Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор и проверка шин 110 кВ
В ОРУ 110 кВ портального типа для соединения электрических аппаратов в цепях силовых трансформаторов применяются гибкие шины, выполненные проводами марки АС. Для ОРУ 110 кВ экономически целесообразное сечение шин F, мм2, определяется из соотношения: где - расчетный ток силового трансформатора в часы максимума нагрузки подстанции без учета увеличения тока в послеаварийных и ремонтных режимах сети, А; - нормированное значение экономической плотности тока для неизолированных алюминиевых проводов. Выбираем стандартное сечение провода F = 95 мм2. Выбранное сечение проверяют по допустимому длительному току IДОП, с учетом увеличения тока в послеаварийных и ремонтных режимах сети: Условие выполняется.
Проверку гибких шин на электродинамическое действие тока КЗ производить только при .В нашем случае её проводить не требуется Сечение шин проверяется на термическую стойкость в соответствии с условием: JК £ JК,ДОП, где JК - температура нагрева проводника к моменту отключения КЗ, 0С; JК,ДОП - предельно допустимая температура нагрева проводника при КЗ, 0С. а) по данным кривой 3 [4, с. 133, рисунок 8.9] для начальной температуры проводника найдем значение величины б) найдем значение величины А, соответствующее конечной температуре нагрева проводника:
в) по найденному значению определяют Сравниваем полученное значение конечной температуры нагрева проводников с допустимой температурой: .
Для жестких шин: Ошиновка ОРУ 110 кВ выполняется алюминиевыми жесткими шинами прямоугольного сечения. Для ОРУ 110 кВ, экономически целесообразное сечение шин F, мм2, определяется из соотношения: где - расчетный ток силового трансформатора в часы максимума нагрузки подстанции без учета увеличения тока в послеаварийных и ремонтных режимах сети, А; - нормированное значение экономической плотности тока для меди. Выбираем на полюс однополосные шины, состоящие из 1 полосы прямоугольного сечения F = 119 мм2, H=30 мм, В= 4 мм.
Выбранное сечение проверяют по допустимому длительному току IДОП, с учетом увеличения тока в послеаварийных и ремонтных (утяжеленных) режимах сети): Условие выполняется.
Сечение жестких шин проверяется на электродинамическую стойкость: где - максимальное механическое напряжение в материале шин, МПа; - предельно допустимое напряжение в материале шин, МПа. Максимальное механическое напряжение в материале шин: где l =10 – длина пролета шин, м; λ = 8 – коэффициент зависящий от условия закрепления шин и числа пролетов; – момент сопротивления поперечного сечения шины, м3; a = 1– расстояние между осями проводников, м; =2090- ударный ток трехфазного КЗ, А; Кф =1 – коэффициент формы, для проводников прямоугольного сечения по кривым [4, с. 104, рисунок 7.3]; КРАСП = 1 – коэффициент, зависящий от взаимного расположения проводников по [4, с. 105, таблица 7.3]; Сечение шин проверяется на термическую стойкость в соответствии с условием: JК £ JК,ДОП, где JК - температура нагрева проводника к моменту отключения КЗ, 0С; JК,ДОП - предельно допустимая температура нагрева проводника при КЗ, 0С. а) по данным кривой 1 [4, с. 133, рисунок 8.8] для начальной температуры проводника найдем значение величины б) найдем значение величины А, соответствующее конечной температуре нагрева проводника: в) по найденному значению определяют Сравниваем полученное значение конечной температуры нагрева проводников с допустимой температурой: .
Изоляторы выбираются по условию: Изоляторы проверяются на электродинамическую стойкость по условию: где - максимальная нагрузка на изоляторы, Н; где l =7,5 – длина пролета шин, м; λ = 8 – коэффициент зависящий от условия закрепления шин и числа пролетов; a = 1– расстояние между осями проводников, м; =2090- ударный ток трехфазного КЗ, А; Кф =1 – коэффициент формы, для проводников круглого сечения; КРАСП = 1 – коэффициент, зависящий от взаимного расположения проводников по [4, с. 105, таблица 7.3]; Выбираем С4-450 I УХЛ1 - допустимая механическая на нагрузка на изоляторы, Н; Date: 2015-12-12; view: 1330; Нарушение авторских прав |