Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психофизические процессы
Внимание Норма (достаточно устойчивое), низкая концентрация, неустойчивое, поверхностное, быстро истощается, плохое переключение Восприятие Зрительное: узнавание предметов в условиях наложения, в неполном изображении, в силуэтном изображении. Тактильное: 4 года – угадывание предмета по контуру. 5-6 лет - то же и дополнительно: угадывание одинаковых предметов по дифференциальным признакам. Слуховое – опознание и дифференциация шумов. Цвет – нет представлений, сличает, различает (выделяет по слову), называет 4 года – красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный, 5 лет – то же и дополнительно: оранжевый, голубой; 6 лет – то же и дополнительно: фиолетовый, розовый, коричневый, серый. Форма: 4 года – круг, квадрат, овал, треугольник; 5 лет – то же и дополнительно: прямоугольник; 6 лет – то же и дополнительно: многоугольник. Ритм – восприятие, воспроизведение 4 года - - -., -. -,. -.; 5 лет -.. -, -.. -,. - -.; 6 лет - - -...;.. - -.;. - - -.. Временные представления – ориентация хорошая, недостаточная, слабая 4 года – части суток, времена года; 5 лет – то же и дополнительно: дни недели; 6 лет – то же и дополнительно: месяцы, понимание и использование логико-грамматических конструкций. Пространство 4 года – показать предметы вверху, внизу, впереди, сзади. 5 лет – то же и дополнительно: слева, справа. 6 лет – то же и дополнительно: слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу. Схема тела 4 года – показать правую, левую руку, ногу. 5 лет – то же и дополнительно: правый, левый глаз, правое, левое ухо. 6 лет – то же и дополнительно: правой рукой показать левый глаз, левой рукой – правое ухо Разрезные картинки – самостоятельно, с помощью педагога, по образцу, по подражанию 4 года – 2-4 части; 5 лет – 3-5 частей; 6 лет - 4-8 частей. Фигуры из палочек 4 года – «стульчик» из 4-х палочек; 5 лет – «домик» из 6-ти палочек; 6 лет – «лодочка» из 7-ми палочек.
Память Параметры кратковременной памяти – объем и линейность Мышление Обобщение 1-ый уровень – обобщение словом 2 –ой уровень – группировка по субъективным общим признакам 3 – ий уровень – родовидовое обобщение 4 –ый уровень – логический уровень обобщения. N – к 7 годам Сериация 4-5 лет – расположение предметов в ряд по нарастанию, убыванию признаков, 6 лет – соотнесение между собой по ведущему признаку ряда предметов Сравнение: выделяет существенные признаки, не выделяет, самостоятельно, с помощью, словесно объясняет, без объяснения
Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав |