Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Allegro con brio Л. Бетховен. Симфония № 5, ч. I
ff Роль метроритма здесь настолько велика, что мы сможем угнать данную мелодию, сыграв ее даже с искажениями лада (например, ми-бекар вместо ми-бемоль) или звуковысотной линии. Встречаются и обратные случаи, когда выразительность звуковысотной линии настолько велика, а ритмический рисунок настоль но нехарактерен, что, простучав ритм мелодии вне звуковысотной линии, мы не сможем представить себе мелодию: Andantino in modo di canzona П. Чайковский. Симфония № 4, ч. II
Здесь на первом плане находится безусловно звуковысотная линия. В большинстве же случаев три компонента мелодии находятся в равновесии; тем не менее наиболее специфичной для мелодии является звуковысотная линия, или мелодический рисунок.
Date: 2015-12-13; view: 459; Нарушение авторских прав |