Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи III этапа учебной практики по формированию базовых управленческих компетенций





Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец оформления титульного листа аналитического отчёта

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления содержания аналитического отчёта

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления библиографического списка

 

 


Цель и задачи III этапа учебной практики по формированию базовых управленческих компетенций

Цель учебной практики: провести маркетинговое исследование и определить конкурентные преимущества предприятий определённой сферы.

Учебная практика по разделу учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций» предполагает решение следующих задач:

1. Распределить функции между членами команды.

2. Разработать проект маркетингового исследования (формулировка цели исследования, объектов исследования в определённой сфере, методов сбора информации (помимо обязательных: интернет, каталоги, телефонный опрос), проектирование форм сбора данных.

3. Провести маркетинговое исследование по выявлению конкурентных преимуществ предприятий (организаций) определённой сферы.

4. Выбор способов обработки и интерпретации полученных результатов.

5. Провести анализ результатов исследования в группе.

6. Проведение сравнительной оценки конкурентных преимуществ шести (6) фирм.

7. Составление аналитического отчёта итогов исследования.

8. Защита отчёт с использованием презентации Power Point.

 

 

2. Цель и задачи исследования «Конкуретные преимущества предприятия»

Цель исследования – определить конкурентные преимущества организаций (предприятий) определённой сферы.

Задачи исследования:

1. Определить ёмкость рынка г. Челябинска в определённой сфере;

2. Определить долю выбранного сегмента предприятий (организаций) на рынке г. Челябинска;

3. Выбрать 6 организаций (предприятий) из этого сегмента для анализа их конкурентных преимуществ.

4. Определить перечень услуг (товаров) предприятия (организации).

5. Определить перечень услуг (товаров) предприятия (организации) пользующихся наибольшим спросом



6. Определить уровень конкурентоспособности выбранных предприятий.

7. Провести сравнительную оценку конкурентных преимуществ 6 предприятий (орагнизаций).

 

3 Структура и содержание аналитического отчёта

Отчёт имеет определённую структуру: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, библиографический список, приложения (Приложения 1-3)

Титульный лист: является первой страницей работы. Оформляется строго в соответствии с образцом и содержит: наименование работы, номер подгруппы, которая выполнила работу и состав её участников. (Фамилия, инициалы и группу). Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 1

Содержание: включает перечень рубрик аналитического отчёта с указанием номеров страниц по рубрикам (Приложение 1)

Введение: обосновывается цель проведения маркетингового исследования «Конкурентные преимущества предприятий». Обозначается сфера исследования Сегмент сферы. Перечисляются предприятия (организации) конкурентные преимущества которых выявлялись подгруппой. История создания и развития этих предприятий (организаций).

Основная часть – отразите результаты проведённого исследования: методы, формы сбора информации о конкурентных преимуществах предприятий (организаций); сводную таблицу по исходным данным исследуемых предприятий (организаций). Обозначьте конкурентные преимущества каждого предприятия (организации). Проведите сравнительный анализ конкурентных преимуществ. Результаты исследования представляйте в таблицах, гистограммах с обязательным описанием и анализом результатов сравнительного анализа.

Заключение: содержит общие выводы, комментарии, перечень конкурентных преимуществ каждого предприятия (организации).

Библиографический список: Список включает названия только тех статей, книг и других источников, которые использовались в работе (Приложение 3)

Приложение – содержит разработанные командой формы сбора информации, перечень вопросов телефонного опроса.

5. Требования к оформлению аналитического отчёта

Оформление должно соответствовать следующим требованиям:

1.Текст располагается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297).

2. Текст набирается в редакторе Word для Windows шрифтом Times New Roman, прямым (не курсивом), черного цвета. Формат осуществляется по ширине, с абзацного отступа 1, 25 мм. Размеры основных символов – 14 рt, размер индексов – 10 рt, межстрочный интервал – полуторный.

3. Параметры страницы: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, верхнее поле 2, 0 см, нижнее поле - 2,0 см.

4. Нумерация страниц: первой страницей является титульный лист- он не нумеруется, второй – содержание и так далее, последней – последняя страница аналитического отчёта.

5. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки в конце.

Иллюстрации (рисунки, фотографии) В отчете возможно размещение иллюстративного материала, который располагают после текстов, где они упоминаются. На все иллюстрации должны быть ссылки. Иллюстрации обозначаются общим словом, например, (Ил.1), которое помещают при упоминании данного объекта в тексте.



6. Требования к презентабельности аналитического отчёта

1. Выступление: оптимально выбранный темп речи, умение акцентировать внимание на главном в речи, свободное владение материалом, умение установить контакт с аудиторией (умение рассказывать, а не читать);

2. Длительность выступления - до 10 минут

3. Использование презентации (Приложение 4)

Требования к оформлению презентации:

- количество информации в презентации: не более 14 слайдов, включая титульный и итоговый слайды;

- содержание слайдов:

1 слайд – титульный

2 слайд – цели, задачи исследования

3-13 слайды – результаты исследования (1 слайд – одна позиция анкеты).

14 слайд - выводы (конкурентные преимущества).

4. Требования к оформлению слайдов:

- один слайд – одна идея;

- 3-5 точек внимания (картинка, фото, тезис);

- без анимации

5. Умение отвечать на вопросы по теме выступления.

6. Соответствие внешнего вида выступающих деловому стилю

 

Образец оформления титульного листа ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 






Date: 2015-12-13; view: 98; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию