Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. Государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования города Москвы «Медицинский колледж № 5 Департамента здравоохранения города Москвы»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Для проведения промежуточной аттестации Экзамена (квалификационный) Профессиональный модуль: ПМ 02. «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах» Специальность: 060501 Сестринское дело Курс: VII Семестр: 7
Г. Составлено в соответствии с требованиями к результатам освоения Основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) По специальности 060501 Сестринское дело
.
Составители: Агкацева С.А. – преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «МК № 5 ДЗМ» Титова С.В. - преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «МК № 5 ДЗМ» Первухина М.М. - преподаватель первой квалификационной категории ГБОУ СПО «МК № 5 ДЗМ» Данилова Е.О.– преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «МК № 5 ДЗМ» Гладкова О.Н -преподаватель первой квалификационной категории ГБОУ СПО «МК № 5 ДЗМ» Учебные задачи (3 курс 7 семестр) Задача Вы медсестра женской консультации Первый раз на осмотр в ЖК пришла беременная Н., 20 лет. Из анамнеза: менструации с 12 лет, б/б, в срок, 3-5дней, половая жизнь с 18, абортов – 0, родов – 0; настоящая беременность первая, протекает без осложнений, последняя менструация с10 по 15 марта, первое шевеление ощутила сегодня. Задания:
Задача Вы медсестра инфекционного стационара Пациент С., 16 лет, ученик 10 класса, госпитализирован из школы в инфекционную больницу с диагнозом: Острый шигеллез, средней тяжести. Жалобы: слабость, схваткообразные боли в животе, ложные позывы после акта дефекации, учащенный стул до 8 раз в сутки. Эпидемический анамнез: болен 1 день, 2 дня назад пил воду из колодца. Объективно: сознание ясное. Кожные покровы влажные, горячие, Т-37,80 С, ЧСС-86 уд. в мин.ЧДД-20 в мин., АД- 120/80 мм.рт.ст. Язык сухой, обложен белым налетом. Живот болезненный в левой подвздошной области. Стул жидкий, со слизью и кровью. Задания: 1.Расскажите об этиологии, эпидемиологии, и работе м/св очаге инфекции. 2.Продемонстрируйте технику взятия кала на бактериологическое исследование из прямой кишки (на фантоме)
Задача Вы медицинская сестра наркологического отделения. На лечении в отделении находится пациент Леонов Е.Е, 49 лет, с диагнозом: хронический алкоголизм, алкогольный делирий. У пациента резкие перепады настроения с нарастающим психомоторным возбуждением. Жалобы: на бессонницу Объективно: АД – 135/85 мм.рт.ст.; ЧСС – 84 уд. в мин; ЧДД – 20 в мин, t тела 36,8 С. Задания: 1. Составьте алгоритм действия медицинской сестры при нарастающем психомоторном возбуждении пациента при хроническом алкоголизме 2. Продемонстрируйте на фантоме в/в введение седуксена 0,5% раствора -2 мл
Задача Вы медсестра женской консультации На очередной осмотр 08 августа пришла беременная М., 20 лет. Из анамнеза: беременность пятая, протекает без осложнений, акушерско-гинекологический анамнез: самопроизвольных абортов -2; медицинских абортов – 1, роды – 1;последняя менструация с 30.01 по 03.02, первое шевеление ощутила 30 мая. Задание:
Задача Вы медсестра инфекционного стационара Пациент С., 19 лет, студент техникума госпитализирован в инфекционную больницу с диагнозом: пищевая токсикоинфекция. Жалобы: слабость, тошнота, рвота, жидкий стул до 7 раз в сутки, боли в животе. Эпидемический анамнез: болен первый день. Вчера в столовой техникума ел мясной салат Объективно: сознание ясное, положение в постели пассивное, кожные покровы бледные, температура 37,6°С, ЧСС- 84 в минуту, ЧДД-20 в мин., АД 110/60 мм.рт.ст. Язык сухой. Живот мягкий, болезненный в эпигастрии. Стул обильный, жидкий, без патологических примесей. Задания: 1.Расскажите о действие медицинской сестры в противоэпидемических мероприятиях в очаге пищевой токсикоинфекции. 2.Продемонстрируйте технику промывания желудка (на фантоме). Задача Вы медицинская сестра наркологического отделения. В отделение поступил юноша Зуйков Д.Н,16 лет, с диагнозом: ингаляционная токсикомания. У пациента наблюдается психомоторное возбуждение. Жалобы: головокружение, зрительные галлюцинации. Объективно: АД – 135/85 мм.рт.ст.; ЧСС – 80 уд. в мин; ЧДД – 22 в мин, t тела 36,8 С Задания: 1. Назовите принципы сестринского ухода за пациентами при ингаляционной токсикомании. 2. Продемонстрируйте на фантоме в/в капельное введение глюкозы
Задача Вы медсестра женской консультации На очередной осмотр 30 декабря пришла беременная К., 29 лет. Из анамнеза: беременность вторая, протекает без осложнений, акушерско-гинекологический анамнез не отягощен, последняя менструация с10 по 13 августа, первое шевеление ощутила 29 декабря. Задание: 1. Определите срок беременности на момент осмотра. 2. Определите вероятную дату родов (по дате последней менструации и первого шевеления). Задача Вы медсестра пульмонологического отделения. В отделение госпитализирована пациентка С., 35 лет по поводу повышения температуры тела, слабости, болей в правой половине грудной клетки, усиливающихся при глубоком вдохе, кашель, с выделением мокроты «ржавого» цвета, одышку. Заболела после переохлаждения. При осмотре: состояние тяжелое, температура - 39,5 С, на губах герпетические высыпания,ЧДД - 24 в мин. Правая половина грудной клетки отстает в дыхании, при аускультации - крепитация. РS -110 уд./мин., ритмичный, АД 100/65 мм рт. ст., тоны сердца приглушены. Задания: 1. Назовите причины и клинические проявления данного заболевания 2. Обучите пациента сбору мокроты для бактериологического исследования
Задача Вы медицинская сестра детской поликлиники. На приеме мать с ребенком 1 месяца жизни. Из анамнеза: со слов матери - ребенок беспокоен, часто мочится; находится на естественном вскармливании, вес при рождении 3900 грамм, длина тела 53 см. При осмотре: температура тела 36,2°C,кожные покровы бледные, эластичность и тургор кожи снижены. Настоящая масса тела 3900 гр., длина – 56 см. Задания: 1. Назовите причины и клинические проявления данного заболевания. 2. Научите маму проведению массажа живота младенцу (на фантоме). Задача Вы медицинская сестра школьного медицинского кабинета. К вам обратился ученик 5-го класса с жалобами на боль в правой руке и нарушение в ней функций. Из анамнеза: школьник на перемене упал на правую кисть. При осмотре: деформация предплечья в нижней трети, отёк. Общее состояние ребёнка удовлетворительное. Задания:
2. Продемонстрируйте выполнение иммобилизации конечности на статисте Задача Вы медсестра кардиологическогоотделения. В отделение поступил пациент 27 лет с жалобами на повышение температуры тела до 37,8°С, боли в коленных, локтевых суставах летучего характера, периодически неприятные ощущения в области сердца, общую слабость. Из анамнеза: в течении года несколько раз болел ангиной. При осмотре: состояние средней тяжести, коленные, локтевые суставы отечные, горячие на ощупь, кожа гиперемирована, движение в суставах ограничены, Т- 38,0 С, ЧДД - 18 в мин.,тоны сердца приглушены, ритмичны, пульс - 92 уд./мин., АД-110/70 мм рт. ст. Задания: 1. Назовите причины и клинические проявления данного заболевания 2. Обучите пациента постановке компресса с гипертоническим раствором
Задача Вы медицинская сестра приемника распределителя. К вам принесли ребенка найденного на вокзале. При осмотре: при осмотре возраст примерно 12 месяцев, температура тела 36,8ºC. Масса тела 8000 гр. Длинна тела 69 см. Кожные покровы и видимые слизистые бледные, гипотония мышц. Волосы тусклые, ломкие, в углах рта «заеды». Задания: 1. Назовите причины и клинические проявления данного заболевания 2. Продемонстрируйте технику внутрикожной инъекции(на фантоме). Задача Вы медицинская сестра хирургического кабинета поликлиники. На приёме пациент, 42 года, с жалобами на боли в области обеих кистей и онемение конечностей. Из анамнеза: пациент находился на морозе без перчаток в течение 2 часов. При осмотре: Кожные покровы рук цианотичные, отмечаются мраморность кожи и нарушение её чувствительности; имеются единичные пузыри, наполненные светлым содержимым. АД – 130/80 мм.рт.ст.; ЧСС – 80 уд. в мин; ЧДД – 20 в мин, t тела 36,9 С. Задания:
Задача Вы медсестра гастроэнтерологического отделения. Пациент Б., 48 лет госпитализирован в отделение с жалобами на сильные боли в эпигастрии, возникающие через 30-60 минут после еды, отрыжку воздухом, запор, вздутие живота. Из анамнеза: считает себя больным в течение 1,5 лет. Не лечился, режим питания не соблюдал. Почувствовал ухудшение самочувствия последние 5 дней, связанное со стрессовой ситуацией на работе. При осмотре: положение в постели активное, кожные покровы бледные, подкожно-жировая клетчатка развита удовлетворительно. ЧДД - 18 ударов/мин.,пульс - 64 уд/мин., АД - 110/70 мм рт ст. Язык обложен белым налетом. Живот - умеренное напряжение передней брюшной стенки в эпигастрии. Задания: 1. Назовите причины и клинические проявления данного заболевания Обучите пациента сбору кала на скрытую кровь. Задача Вы медицинская сестра детской поликлиники, с врачом посещаете ребенка 14 лет, страдающего сахарным диабетом I типа. Жалобы: на слабость, жажду, кожный зуд. При осмотре: пациент пониженного питания; кожа сухая со следами расчесов; АД 120/80 мм.рт.ст, пульс 76 уд./мин; ЧДД 18 дв/мин. Задания: 1. Назовите причины и клинические проявления данного заболевания 2. Продемонстрируйте технику введения п/к инсулина(на фантоме). Задача Вы медицинская сестра хирургического отделения стационара. В отделение поступила пациентка 14 лет с жалобами на недомогание, t тела 38,8 С, озноб, головную боль. При осмотре: на задней поверхности шеи имеется воспалительно-некротический инфильтрат багрово-красного цвета, состоящий из несколько слившихся фурункулов. АД – 110/80 мм.рт.ст.; ЧСС – 108 уд. в мин; ЧДД – 22 в мин, t тела 38,9 С. Задания:
Задача Вы медсестра онкологическогоотделения. В отделение госпитализирован пациент З., 49 лет с жалобами на периодическую рвоту, съеденной пищей, слабость, отсутствие аппетита, отвращение к мясной пище, похудание, сильные боли в эпигастральной области. При осмотре: состояние тяжелое, температура тела 37,90С, кожные покровы бледные с землистым оттенком, больной резко истощен. При пальпации в эпигастральной области отмечаются болезненность и напряжение мышц передней брюшной стенки. Задания 1. Назовите причины и клинические проявления данного заболевания 2. Обучите и подготовьте пациента к забору крови для биохимического исследования
Задача Вы медсестра медицинского кабинета школы. К вам обратилась ученица 5 класса с жалобами на боли верхней половины живота схваткообразного характера и однократную рвоту. Из анамнеза: накануне вечером ела жареный картофель и рыбу. Утром в школе была рвота. Находится на диспансерном учете по поводу хронического гастрита При осмотре: температура тела 37,2 град. Ребенок бледен, язык обложен бело – желтым налетом. При пальпации живот болезнен в эпигастральной области Задания: 1.Назовите причины и клинические проявления данного заболевания 2. Продемонстрируйте технику промывания желудка (на фантоме). Задача Вы медицинская сестра. В выходные к Вам за помощью обратилась соседка – мать 2-х летнего ребенка. Из анамнеза: малыш опрокинул на себя чашку с горячим молоком. При осмотре: ребенок плачет, кожные покровы в области левого голеностопного сустава гиперемированы, имеется единичный пузырь, наполненный светлым содержимым. Задания:
(на статисте).
Задача Вы медсестра гастроэнтерологическогоотделения. Пациентка С., 40 лет, госпитализирована в отделение с жалобами на ноющие боли в правом подреберье, усиливающиеся после приема жирной пищи, тошноту, по утрам горечь во рту. Из анамнеза: больна 7 лет, ухудшение связывает с приемом обильной, жирной пищи. При осмотре: пациентка повышенного питания, кожа сухая, чистая, лёгкая желтушность склер, язык сухой, обложен коричнево-белым налетом. Живот болезненный в правом подреберье, симптомы Ортнера и Кера положительные. Date: 2015-12-12; view: 1291; Нарушение авторских прав |