Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система индивидуальных и фронтальных логопедических и коррекционно-развивающих занятий с учащимися школы 5 видаСтр 1 из 2Следующая ⇒
В основе работы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи лежит единство развивающего и корригирующего обучения. Коррекция устной и письменной речи осуществляется через систему индивидуальных и фронтальных занятий. Логопедическая помощь проводится с учетом системного недоразвития речи школьников. Учитель-логопед решает комплексные задачи по коррекции и развитию всех компонентов речи учащихся. Организация индивидуальных занятий строится в соответствии с программой «Коррекция нарушений речи» для школ 5 вида по следующим направлениям: 1) обследование учащихся (исследуется понимание речи, состояние звуковой стороны, фонематического восприятия и анализа, лексики, грамматического строя, связной речи; выявляются индивидуальные затруднения в устной и письменной речи); 2) развитие артикуляторной моторики, коррекция индивидуальных недостатков звукопроизношения, развитие дикции и выразительности речи; 3) преодоление индивидуальных затруднений в звукослоговом и фонематическом анализе слов различной слоговой структуры; 4) закрепление в речи сложных форм словоизменения и словообразования; 5) уточнение и систематизация лексики с учётом программы по «Развитию речи»; 6) устранение нарушений письма и чтения. Фронтальные занятия по коррекции нарушения речи проводятся по предметам «Произношение», «Развитие речи», «Русский язык», «Чтение». Для фронтальных занятий в школе 5 вида характерна поэтапность, система подбора речевого материала, работа над звукослоговой структурой слов, формированием основ языкового анализа и синтеза, коррекцией нарушений чтения и письма. На этих занятиях логопед уделяет большое внимание обогащению словарного запаса учащихся, уточнению их лексического значения, формированию грамматической стороны и навыков связной речи. Проводится работа над наиболее распространёнными ошибками чтения и письма, анализ трудных случаев написания слов.
|