Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет рулевого привода и мощности насоса ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1.Диаметр баллера принимается из табличных данных и равен dб=0,303 м. 2. Начальный радиус румпеля R o определяется по зависимости: (1,0...1,5) d б, м 3. Давление масла в цилиндре привода выбирается из промежутка (10...20). 4. Число пар цилиндров привода К ц определяется из двух зависимостей: 1 – при Мкр<100 кНм 2 –при Мкр>100 кНм 5. КПД привода принимается из табличных данных для различных углов поворота руля от среднего положения α:
6. Диаметр плунжера D п вычисляется по формуле: 0,1 , м 7. Ход плунжера при перекладке руля с борта на борт S 1 вычисляется по формуле: R 0× tg 30, мм 8. Объем масла, подаваемый в цилиндр рулевого привода при перекладке руля с борта на борт V вычисляется по формуле: К ц 9. Время перекладки руля с борта на борт t задано и равняется 28 сек. 10. Подача насоса q определяется по зависимости: (1,1...1,2) V / t Все расчеты вносятся в таблицу 4.
Таблица 4
Далее определяют величины для различных углов поворота руля от среднего положения α и вносят в таблицу 5: 1. Радиус румпеля при значении угла поворота руля R a вычисляется по формуле: R 0/ cos a, м 2. Нормальная сила давления на цапфу румпеля Q 1 вычисляется по формуле: М кр/ К ц× R a, кН 3. Сила давления на цапфу вдоль оси плунжера Q1 1 и сила давления масла на плунжер Р 1 определяется по табличным данным. 4. Давление масла в цилиндре, при значениях угла поворота руля Pi вычисляется по формуле: (4 Р 1/ π × D 2 п)10-3, МПа 5. Давление насоса P вычисляется по формуле: Р і +∆ Р тр, МПа где ∆ Р тр=(0,03...0,06). 6. Мощность насоса N н вычисляется по формуле: q × P / η н×103, кВт 7. КПД насоса определяется из [1, рис. 149а]. 8. Мощность электродвигателя N вычисляется по формуле: N э/ η э, кВт где η э = (0,86...0,87). Таблица 5
По результатам расчета построены зависимости: М кр = f 1(a); Р і = f 2(a); N н = f 3(a). 1.5 Указания по эксплуатации рулевой машины Эксплуатация ГРМ должна производится в строгом соответствии с требованиями инструкции завода – изготовителя. Марки масел, применяемые для заполнения гидравлических систем и систем управления ГРМ, должны строго соответствовать требованиям инструкции. При заполнении системы маслом открывают все разобщительные клапаны и краны на трубопроводах и воздушные краны и пробки, расположенные на самом верхнем уровне каждого гидравлического узла. Через фильтр заливают масло в верхний бак. По мере прекращения выхода воздуха из отверстий воздушных пробок и кранов их закрывают. После этого насосы машины вручную при среднем положении скользящих блоков, а, если возможно, то и при эксцентриситете, и снова проверяют, не выходит ли воздух из отверстий воздушных пробок и кранов. Перекрывают соответствующие разобщительные краны системы, оставив включенным в систему один из насосов. Запустив двигатель насоса, перекладывают руль несколько раз с борта на борт, предварительно отключив телемотор[ДИ2], управляя машиной из румпельного отделения. Проверяют работу машины на втором насосе. Если руль перекладывается плавно, без рывков и машина работает без посторонних шумов, а уровень в баке стабилизировался, можно считать заполнение системы законченной. Если перекладка руля происходит рывками, то в системе есть воздух. Смена масла, рекомендована обычно после двухлетней эксплуатации машины, должна производиться полностью после промывки и продувки системы. В период эксплуатации следует осуществлять лишь небольшие добавки масла для сохранения уровня в цистерна, компенсирующих убыль масла из системы.
|