Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В структуре ООП бакалавриата





Рабочая программа дисциплины (модуля)

Воздухоохранное право

 

Б1.В.ДВ.9.1 Вариативная часть: дисциплина по выбору

 

Направление подготовки

40.03.01 – Юриспруденция (уровень бакалавриата)

 

Профиль подготовки

Государственно-правовой

 

Квалификация (степень) выпускника

Академический бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)

 

 

Разработчик (составитель):

д.ю.н., профессор Габитов Р.Х.

 

 

Уфа - 2015

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной

образовательной программы……………………………………………………………………...............3

 

2. Объем учебной дисциплины (модуля) …………...……………………………….......................3

 

3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля) …………...……………………………….........3

 

4. Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины (модуля)……………………………………………………………3

 

5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения………………………………....5

 

6. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения …………………………….16

 

7. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения (на базе высшего)…… … 27

 

8. Учебно-методическое обеспечение

для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………………………………38

 

9. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) ………………………………………………….38

 

10. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой

для освоения дисциплины (модуля) ……..............................................................................................42

 

11. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет», необходимой для освоения дисциплины (модуля) ……………………………………..48

 

12. Перечень информационных технологий, необходимых

для освоения дисциплины (модуля) ……………………….…………………………………………..49

 

13. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) …………..49

 

14. Методические рекомендации для преподавателя…………………………...............................50

 

15. Материально-техническая база для осуществления образовательного

процесса по дисциплине (модулю) ……………………….……………………………………………51
1. Место учебной дисциплины (МОДУЛЯ)

в структуре ООП бакалавриата

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ДВ.9.1 Вариативная часть: дисциплина по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП бакалавриата по направлению подготовки Юриспруденция: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Экологическое право», «Гражданское право», «Административное право», «Уголовное право».

 

Date: 2015-12-13; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию