Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и проблемы. Исходя из этиологии и патогенеза заболеваний, основываясь на дидактических и методологических принципах
Исходя из этиологии и патогенеза заболеваний, основываясь на дидактических и методологических принципах, логопедическое воздействие при патологии голоса предусматривает активизацию и координацию голосового аппарата педагогическими приемами. Эффективность применяемых приемов поставили фонопедию наравне с лечением при большинстве хронических заболеваний гортани. В ряде случаев специальная постановка голоса — единственный способ преодоления нарушений. Дальнейшие исследования механизмов голосообразования наметят новые, более эффективные пути восстановительной работы. В настоящее время назрела серьезная потребность более полного и глубокого изучения патологии голоса у детей, особенностей ее проявления и разработки способов восстановления. Контрольные вопросы и задания 1. Раскройте акустические основы голосообразования. 2. На какие этапы разделяют развитие детского голоса? 3. Охарактеризуйте отдельные формы функциональных и органических нарушений голоса. 4. Определите основные задачи фонопедии. 5. Сравните задачи коррекционной работы при гипо- и гипертонусных расстройствах. Литература 1. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. — М., 1981. 2. Вильсон Д. К. — Нарушения голоса у детей. — М., 1990. 3. Детский голос. Экспериментальное исследование /Ред. В. Н. Шацкая. — М., 1970. 4. Дмитриев Л. Б. Основы вокальной методики. — М., 1968. 5. Ермолаев В. Г., Лебедева Н. Ф., Морозов В. П. Руководство по фониатрии. — Л., 1970. 6. Зарицкий Л.А., Тринос В.А., Тринос Л. А. Практическая фониатрия. — Киев, 1984. 7. Митринович-Моджеевска А. Патофизиология речи, голоса и слуха. — Варшава, 1965. 8. Морозов В. П. Биофизические основы вокальной речи. — Л., 1977. 9. Таптапова С. Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. — М., 1984. 10. Таптапова С. Л. Восстановление звучной речи у больных после резекции или удаления гортани. — М., 1985. 11. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой, В.И. Селиверстова. — М., 1997. - Ч. I. - С. 194—355. Date: 2015-12-13; view: 394; Нарушение авторских прав |