Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Бюджетирование. 2. Стили управления. 3. Управление инновациями. 4. Школа дизайна в стратегическом управлении. 5. Школа планирования в стратегическом управлении. 6. Школа позиционирования в стратегическом управлении. 7. Школа предпринимательства в стратегическом управлении. 8. Когнитивная школа в стратегическом управлении. 9. Школа обучения в стратегическом управлении. 10. Школа культуры в стратегическом управлении. 11. Школа внешней среды в стратегическом управлении. 12. Школа конфигураций в стратегическом управлении. 13. Влияние информационных технологий на менеджмент. 14. Сущность интеллектуального капитала. 15. Интеллектуальные активы. 16. Человеческий капитал в менеджменте. 17. Инфраструктурные активы предприятия. 18. Управление интеллектуальным капиталом. 19. Управление знаниями. 20. Развитие интеллектуального капитала. 21. Организация как функция управления. 22. Мотивация как функция управления. 23. Контроль. 24. Стратегическое планирование. 25. Миссия организации. 26. Цели организации. 27. Организационные структуры управления. 28. Теория мотивации А.Маслоу. 29. Теория мотивации Д.МакКлеланда. 30. Теория мотивации Ф.Герцберга. 31. Содержательные теории мотивации. 32. Процессуальные теории мотивации. 33. Управление в группе. 34. Руководство в организации. 35. Лидерство. 36. Управление конфликтами. 37. Управление изменениями. 38. Организационное развитие. 39. Управление трудовыми ресурсами. 40. Создание операционной системы. 41. Функционирование операционной системы. 42. Управление производительностью. 43. Организационная культура и ее влияние на менеджмент. 44. Эффективность менеджмента организации. 45. Типология организационных структур. 46. Управление запасами. 47. Внутренняя эффективность фирмы. 48. Формы и системы оплаты труда. 49. Системы внутрифирменного планирования. 50. Мотивация руководителей фирмы. 51. Внедрение нововведений на предприятии. 52. Концепция организационного проектирования. 53. Проектирование организационной структуры предприятия. 54. Взаимосвязь форм собственности и систем менеджмента. 55. Отношения государственного управления и менеджмента. 56. Функции современного менеджмента. 57. Тенденции развития организационных структур управления. 58. Цели и задачи инновационного менеджмента. 59. Прогнозирование инновационного развития хозяйственной системы. 60. Финансовый менеджмент. 61. Производственный менеджмент. 62. Организация подготовки производства новой продукции. 63. Организация основного производства. 64. Организация обслуживающего производства. 65. Эффективность и качество деятельности менеджера. 66. Оценка качеств и профессиональный отбор менеджеров. 67. Развитие менеджмента в России. 68. Организационно - административные методы управления. 69. Экономические методы управления. 70. Социально - психологические методы управления. 71. Самоменеджмент. 72. Культура управленческого труда. 73. Авторитет менеджера. 74. Формы и организация делового общения. 75. Организация проведения деловых совещаний и переговоров. 76. Критерии успеха менеджмента. 77. Этика управления. 78. Социальная ответственность бизнеса. 79. Текущее планирование в организации. 80. Линейное программирование в управлении. 81. Методы календарного планирования. 82. Организационные отношения в системе менеджмента. 83. Состояние организационной культуры на российских предприятиях. 84. Компьютерные системы информационного менеджмента. 85. Миссия и цели организации. 86. Проектирование работы в организациях. 87. Типы организаций. 88. Международный контекст менеджмента. 89. Формирование команды. 90. Создание идеальной модели компании. 91. Организационный инжиниринг. 92. Моделирование бизнес - процессов и систем с помощью SADT. 93. Значение повышения качества для управления предприятием. 94. Менеджмент качества. 95. Основные этапы развития менеджмента качества. 96. Школа власти в стратегическом управлении. 97. Социально - экономические реформы Александра II и учреждение земства. 98. Организационно - управленческая деятельность С.Ю.Витте и П.А.Столыпина. 99. Развитие управленческой мысли в СССР (20 - 30 годы). 100. Перестройка и переход к рыночному регулированию экономики
5. Контрольные вопросы по курсу «менеджмент» (вопросы к экзамену) 1. Понятие и сущность менеджмента. 2. Классическая школа управления. 3. Школа науки управления. 4. Школа человеческих отношений. 5. Ситуационный подход к управлению. 6. Процессный подход к управлению. 7. Системный подход в управлении. 8. Понятие организации, жизненный цикл организации. 9. Внутренняя среда организации. 10. Внешняя среда прямого воздействия. 11. Внешняя среда косвенного воздействия. 12. Стратегическое планирование. 13. Планирование реализации стратегии. 14. Организация. 15. Организационные структуры управления. 16. Контроль. 17. Процессуальные теории мотивации. 18. Содержательные теории мотивации. 19. Теория мотивации А.Маслоу. 20. Теория мотивации Д.Мак Клеланда. 21. Теория мотивации Ф.Герцберга. 22. Руководство. 23. Управление группой. 24. Управление конфликтами. 25. Подбор персонала. 26. Оценка и поощрение работников. 27. Влияние культуры на поведение персонала. 28. Коммуникации. 29. Принятие решений. 30. Моделирование. 31. Создание производственной системы. 32. Управление производственной системой. 33. Система производства "точно - во-время". 34. Определение мощности предприятия. 35. Концепция синхронного производства. 36. Проблемы повышения эффективности организаций. 37. Проектирование организаций. 38. Самоменеджмент. 39. Использование невербальной информации в общении.
Date: 2015-12-13; view: 255; Нарушение авторских прав |