Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психофизические процессы





Внимание

Норма (достаточно устойчивое), низкая концентрация, неустойчивое, поверхностное, быстро истощается, плохое переключение

Восприятие

Зрительное: узнавание предметов в условиях наложения, в неполном изображении, в силуэтном изображении.

Тактильное:

4 года – угадывание предмета по контуру.

5-6 лет - то же и дополнительно: угадывание одинаковых предметов по дифференциальным признакам.

Слуховое – опознание и дифференциация шумов.

Цвет – нет представлений, сличает, различает (выделяет по слову), называет

4 года – красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный,

5 лет – то же и дополнительно: оранжевый, голубой;

6 лет – то же и дополнительно: фиолетовый, розовый, коричневый, серый.

Форма:

4 года – круг, квадрат, овал, треугольник;

5 лет – то же и дополнительно: прямоугольник;

6 лет – то же и дополнительно: многоугольник.

Ритм – восприятие, воспроизведение

4 года - - -., -. -,. -.;

5 лет -.. -, -.. -,. - -.;

6 лет - - -...;.. - -.;. - - -..

Временные представления – ориентация хорошая, недостаточная, слабая

4 года – части суток, времена года;

5 лет – то же и дополнительно: дни недели;

6 лет – то же и дополнительно: месяцы, понимание и использование логико-грамматических конструкций.

Пространство

4 года – показать предметы вверху, внизу, впереди, сзади.

5 лет – то же и дополнительно: слева, справа.

6 лет – то же и дополнительно: слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу.

Схема тела

4 года – показать правую, левую руку, ногу.

5 лет – то же и дополнительно: правый, левый глаз, правое, левое ухо.

6 лет – то же и дополнительно: правой рукой показать левый глаз, левой рукой – правое ухо

Разрезные картинки – самостоятельно, с помощью педагога, по образцу, по подражанию

4 года – 2-4 части;

5 лет – 3-5 частей;

6 лет - 4-8 частей.

Фигуры из палочек

4 года – «стульчик» из 4-х палочек;

5 лет – «домик» из 6-ти палочек;

6 лет – «лодочка» из 7-ми палочек.

 

Память

Параметры кратковременной памяти – объем и линейность

Мышление

Обобщение

1-ый уровень – обобщение словом

2 –ой уровень – группировка по субъективным общим признакам

3 – ий уровень – родовидовое обобщение

4 –ый уровень – логический уровень обобщения. N – к 7 годам

Сериация

4-5 лет – расположение предметов в ряд по нарастанию, убыванию признаков,

6 лет – соотнесение между собой по ведущему признаку ряда предметов

Сравнение: выделяет существенные признаки, не выделяет, самостоятельно, с помощью, словесно объясняет, без объяснения

 

Date: 2015-12-13; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию