Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика для самостоятельной работы студентов





 

1. Растения в интерьере.

2. Цветовые ассоциации и их подразделение.

3. Характеристика видов зрительных иллюзий при восприятии цветов.

4. Взаимосвязь цвета и основного цвета интерьера.

5. Цвет и ощущение пространства.

6. Цвет и подбор отделочных материалов.

7. Восприятие цвета в зависимости от источников освещения.

8. Цвет как фактор психофизиологического воздействия.

9. Фитодизайн.

10. Флористика.

11. Исторические сведения об освещении жилого пространства.

12. Отделочные материалы.

13. Воздействие спектральных цветов на психику и физиологию человека.

14. Цвет как элемент знаковой системы.

15. Символика цвета в культуре древних цивилизаций.

16. Интерпретация цвета в различных регионах мира.

17. Типы цветового поведения людей.

18. Виды искусства. Виды пластических искусств. Пластические системы.

19. Понятие композиции. Главная задача композиции. Средства композиции.

20. Виды дизайна. Понятие эргономики. История дизайна.

21. Понятие художественного образа.

22. Анализ художественного произведения.

 

23. Точка, линия, пятно-основные элементы организации плоскостной композиции.

24. Форма. Вариант простейших форм пятна, их эмоциональная характеристика.

25. Сходство форм. Оптические иллюзии.

26. Геометрический вид формы.

27. Положения формы в пространстве.

28. Величина формы.

29. Понятие массы. Понятие массивности, формы.

30. Фактура. Текстура.

31. Распределение светотени на форме предмета.

32. Цвет – необходимый компонент в создании формы.

33. Понятие ритма. Метрические ряды.

34. Динамические ритмы.

35. Понятия стилизации. Понятие трансформации.

36. Цвет как средство выражения художественного образа. Теплые и холодные цвета; хроматические и ахроматические цвета; основные, составные, дополнительные цвета. Цветовой круг.

37. Основные характеристики цвета.

38. Единовременный контраст, последовательный контраст. Понятие колорита.

39. Эмоциональное воздействие цвета. Символика цвета.

40. Контраст, нюанс, тождество.

41. Пропорции. Виды пропорциональных отношений. Модуль.

42. Золотое сечение.

43. Масштаб. Масштабность. Масштабные линейки.

44. Статическое равновесие. Баланс.

45. Динамическое равновесие.

46. Симметрия, дисимметрия, асимметрия.

47. Статика. Динамика. Виды динамики.

48. Формообразование.

49. Единство и соподчиненность – один из главных законов композиции.

50. Композиционный центр. Способы выделения композиционного центра.

51. Понятие фирменного стиля. Основные элементы фирменного стиля.

52. Основные носители фирменного стиля.

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

 

Максимальная учебная нагрузка – 72 часов, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка – 48 часов;

- самостоятельная работа – 24 часов.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
- лабораторные работы  
- практические занятия  
- контрольные работы  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
в том числе:  
Провести анализ актуальных тенденций в дизайне оформления витрин. Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров магазина Провести анализ актуальных тенденций в дизайне зон отдыха. Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров ресторана. Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров загородных участков. Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьерного пространства музеев. Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров офисов. Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров квартир. Провести анализ актуальных тенденций в дизайне выставок. Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьера компьютерной лаборатории ВУЗа Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьера мультимидийной лаборатории Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьера кафедры ВУЗа (общую и в зависимости от специализации) Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьера учебного департамента ВУЗа (на примере университета Дубна) Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьера лаборатории компьютерного моделирования Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьера проектирования ПО Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьера ситуационного центра Провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьера центра управления технологическим процессом производства    
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета  

Date: 2015-12-13; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию