Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая группа анализирует этический кодекс диагноста. Предлагают его дополнить (сократить). Аргументируют свою позицию





Занятие 1.

Тема: Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.

Задачи:

1. Закрепить у студентов знания о предмете психолого-педагогической диагностики.

2. Определить место и роль психолого-педагогической диагностики среди научных дисциплин.

3. Рассмотреть и проанализировать историю развития психодиагностики.

4. Обсудить профессионально-этические аспекты психологической диагностики.

Форма работы: аудиторное занятие.

Оборудование:

 

План проведения занятия.

Подготовительный этап.

1. Прочитать и законспектировать статью «Профессионально-этические аспекты психодиагностики» (Немов Р.С. Психология. Том 3. – М., 1995. – С.83-88.)

2. Подготовить сообщения по теме:

· История развития экспериментальной психологии

· Становление психодиагностики как науки в России

 

Основной этап.

Теоретическая часть:

Вопросы для обсуждения:

1. Предмет психолого-педагогической диагностики. Место и роль среди других научных дисциплин.

2. История развития психологической диагностики.

3. Отечественные работы в области психологической диагностики.

4. Профессионально-этические аспекты психологической диагностики. Этический кодекс психолога-диагноста.

5. Классификация психодиагностических методик. Основные типы диагностических методик.

6. Методики высокого уровня формализации.

7. Малоформализованные методики.

8. Требования к построению и проверке методик:

- стандартизация;

- надежность;

- валидность.

Практическая часть:

Студенты работают в группах по 3-4 человека.

Первая группа анализирует принципы психодиагностики. Высказывают свое мнение относительно целесообразности каждого требования. Аргументируют свою позицию.

Вторая группа анализирует этический кодекс диагноста. Предлагают его дополнить (сократить). Аргументируют свою позицию.

Литература:

1. Немов Р.С. Психология. Том 3. – М., 1995.

2. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. – М., 2001.

3. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева и В.В. Столина. – М., 1987.

Date: 2015-12-13; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию