Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет рулевого привода и мощности насоса





1.Диаметр баллера принимается из табличных данных и равен dб=0,303 м.

2. Начальный радиус румпеля R o определяется по зависимости:

(1,0...1,5) d б, м

3. Давление масла в цилиндре привода выбирается из промежутка (10...20).

4. Число пар цилиндров привода К ц определяется из двух зависимостей:

1 – при Мкр<100 кНм

2 –при Мкр>100 кНм

5. КПД привода принимается из табличных данных для различных углов поворота руля от среднего положения α:

КПД привода            
0,55 0,675 0,75 0,77 0,79 0,77

 

6. Диаметр плунжера D п вычисляется по формуле:

0,1 , м

7. Ход плунжера при перекладке руля с борта на борт S 1 вычисляется по формуле:

R 0× tg 30, мм

8. Объем масла, подаваемый в цилиндр рулевого привода при перекладке руля с борта на борт V вычисляется по формуле:

К ц

9. Время перекладки руля с борта на борт t задано и равняется 28 сек.

10. Подача насоса q определяется по зависимости:

(1,1...1,2) V / t

Все расчеты вносятся в таблицу 4.

 

Таблица 4

Наименование, обозначение, единицы измерения Числовое значение
Начальный радиус румпеля R o, м 0,394
Давление масла в цилиндре привода (при М кр)  
Число пар цилиндров привода К ц  
Диаметр плунжера (при М кр=max) D п, м 0,155
Ход плунжера при перекладке руля с борта на борт S 1, мм 0,455
Объем масла, подаваемый в цилиндр рулевого привода при перекладке руля с борта на борт V 0,0172
Подача насоса q 7,1×10-4

 

Далее определяют величины для различных углов поворота руля от среднего положения α и вносят в таблицу 5:

1. Радиус румпеля при значении угла поворота руля R a вычисляется по формуле:

R 0/ cos a, м

2. Нормальная сила давления на цапфу румпеля Q 1 вычисляется по формуле:

М кр/ К ц× R a, кН

3. Сила давления на цапфу вдоль оси плунжера Q1 1 и сила давления масла на плунжер Р 1 определяется по табличным данным.

4. Давление масла в цилиндре, при значениях угла поворота руля Pi вычисляется по формуле:

(4 Р 1/ π × D 2 п)10-3, МПа

5. Давление насоса P вычисляется по формуле:

Р і +∆ Р тр, МПа

где ∆ Р тр=(0,03...0,06).

6. Мощность насоса N н вычисляется по формуле:

q × P / η н×103, кВт

7. КПД насоса определяется из [1, рис. 149а].

8. Мощность электродвигателя N вычисляется по формуле:

N э/ η э, кВт

где η э = (0,86...0,87).

Таблица 5

  Угол поворота руля от среднего положения α, град            
  Радиус румпеля при значении угла поворота руля R a, м 0,396 0,400 0,408 0,419 0,435 0,455
  Нормальная сила давления на цапфу румпеля Q 1, кН 155,2 267,6 313,0 268,3 211,6 337,6
  Сила давления на цапфу вдоль оси плунжера Q1 1, кН 150,6 263,5 302,3 252,1 191,8 292,4
Сила давления масла на плунжер Р 1, кН 273,9 390,4 403,1 327,5 242,8 379,7
  Давление масла в цилиндре, при значениях угла поворота руля Pi, МПа 14,52 20,69 21,36 17,35 12,86 20,12
  Давление насоса P, МПа 14,48 20,65 21,32 17,31 12,90 20,16
  Мощность насоса N н, кВт 19,40 38,58 42,05 26,72 15,79 36,70
  КПД насоса 0.53 0.38 0.36 0.46 0.58 0.39

 

По результатам расчета построены зависимости:

М кр = f 1(a);

Р і = f 2(a);

N н = f 3(a).

1.5 Указания по эксплуатации рулевой машины

Эксплуатация ГРМ должна производится в строгом соответствии с требованиями инструкции завода – изготовителя. Марки масел, применяемые для заполнения гидравлических систем и систем управления ГРМ, должны строго соответствовать требованиям инструкции.

При заполнении системы маслом открывают все разобщительные клапаны и краны на трубопроводах и воздушные краны и пробки, расположенные на самом верхнем уровне каждого гидравлического узла. Через фильтр заливают масло в верхний бак. По мере прекращения выхода воздуха из отверстий воздушных пробок и кранов их закрывают. После этого насосы машины вручную при среднем положении скользящих блоков, а, если возможно, то и при эксцентриситете, и снова проверяют, не выходит ли воздух из отверстий воздушных пробок и кранов. Перекрывают соответствующие разобщительные краны системы, оставив включенным в систему один из насосов. Запустив двигатель насоса, перекладывают руль несколько раз с борта на борт, предварительно отключив телемотор[ДИ2], управляя машиной из румпельного отделения. Проверяют работу машины на втором насосе. Если руль перекладывается плавно, без рывков и машина работает без посторонних шумов, а уровень в баке стабилизировался, можно считать заполнение системы законченной.

Если перекладка руля происходит рывками, то в системе есть воздух.

Смена масла, рекомендована обычно после двухлетней эксплуатации машины, должна производиться полностью после промывки и продувки системы. В период эксплуатации следует осуществлять лишь небольшие добавки масла для сохранения уровня в цистерна, компенсирующих убыль масла из системы.

 

Date: 2015-12-12; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию