Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уголь каменный и бурый ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
При перевозке угля каменного влажностью более 7% и бурых влажностью более 30% грузоотправители обязаны принимать следующие профилактические меры: обмасливание угля; ниогрин; северин; смешивание сухого угля с влажным; предварительное промораживание угля; пересыпка угля древесными опилками. Обмасливание должно производиться по следующим нормам: при температуре наружного воздуха до минус 15°С масло добавляется в количестве 1% массы отгружаемого угля. при температуре воздуха от минус 15°С до минус 20°С масло добавляется в количестве 1,5 % массы отгружаемого угля; при температуре воздуха ниже минус 20°С масло добавляется в количестве 2% массы отгружаемого угля. Обмасливание производится тяжелыми маслами коксохимического производства при помощи специальных обмасливающих установок. При отсутствии обмасливающих установок или выхода их из рабочего состояния влажные угли могут перевозиться с применением других профилактических средств, указанных в настоящем пункте. Обработка профилактическими жидкостями - ниогрином или северином производится в следующем порядке: при температуре наружного воздуха до минус 10°С обрабатываются пол и стены вагонов профилактической жидкостью в количестве 20 - 25 кг для четырехосного полувагона и 30-35 кг для шестиосного полувагона; при температуре воздуха от минус 10°С до минус 20°С обрабатываются пол и стены вагона, а также профилактическая жидкость вносится в массу отгружаемого угля в следующем количестве: при влажности угля до 9% - 0,5 - 0,6 % от массы отгружаемого угля; при влажности угля выше 9% - 0,8% от массы отгружаемого угля; при температуре воздуха ниже минус 20°С обрабатываются пол и стены вагона и профилактическая жидкость вносится в массу отгружаемого груза в следующем количестве: при влажности угля до 9% - 0,8% от массы отгружаемого угля; при влажности угля выше 9% - 1% от массы отгружаемого угля. Добавка ниогрина (северина) в массу отгружаемого угля во всех случаях не должна превышать 1%. При использовании профилактических жидкостей ниогрина и северина необходимо соблюдать следующие условия: при продолжительности перевозки угля в течение не более двух суток ниогрином или северином обрабатываются пол и стены вагона в соответствии с настоящим пунктом; профилактические жидкости форсуночным способом наносятся на пол и стены вагонов, а также равномерно вносятся в поток (массу) угля при его загрузке в вагоны; ниогрин и северин имеют достаточно низкую температуру застывания, поэтому их форсуночное нанесение на уголь и внутреннюю поверхность вагонов осуществляется без подогрева; ниогрин применяется против смерзания угля при температурах наружного воздуха до минус 25°С, северин - при температурах ниже минус 25°С. Добавление сухого угля к влажному производится путем послойной пересыпки, при этом один слой сухого угля насыпается на пол вагона и два слоя - по высоте погрузки. Пересыпка влажных углей опилками производится в три слоя. Первый слой опилок толщиной 30 - 40 мм засыпается по всей площади пола вагонов; второй и третий слои толщиной по 20 - 30 мм каждый засыпаются по всей поверхности угля после загрузки соответственно 1/3 и 2/3 вагона. Перевозка шлама в холодное время года допускается только в промороженном виде.
|