Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КИНЕЗИОЛОГИЯ — эффективнейшая безлекарственная телесно-ориентированная терапия





Слово "кинезилогия" происходит от греческого слова "кинезис", обозначающего движение, и "логос" - наука. В медицине так называется изучение мышц и движений тела.

Федерация Кинезиологии использует следующее определение: Кинезиология, буквально изучение движений тела, — это целостный подход балансирования движения и взаимодействий человеческих энергетических систем. Мягкое использование мышечного тестирования помогает определить те зоны, где блок или дисбаланс нарушает физическое, эмоциональное или энергетическое благополучие человека. Этот же метод помогает определить факторы, влияющие на появление подобного дисбаланса.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Основная цель Кинезиологии — вернуть человеку состояние выбора в тех областях жизни, где, как ему кажется, никакого выбора уже нет и быть не может. Например, мы испытываем состояние «Нет выбора», когда нам кажется, что в данной ситуации нет выхода, что-то предпринимать бесполезно, по-другому /лучше поступить/ разрешить ситуацию нельзя - одним словом, это состояние безвыходности.

Сложности с обучением у детей и у взрослых: неусидчивость, неумение быстро читать, грамотно писать и правильно считать, трудности с восприятием информации, быстрая утомляемость и т.д.

Как часто мы ругаем детей за неусидчивость и невнимательность в школе, глупые ошибки, которые приводят к незаслуженному снижению оценки, нежелание делать домашние задания и ходить на уроки.

Как часто мы ругаем себя за то, что не в состоянии что-то быстро и хорошо
освоить, выучить, разобраться, засыпаем за книгой и т.д.

А ведь иногда это является следствием пережитых стрессов. Например, в начальной школе вас или вашего ребёнка учительница за что-то сильно отругала перед всем классом. И на этой почве у вас развилась глубокая неуверенность в себе и страх перед повторением этого опыта. С тех пор мы всю жизнь боимся делать ошибки. Ноги сами не идут в школу и вообще на занятия. При любом удобном случае мы стремимся спрятаться
в тень, удрать с уроков и т.д. В результате пережитого стресса наша умственная
активность снижается, внимание рассеивается, информация от учителей,
которые ассоциируются со стрессом, воспринимается с трудом.

Приведём другой пример из жизни. Когда Юра пошёл в первый класс, им овладела жажда знаний. Он с удовольствием учился, старался, читал Букварь даже на ходу, по дороге из дома в школу и обратно. И вот однажды он шёл по улице, читая свой Букварь, споткнулся, упал и очень сильно расшибся. Он долго плакал, потом ему мазали синяки зелёнкой, а в это время его подсознание решило, что читать и учиться — это опасно и ведёт к болевым ощущениям.

 

 

-КИНЕЗИОЛОГИЯ-

 

С тех пор он забросил чтение и вообще учёбу и скатился на слабые тройки. В дальнейшем его судьба сложилась так, что он еле закончил ПТУ, но мало проработал по специальности и, не имея хорошего образования, всю жизнь скакал с места на место, довольствуясь случайной работой. А всё могло быть по-другому, если бы не тот стресс.

Вообще, не только стрессы, связанные с учёбой влияют на нашу способность к восприятию и усвоению новой информации. Любые стрессы откладывают отпечаток на функционирование нашего мозга. И последовательная кропотливая работа в направлении «расчистки» своего внутреннего пространства обязательно даёт позитивные результаты и в плане улучшения здоровья, улучшения памяти, облегчения процесса познания.

Как же можно помочь Юре? Проведя коррекцию и сняв стресс, возникший в той ситуации, мы можем стереть возникшую пагубную связь-цепочку в мозгу: «чтение — боль — стресс» и вернуть его в первоначальное состояние - то есть в то состояние, когда он горел желанием учиться и делал это с удовольствием. Далее организм сам перенастроится на работу в оптимальном режиме и восстановит заблокированную ранее способность к обучению и желание учиться.

Date: 2015-12-13; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию