Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Артемова Анна Алексеевна





Реферат

Студентки 3 курса М-331 учеб. группы факультета экономики и управления

Артемова Анна Алексеевна

 

по учебной дисциплине: Физическая культура

На тему: Структура обучения двигательному действию

 

 

Преподаватель: Бурухин С.В

к.ф.н

 

Оценка

«______»___________20__г. «___________»

Тверь2015

 

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность, цели и задачи обучения. 5

2. Методологические основы теории обучения двигательным действиям. 7

3. Предпосылки успешного обучения двигательным действиям. 10

4. Структура процесса обучения двигательным действиям. 18

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 27

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Обучая в процессе физического воспитания, преследуют образовательные задачи, которые состоят в том, чтобы сформировать и довести до определенной степени совершенства необходимые двигательные умения, навыки и связанные с ними знания. При этом основным предметом обучения (т. е. тем, чему учат) являются рациональные двигательные действия, включающие систему взаимосвязанных движений. Особенности двигательных действий и закономерности формирования двигательных умений и навыков во многом предопределяют дидактические особенности физического воспитания.

Двигательным действиям обучают, решая различные конкретные задачи. В большинстве случаев они сводятся к следующим:

- обеспечить «начальную школу движений», т. е. научить управлять относительно простыми движениями в основных звеньях двигательного аппарата, создав тем самым исходную базу для более сложных форм двигательной деятельности;

- обучить действиям, которые будут использоваться как «подводящие» упражнения либо как средства избирательного воздействия на развитие отдельных физических качеств, способностей;

- сформировать и довести до необходимой степени совершенства основные двигательные умения и навыки, необходимые в повседневной жизни, в трудовой, спортивной и других сферах деятельности.

В зависимости от характера этих задач и особенностей изучаемых двигательных действий процесс обучения приобретает ряд особенностей. Ясно, что реализация различных по трудности задач связана с неодинаковыми затратами времени. Методы и особенности построения процесса обучения зависят, в частности, от структурной сложности формируемых действий. Она же определяется, во-первых, числом движений и фаз, составляющих данное действие; во-вторых, требованиями к точности движений в пространстве, во времени и по величине усилий; в-третьих, особенностями координации движений в каждой фазе и в целом, простотой или сложностью ритмической структуры двигательного действия: в-четвертых, степенью участия врожденных и приобретенных автоматизмов в данном двигательном акте.

Структурная сложность двигательного действия в немалой степени предопределяет выбор ведущего метода при начальном разучивании действия. Так, при относительно простых действиях избирается путь разучивания в целом, при сложных - обычно по частям с последовательным сведением их в целое. Имеют значение и особенности связей между подготовительной, основной и завершающей фазами действия. В одних случаях можно начинать разучивание с основной части, в других - с подготовительной. Иногда же целесообразно в первую очередь изучить завершающую фазу.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 541; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию