Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хайме Айон





Испанский дизайнер и художник Хайме Айон - восходящая звезда международного арт-сообщества - представляет собой современный тип творца эпохи Ренессанса. Его талант находит себе применение в совершенно разных сферах, будь то интерьерный дизайн или иллюстрация, дизайн мебели и дизайн столовых приборов и предметов декора. А еще Хайме - большой любитель инсталляций. Он создавал масштабные инсталляции для мозаик Bisazza в Милане, интерьеры для ресторана La Terraza del Casino в Мадриде, работал с Camper, Swarovski, Lladro.

В его работах сочетаются роскошь и практичность, расхлябанность и размеренность, выдумка и строгая сдержанность. Jaime Hayуn испанский художник-дизайнер родился в Мадриде в 1974 году. Будучи подростком, он увлекался скейтбордом и искусством граффити.После изучения промышленного дизайна в Мадриде и Париже,в 1997 году он стал работать на фабрике Benetton, где тесно сотрудничал с легендарным имиджмейкером Oliverio Toscani. В короткое время он прошел путь от студента до начальника департамента. Спустя восемь лет, Jaime Hayуn впервые заявил о себе как независимом дизайнере, это была его первая коллекция игрушек, затем последовала керамика и мебель, и наконец дизайн интерьера. Его концепция, впервые была полностью представлена в работе под названием " Mediterranean Digital Baroque"на выставке,проходившей в Лондоне (David Gill Gallery). Этой коллекцией дизайнер положил начало новой авангардной волне в творчестве,где стирается грань между искусством,отделкой и дизайном.Он создает сложные объекты в контексте современной культуры дизайна.
Jaime Hayуn непрестанно пополняет свои знания и ремесленные навыки. Всё это позволяет ему расширить свои возможности в разных сферах дизайна, в результате чего, его коллекции становятся очень разнообразными: это и дизайн ванной комнаты ArtQuitect, и мебель для Moooi, и светильники для Metalarte и Swarovski,а также дизайн текстиля для Berhardt, ведро для шампанского Piper Heidsieck, вазы для Gaia и Gino и керамика для Bosa Ceramiche. Jaime Hayуn также создает две коллекции для Bisazza. Совсем недавно он создал коллекцию ваз и ламп Rencontres для Baccarat, в которой соеденил хрусталь с элементами из керамики и пластика. Работая в качестве консультанта по креативу для испанского производителя фарфора Lladrу, дизайнер создает новое направление в этой сфере и собственную коллекцию 'Fantasy'. Еще большему признанию его творчества,послужили выполненные им, разработки интерьера ресторана La Terraza del Casino в Мадриде и магазинов обуви Camper.

В настоящее время, Jaime Hayуn проживает в Лондоне и имеет офисы в Барселоне и Тревизо (Италия).Его статьи были опубликованы в наиболее престижных журналах по искусству и дизайну, и опубликованы по всему миру. Он завоевал многочисленные награды, включая‘Best Installation’ (Icon Magazine), ‘Breakthrough Creator’ (Wallpaper Magazine) и 2006 Elle Deco International Award. А в 2008 году Jaime Hayуn был почетным гостем на Interieur Biennial в Бельгии.

Серия работ " Mon Cirque"

Mon Cirque это метафора,которая символизирует свободу в художественном творчестве, когда работа дизайнера выходит за границы построенные между дизайном и искусством. Классическую красочность цирка, Jaime Hayуn замененяет более серьезным и элегантным контрастом между черным,белым и золотым. Вазы он выполняет в виде цирковых персонажей, а светильники в виде клоунов. Сложная окружающая среда, создаёт атмосферу декадентского цирка. Основополагающую роль в коллекции Mon Cirque играет ручная работа, благодаря чему каждый арт-объект становится уникальным.

Коллекция Mon Cirque побывала в Миннеаполисе, Лиссабоне, Барселоне, Париже и Кельне. Она продолжает путешествовать по миру, так же как и обычный цирк

Арт-объект "Green chicken"

Курица созданная Jaime Hayуn, является прообразом зеленой мечты дизайнера. Создавая Green chicken, онхотел изобразить обычную птицу, как нечто особенное за счёт увеличения её размеров, превращая тем самым в современный арт объект, не лишенный при этом функциональности. В итоге, получилась забавная качалка.

 


В 2009 г. Хайме Айон создал проект - гигантские шахматы на Трафальгарской площади, в Лондоне, в качестве части Лондонского Фестиваля Дизайна. Эта композиция называлась “Реинтерпретация проекта Сражения Trafalgar”.

 

 

Карим Рашид - один из самых известных современных дизайнеров США, профессор Университета Искусств в Филадельфии. Его работы оказывают влияние на развитие мирового дизайна. Он не только практик индустриального дизайна, но и автор книг, статей, лекций.

Карим Рашид родился в Каире в 1960 году, рос в Англии и Канаде, где и получил диплом дизайнера в университете Карлетон (Carleton University) в Оттаве. После стажировки в Италии в 1993 году открыл собственную мастерскую в Нью-Йорке. Работал со многими именитыми клиентами, такими как Prada, Edra, Foscarini, ZeroDisegno, Method Home, Issey Miyake, Totem, Pure Design, Zeritalia, Fasem, Guzzini, Estee Lauder, Tommy Hilfiger, Giorgio Armani, Sony, Magis, Leonardo, Zanotta, Maybelline, Yahoo, George Kovacs, Citibank, Nienkamper, YSL и др. Сейчас он – самый продаваемый дизайнер мира. Каждый месяц в мире проходят две его выставки и с десяток лекций. Только за последние десять лет получил около тридцати наград в области промышленного дизайна. Более семидесяти его работ – в постоянных экспозициях двух десятков музеев дизайна и современного искусства.

Карим Рашид считает, что «...нейтральность, как и дурацкий патетичный минимализм - мертвы. Модернизм – отжившая свое концепция. XXI век заботится о новой энергии, о нематериальном, об утрате формы и ее обретении, о прозрачности, цвете, запахе. О цифровых технологиях, способных создать место обитания одновременно реальное и ирреальное, метафизическое и физическое». Дизайнер хочет проектировать то, что «влияет на наше самочувствие: автомобили, самолеты, одежду, дома, роботов». Его предметы всегда окрашены в оптимистичные цвета: розовый, белый, серебристый, оранжевый и др. Карим Рашид придумывает мебель, светильники, посуду, бутылки для жидкого мыла, парфюмерные флаконы,упаковку для косметики, одежду, драгоценности, часы, игрушки. Он проектирует все «от посуды до отелей» при этом дизайнер старается делать каждую вещь для человека так, чтобы она несла в себе утилитарное значение - была максимально полезной. К примеру, таковы пластиковые шахматы, которые никогда не падают, потому что вставлены в специальные лунки, помады в конусообразных корпусах, которые невозможно опрокинуть.

Максимально продуманы и его интерьеры, все в них удобно и рационально. Однако его конструкции, будь то мебель или флаконы для парфюмерии больше похожи на предметы обихода из далекого будущего, нежели на мебель или аксессуары для жилых помещений. Карим считает, что его футуризм - это смелая попытка соединить виртуальный мир с реальным, хай-тек с природой, физическое с социальным. О своих смелых, на первый взгляд фантастических интерьерах он говорит: «... я стараюсь максимально приблизить их (интерьеры) к потребностям сегодняшнего человека. Мы ведь все больше живем в виртуальном пространстве, и наш физический мир приобретает от этого иное значение. Поэтому предметы обстановки становятся технологическими объектами. Я уже не раз говорил и писал о том, что отрицать хай-тек - значит, отрицать современный образ жизни.» Карим Рашид убежден, что правильно оценить его интерьер возможно только пожив в нем.: «...человек, однажды поживший в моем интерьере, уже никогда не сможет вернуться в традиционную обстановку, потому что дизайн от Карима Рашида раз и навсегда покажет ему, что такие простые и прагматичные вещи, как окно с правильно падающим светом, или особая высота потолка, или многофункциональная мебель есть жизненно необходимые вещи. Правда, я осознаю, что окончательный переход к предложенной мною среде обитания - это дело будущего...»
Действительно, фантазии дизайнера не всегда понимаются заказчиками. Известен случай с бутиком для итальянского модельера Джорджио Армани. Карим Рашид тогда предложил следующее: в магазине нет никаких одежды и мебели -- только голые стены-экраны. На экранах маршируют манекенщицы в арманиевских моделях. Потенциального покупателя сканируют и, как в компьютерной игре, виртуальным образом примеряют на него понравившуюся одежду. Примерку при желании можно продолжить у себя дома, получив дискету с программой. Армани не соглашался на пустой магазин и хотел повесить там хотя бы немного одежды «...а то ведь получится бутик Карима Рашида, а не Джорджио Армани...», но дизайнер не согласился, так и не договорились. Крупные реализованные проекты интерьеров: рестораны в Нью-Йорке, гостиницы в Лондоне, Афинах и Лос-Анджелесе, интерьеры нескольких магазинов. Дизайнерский диапозон Карима Рашида позволяет ему разрабатывать как общий стиль интерьера, так и стиль каждой его небольшой детали, включая, например столовые приборы. Так, проектируя отель semiramis в Афинах, он спроектировал все: от архитектуры и интерьеров до формы персонала и флаконов для шампуня. Цветовая гамма типично рашидовская: белый оттенен зеленым лаймом, оранжевым, желтым, розовым. Материалы: полимерные полы, цветное стекло, стеклянная плитка. Масса медиапроекций, беспроводных устройств и прочих электронных новаций.

Несомненый интерес представляют «50 заповедей дизайнера», опубликованные в одном из журналов. В 2001 году вышла книга "Я хочу изменить мир" ("I want To Change The World") в издательстве Universe Publishing. В ней представлены основные его идеи и проекты. Одно из намерений Карима Рашида - поставить компьютерные технологии на службу индивидуализации массовой продукциию, придумать способы удешевить предметы дизайна. Карим Рашид желает сделать так, чтобы новые технологии сделали повседневность удобной, удобство красивым, а красоту доступной.

 

Date: 2015-12-13; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию