мотивированное, а не политизованное Единение сил и интелекта всех для строительства новой жизни.

Можем констатировать, что кадровая проблема для решения задач первого и других этапов нами может быть обеспечена через создание Межвузовских факультетов подготовки функционально полных казацких команд регионального возрождения территорий. Конкурентной наукоёмкой структурой для создания ИТЦ есть наш коллектив, который с 1998 г. сотрудничает с казацтвом, женским и молодёжным движениями, а также интегрировал в свои ряды много учёных, технологов и дееспособных общественных Персоналий. Наши социальные и технологические разработки уникальны, конкурентоспособны, готовы к внедрению.

Планируем вместе с казацтвом и демобилизованными военными на базе депрессивных поселений и уничтожаемых военных городков создать сверхприбыльную отрасль “ Энергонезависимое круглогодичное выращивание биоактивных продуктов оздоровительного питания ” с прибыльностью 1.000-1.500%. Это может стать абсолютной экономической (финансовой) базой самовозрождения.

На втором этапе необходимо создать:

- Академию Козачества, как общественную научно-технологическую структуру принципиально нового уровня эффективной деятельности (вместо опереточной Международной Академии Казачества с неадекатными «вчэными» по продаже «академических и генеральських» званий);

- Центр, учебные хозяйства и производства для практической подготовки и переподготовки команд организаторов практического казаческого движения, конверсии депрессивных поселений, которые смогут внедрять и развивать наукоёмкую техническую, аграрную, социальную и др. деятельность.

- Центр и учебные хозяйства подготовки специалистов для ЭкоГелиоХозяйств, ГелиоКемпингов и др.

Существующее состояние по этим проблемам профанировано до безобразия, что недопустимо для гордости ни казачества, ни офицерства, ни инженерно-технического корпуса. Нами подготовлены бизнеспланы, темпланы для этой деятельности.

Готовы принять участие в создании иных элементов Инфраструктуры развития казачества и первичных территориальных общин:

§ Факультет подготовки местных команд для конверсии депрессивных поселений, включая и практическую экологизацию,

§ Центральный Совет авторитетних казацких представителей для проведения ключевых мероприятий,

§ Службу системного анализа и синтеза глобально оптимальных решений, которую можем вооружить наилучшими в мире компьютерными технологиями поддержки таких мультикритериальных и глобально оптимальних решений,

§ Казацкие кооперативные союзы для материальных и творческих отраслей деятельности по-Чаянову,

§ Центральное Издательство созидательной литературы для семейного, коллективного хозяйствования, самоуправления, экологизации, энергонезависимости и др.

Казачеству необходимо Главное управление в рамках исполнительного органа при ИТЦ и новой Академии Казачества. В нём должны быть отобранные и выбранные казаками дееспособные, образованные представители регионов и мудрые старейшины.

Мы готовы представить все свои силы и знания для организации подобной деятельности. Ведь конечной целью есть важнейшие составляющие безопасности державы:

§ Запуск экономической инициативы народа,

§ Конверсия и экологизации депрессивных поселений,

§ Природное единство населения общин на фоне материального благосостояния.

За последние годы мы прошли суровую школу реальностей. За это время не только в опереточном казачестве, но и в офицерском движении на поверхность всплыла пена из безграмотных, но хватких Папандопол. Подобное бывает на изломах истории. Ещё в 1920 г. основатель национальной Академии наук, человек с планетарным мышлением великий В.И. Вернадский писал:

Quot;Меня не смущает, что сейчас те лица, в глубине духовных сил которых совершается огромная, невиданная пока работа, как будто не участвуют в жизни. На виду чаще не они, а другие люди, действия которых не обузданы духовной работой.

Но все это исчезнет, когда вскроется невиданный во внешних проявлениях процесс - духовный результат мирового человеческого сознания. Он зреет, время его придёт и последнее, властное слово скажет он, а тёмные силы, всплывшие сейчас на поверхность, опять упадут на дно".

 

Не может народ, вклад которого в мировые научные и технологические решения более 60 %, так долго находиться в положении нищих, которые живут в хрущёбах, имеет тысячи гетьманов и генералов в крестах и ждут чуда. Чудес «по указанию НарКомПроса» нет. Нужно тяжело и целенаправленно работать во славу семье, общине, региону и Державе.

Нас должны идентифицировать по нобелевским лауреатам, ядерным эсминцам, биоактивным продуктам питания и рекреационной среде проживания, а не папандополам в турецких шароварах и с польским салом в руке.

 

Иванько АА – Президент Ассоциации военных учёных – участников боевых действий,

потомок сотника Белоцерковского реестрового казачества (1642 г.)

Г.


<== предыдущая | следующая ==>
Сколько времени может занять создание Тульпы | Триместр

Date: 2015-12-12; view: 190; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию