Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оказание первой помощиПри попадании на кожу кислот и щелочей пораженные места немедленно промыть водой. При тепловых ожогах кожи пораженные участки промыть 3% раствором перманганата калия и наложить повязку с мазью от ожогов. При порезе стеклом следует промыть места пореза водой, смазать рану 5% раствором йода и наложить повязку. Аптечка с необходимыми средствами находится в лаборатории. Студенты, не прошедшие инструктаж и нарушающие правила работы в лаборатории, не допускаются к выполнению лабораторных работ. Нормативная и учебная литература 1. Г.Е. Рутзитис, Ф.Г. Фельдман. Химия. 11 класс (базовый уровень). - М.: Просвещение, 2011 г. 2. Габриелян О.С. Химия. 11 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений/О.С. Габриелян, Г.Г.Лысова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011. – 368 с.: ил. 3. Химия. Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений/Ю.Д.Третьяков, Н.Н.Олейников, Я.А. Кеслер и др.; Под ред. Ю.Д. Третьякова. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2010. – 333, [3] с.: ил. – (Справочные материалы). 4. Химия: Учебник для СПО / Ю. М. Ерохин. - 8-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2010. - 384 с.: ил. - (Среднее профессиональное образование). Лабораторная работа № 1 «Ознакомление со свойствами дисперсных систем» Цель и задачи лабораторной работы 1.1 Цель работы: -приобретать и совершенствовать навыки обращения с лабораторным оборудованием и реактивами; - учиться работать самостоятельно, организованно, аккуратно; -учиться наблюдать, описывать и анализировать физико-химические параметры процесса растворения. 1.2 Задачи работы: - ознакомить студентов с техникой безопасности при подготовке и проведении лабораторных работ; -ознакомить студентов с оформлением лабораторных работ; -обобщить знания по теме «Дисперсные системы». Содержание лабораторной работы 2.1 Теоретическая часть: - проведение инструктажа и оформление журнала по технике безопасности; -освоение понятий «растворимое вещество» и «растворитель»; - освоение сущности процесса «растворение» (30 минут). 2.2 Практическая часть: - освоение методики определения суспензии, эмульсии, истинного раствора; -заполнение бланка-отчета и защита лабораторной работы (40 мин.).
|