В результате освоения данной учебной дисциплины студент должен обладать компетенциями, изложенными в таблице № 1.
№ вид
| Наименование компетенции
|
Общекультурные компетенции (ОК)
|
ОК №1
| Осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания.
|
ОК №2
| Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности.
|
ОК №3
| Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.
|
ОК №4
| Компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.
|
Студент, овладевший профессиональными компетенциями (ПК)
|
В правотворческой деятельности
|
ПК №1
| Способен разрабатывать нормативные правовые акты.
|
В правоприменительной деятельности
|
ПК №2
| Способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
|
В правоохранительной деятельности
|
ПК №3
| Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства.
|
ПК №4
| Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению.
|
В экспертно-консультационной деятельности
|
ПК №5
| Способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.
|
ПК №6
| Способен квалифицированно толковать правовые акты.
|
ПК №7
| Способен принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности.
|
В организационно-управленческой деятельности
|
ПК №8
| Способен принимать оптимальные управленческие решения.
|
ПК №9
| Способен воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности.
|
В научно-исследовательской деятельности
|
ПК №10
| Способен квалифицированно проводить научные исследования в области права.
|
В педагогической деятельности
|
ПК №11
| Способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне.
|
ПК №12
| Способен управлять самостоятельной работой обучающихся.
|
ПК №13
| Способен организовывать и проводить педагогические исследования.
|
ПК №14
| Способен эффективно осуществлять правовое воспитание.
|
№
| Наименование темы
| ДО ЮБ
1 курс
| ДО ГМУ
2 курс
| ВПО ЮБ
1 курс
| ОЗО ЮБ
2 курс
| СПО ЮБ 1 курс
| ВПО ГМУ
2 курс
|
| | л
| с
| л
| с
| л
| с
| л
| с
| л
| с
| л
| с
|
| КПРФ как отрасль права.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учение о Конституции.
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
| Основы конституционного строя.
|
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Конституционно-правовой статус личности.
|
|
|
| -
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Федеративное устройство Российской Федерации.
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
| Правовой статус Президента Российской Федерации
|
|
|
| -
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Федеральное Собрание-парламент России.
|
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Правительство Российской Федерации.
|
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Избирательная система.
|
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации.
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
|
|
| Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации.
|
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
| Законодательство субъектов Российской Федерации.
|
|
|
|
| -
|
| -
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО:
| Лек.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сем.
|
|
|
|
|
|
|