Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика силы мотивационной установки к достижению успеха. Опросник Т.Элерса
Данный тест построен на неспецифическом для спота вербальном материале, что делает его нейтральным как по отношению, как к виду спорта, так и к квалификации спортсмена. Инструкция: "Вам необходимо на каждое из 41 суждений ответить "да" (+) или "нет"(-) и зафиксировать свой ответ в протоколе опыта. 1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на неопределённое время. 2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание. 3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я всё "ставлю на карту". 4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних. 5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой. 6. В некоторые дни мои успехи ниже средних. 7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим. 8. Я боле доброжелателен, чем другие. 9. Когда я отказываюсь от трудного задания, то потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нём я добился бы успеха. 10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах отдыха. 11. Усердие - это моя основная черта. 12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы. 13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой занят. 14. Порицание стимулирует меня больше, чем похвала. 15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком. 16. Препятствия делают мои решения более твёрдыми. 17. У меня легко вызвать честолюбие. 18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно. 19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других. 20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас. 21. Нужно полагаться только на самого себя. 22. В жизни мало вещей более важных, чем деньги. 23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чём другом не думаю. 24. Я менее честолюбив, чем многие другие. 25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу. 26. Когда я расположен к работе, я делаю её лучше и квалифицированнее, чем другие. 27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать. 28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе. 29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим. 30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше. 31. Мои друзья иногда считают меня ленивым. 32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег. 33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя. 34. Иногда не знаешь, какую работу придётся выполнять. 35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив. 36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения. 37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа даёт большие результаты, чем работа других. 38. Многое, за что берусь, я не довожу до конца. 39. Я завидую людям, которые не загружены работой. 40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению. 41. Когда я уверен, что я стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я могу пойти на крайние меры. Оценка уровня реактивной и личностной тревожности (по Ч.Д.Спилбергу, Ю.Л.Ханину) Прочитайте внимательно каждое из приведённых ниже предложений и напишите соответствующую букву в бланке рядом с номером предложения. Над вопросами долго не думайте, поскольку правильных и неправильных ответов нет.
Литература: Физиологические основы здоровья/Под ред.: заслуженного деятеля науки РФ, докт.Б.Н., проф. Р.И. Айзмана и докт. мед. н., проф. А.Я. Тернера. - Новосибирск: Издательская компания "Лада", 2001. - 524с. Рубанович В.Б.. Врачебно-педагогический контроль при занятиях физической культурой: Учебное пособие. - Новосибирск, 1998. - 283 Date: 2015-12-13; view: 417; Нарушение авторских прав |