Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для выполнения практических работ. Диагностическое портфолио студента ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (Выполненные задания предоставляются в форме отчетов) План отчета. 1.Тема учебной программы. 2.Название теста или задания. 3.Цель теста или задания. 4.Организация и ход выполнения теста или задания. 5. Результат тестирования или выполнения задания и их анализ. 6.Самоанализ полученных результатов. 7.Подбор коррекционных упражнений для саморазвития психических процессов и свойств. 8.Результаты упражнений фиксируются в психологическом дневнике. Практическое занятие №1 1.Схема организации и проведения психологического исследования в группе.
Практическая работа №1 1.) Составление диагностического портфолио по теме «Диагностика психического развития детей преддошкольного и дошкольного возраста (двигательная активность, сенсорная активность, познавательные процессы, взаимодействие со взрослыми2. Тест «Психологическая готовность ребенка к школе» Организация и проведение беседы со школьником. Практическая работа №2 1. Составление диагностического портфолио по теме 2.Диагностика психического развития и отношения ребенка (7-9 лет) к роли школьника. 3 Подготовка кейса с психолого педагогическими ситуациями «Первые годы ребенка в школе.. Анализ и решение психолого-педагогических ситуаций «Адаптация к школе». Практическая работа №3 Составление индивидуальной характеристики на учащегося подросткового возраста по материалам наблюдения и экспертного опроса (методика сравнительного изучения учащихся). Практическая работа №4 «Наблюдение за изменением сосредоточенности внимания школьников на уроке физической культуры » Заполнение карты образца. Сравнительный анализ материалов, содержащихся в индивидуальных характеристиках учащихся юношеского возраста, для группы учащихся
|