Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. Это обман. Нормальные фирмы не берут деньги с того., кого берут на работу





ДВ... Какие фирмы Вы имеете в виду, приведите пример. (Тут человек приведет в пример традиционные организации).

О... Правильно, при найме на работу деньги с человека не берутся. А разве мы Вас нанимаем на работу? Нет. Мы предлагаем Вам партнерство в бизнесе, мы предлагаем Вам открыть свое дело. Можно привести такое сравнение: к примеру, Вы решили открыть свой магазин. Что в этом случае Вам нужно будет делать? За свои деньги купить помещение; сделать в нем ремонт; закупить необходимое оборудование; за свои деньги закупать продукцию м т. д. В нашем же случае фирма берет на себя компьютеризацию, сервис, доставку. Вашу бухгалтерию и многое другое.

На Вас лежит практически только организационная работа. А плата с Вас берется за необходимые для работы материалы (каталоги, справочники по продукции и по бизнесу, пробники продукции и т. д.). Вы же не считаете, что фирма еще и это должна давать Вам бесплатно?

16. В... Мне не нравится продукция Вашей Компании. {Почему бывают негативные отзыва о продукции)

К... Есть три основные причины для возникновения негативных отзывов.

1) Человек купил плохую продукцию.

В первую очередь хочу сказать, что продукцию сетевых фирм нужно покупать исключительно у консультантов. В магазинах и на рынках эта продукция не имеет никакой гарантии, может быть просроченной и даже подделкой.

2) Человеку неправильно подобрали продукцию.

Недостаточно профессионально повел себя консультант, в результате чего продукция не подошла человеку по типу кожи либо по возрасту (либо человеку не объяснили досконально, как использовать продукцию).

3) Человеку не подошла продукция в связи с индивидуальными особенностями его организма. Такое очень редко, но все-таки бывает.

К сожалению, некоторые люди любят делать поспешные выводы, и опробовав что-то, что им не подходит по одной из трех причин делают вывод обо всей продукции. Отсюда и берутся негативы. Услышав негатив, необходимо разобраться, откуда он произошел, показать человеку, в чем была ошибка, и сделать его своим постоянным клиентом.

Date: 2015-12-13; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию