Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Lt;variant>эффективное делегирование полномочий
<question>Влияние на людей с помощью положительных мер воздействия: <variant>вознаграждение <variant>страх <variant>авторитет <variant>богатство <variant>влияние связей
<question>Власть, построенная только на силе личных качеств или способностей влияющего: <variant>харизма <variant>страх <variant>вознаграждение <variant>власть над ресурсами <variant>все варианты верны
<question>Эффективный способ передачи своей точки зрения, основанный на власти примера <variant>убеждение <variant>участие <variant>страх <variant>психологический настрой <variant>все варианты верны
<question>В практике управления лидерство — это: <variant> способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для направления усилий отдельных личностей или группы на достижение целей организации <variant> это эффективный способ передачи своей точки зрения, основанный на власти примера и власти эксперта <variant>власть, при которой руководитель имеет «власть», но не имеет «влияния» <variant>способность и возможность воздействовать на поведение и действия человека <variant>все варианты верны
<question>Сколько типов власти выделяют в менеджменте? <variant> 3 <variant>8 <variant>9 <variant>5 <variant>1
<question>Власть бывает: <variant>линейная, штатная,функциональная; <variant>фундаментальная <variant>управленческая <variant>структурная <variant>все варианты верны
<question>Власть, предназначенная для дополнения линейной и штатной власти при осуществлении особых задач: <variant>функциональная <variant>штатная <variant>структурная <variant>управленческая <variant>все варианты верны
<question>Основополагающий тип власти в организации, связанный с принятием решений и отдачей распоряжений: <variant>линейная <variant>функциональная <variant>штатная <variant>структурная <variant>управленческая
<question>Референтность – это: <variant> отношение значимости, связывающее субъекта с другим человеком или группой лиц <variant> влияние индивидуума, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т.д. <variant> член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях <variant> основополагающий тип власти в организации; <variant>нет правильного ответа
<question>Сколько стилей управления различают в менеджменте? <variant>2 <variant>8 <variant>15 <variant>5 <variant>7
<question>Стиль прямых приказов, указаний, распоряжений: <variant> автократический стиль <variant> демократический стиль <variant> либеральный <variant>экономический <variant>нет правильного ответа
<question>Стиль руководства, подразумевающий активное участие подчиненных: <variant> демократический <variant> либеральный <variant> экономический <variant> автократический стиль <variant> нет правильного ответа
<question>Стиль руководства, отличающийся невмешательством руководителя в работу: <variant> либеральный <variant> демократический <variant> экономический <variant> автократический стиль <variant> нет правильного ответа
<question>Денежное выражение стоимости товара: <variant>цена <variant>валюта <variant>НДС <variant>ВВП <variant>ВНП
<question>Показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство: <variant>рентабельность <variant>прибыль <variant>НДС <variant>ВНП <variant>торговая надбавка
<question>Адаптация цены — это: <variant> приспособление цены к рыночным условиям <variant> функционально, стратегический и тактический инструмент управления спросом <variant> наценки или скидки с цены <variant> дискриминирующее ценообразование <variant> изменение условий оплаты товара
<question>Методы менеджмента– это… <variant> это способы воздействия управляющей подсистемы на управляемую подсистему для достижения поставленных целей <variant> Ценовая политика предприятия <variant> функционально, стратегический и тактический инструмент управления спросом <variant> Торговая надбавка <variant> стиль руководства, подразумевающий активное участие подчиненных в выработке управленческих решений
<question>Завершением процесса подбора работников является: <variant>отбор персонала <variant>подбор персонала <variant>интервью <variant>анкетирование <variant>подача заявления
<question>Сколько существует видов источников набора персонала? <variant>2 <variant>7 <variant>10 <variant>11 <variant>нет правильного ответа
<question> Сколько видов интервью существует в менеджменте? <variant>5 <variant>10 <variant>12 <variant>2 <variant>11
<question>Целью биографического интервью является: <variant> выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей и способностей <variant> выявить общие и аналитические способности кандидата <variant> оценка кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость <variant> выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов <variant> выявить общие и аналитические способности кандидата
<question>Целью ситуационного интервью является: <variant> выявить общие и аналитические способности кандидата <variant> выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей и способностей <variant> выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов <variant> оценки кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость <variant>все ответы верны
<question>Целью структурированного интервью является: <variant> выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов <variant> выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей и способностей <variant> выявить общие и аналитические способности кандидата <variant> оценки кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость <variant>все ответы верны
<question>Целью стрессового интервью является: <variant>оценки кандидата на предмет таких качеств, как стрессоустойчивость, умение корректно вести себя в провокационных, стрессовых ситуациях <variant>выяснение прошлого опыта кандидата с целью прогнозирования его возможностей <variant>выявить общие и аналитические способности кандидата <variant>выявление профессиональных и личностных качеств кандидата по заранее разработанному структурированному списку вопросов <variant>все ответы верны
<question>Вид карьеры, предполагающий перемещение в другую функциональную область деятельности: <variant>горизонтальная карьера <variant>вертикальная карьера <variant>центростремительная карьера <variant>межорганизационная <variant>внутриорганизационная;
<question>Вид карьеры, когда работник проходит все стадии развития в стенах одной организации: <variant>внутриорганизационная <variant>межорганизационная <variant>центростремительная карьера <variant>вертикальная карьера <variant>горизонтальная карьера
<question>Социально-психологические методы управления: <variant>личный пример руководителя <variant>инструктажи и т.п. <variant>приказы и распоряжения <variant>применение штрафных санкций <variant>закрепление за структурным подразделением ресурсов
<question>Организационно-распорядительные методы управления: <variant>приказы и распоряжения <variant>моральное поощрение <variant>убеждение и внушение <variant>личный пример руководителя <variant>регулирование отношений в коллективе
<question>Идеи теории мотивации А.Маслоу больше всего связаны с: <variant>общими потребностями сотрудника <variant> хозяйственными операциями <variant>новым товаром <variant> «Деревом решений» <variant> планированием
<question>Социально-психологические методы менеджмента способствуют формированию в организации… <variant> инфраструктуры <variant> иерархических отношений <variant> административного принуждения <variant> морально-психологического климата <variant> «Деревом решений» <question>Укажите одну из ценностей составляющую основу европейской модели менеджмента <variant>потребность в принятии «плюралистической» точки зрения на предприятии, предполагающей необходимость достижения целей организации, и демократический процесс принятия решений <variant>создание на базе ведущих университетов научных центров, обеспечивающих развитие как фундаментальных, так и прикладных исследований <variant>разработанная и принятая к исполнению национальная техническая политика; создание технологических парков <variant>реализации принятой инновационной стратегии <variant>функция прогнозирования
<question>Функция прогнозирования направлена на…? <variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования и развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения <variant>на определение вероятных целей устойчивого функционирования <variant>на устранение возникающих и потенциальных отклонений от заданной программы <variant>на обоснование и выбор элементов управляемой и управляющей подсистем <variant>развития сферы туризма в регионе и вероятностных путей их достижения
<question>Что такое координация работы? <variant>это третий завершающий этап организационного процесса, который заключается в координации деятельности работников фирмы <variant>метод координации работ подразделений организации, основанный на указаниях, направляемых по командной цепочке <variant>второй этап организационного процесса, подразумевающий создание на предприятии отдельных подразделений, звеньев <variant>первый этап организационного процесса связан с распределением всех работ между работниками фирмы в соответствии с их квалификацией и способностями <variant>нет правильного ответа
<question> Оперативные планы разрабатываются сроком на <variant>полгода, месяц, декаду, неделю <variant>по рабочим дням <variant>3-5 лет <variant>1 год <variant>10 лет
<question>Разделение труда происходит по двум направлениям, каким? <variant>горизонтальное, вертикальное <variant>прямое и косвенное <variant>левое правое <variant>горизонтальное и прямое <variant>все ответы верны
<question>Организационное проектирование это? <variant> определение будущей структуры организации, ее систем управления, процедур выполнения действий, административных, технологических взаимодействий между всеми элементами <variant>количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара <variant>относительный показатель экономической эффективности <variant>общественные отношения, возникающие между субъектами экономических отношений по поводу движения стоимости <variant>все ответы верны
<question> Под планированием понимают <variant>отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации <variant>вид деятельности <variant>перспективу развития <variant>состояние организации <variant>интеграцию видов деятельности
<question>Виды управленческих полномочий <variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные <variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские <variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские <variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные <variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные
<question>Централизованные организации это? <variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать большую часть важных решений <variant>это организации, в которых высшее звено не решает большую часть важных решений <variant>это организации, где каждый из сотрудников участвует в принятии важных решений <variant>это организации, в которых высшее звено оставляет за собой право принимать меньшую часть важных вопросов <variant>это организации, где приветствуется высшим звеном участие сотрудников в вопросах решения важных вопросов
<question> Организационное планирование осуществляется <variant>на всех уровнях управления <variant>только на высшем уровне управления <variant>на высшем и среднем уровнях управления <variant>на среднем уровне управления <variant>определение потребностей подчиненных
<question>Что такое «решение»? <variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы <variant>это выбор определенного варианта их всех представленных, что является более реальным и удобным для дальнейшей работы <variant>это результат выбора альтернатив из множества возможных вариантов <variant>это удачный выбор варианта для работы над проектом или планом <variant>это удачный выбор альтернативы из множества возможных вариантов и представляет собой руководство к действию на основе разработанного проекта или плана работы
<question>Незапрограммированные решения характеризуются… <variant>отсутствием конкретной последовательности необходимых действий для решения проблемы <variant>конкретной последовательностью необходимых действий для решения проблем <variant>отсутствием каких либо действий для решения проблемы <variant>присутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы <variant>отсутствием вероятности выявления ошибок для решения проблемы
<question>На чем базируется рациональное решение? <variant>на объективном и глубоком анализе проблемы и учитывает определенные формально-логические требования <variant>на выявлении конкретных ошибок и учитывает логические требования <variant>на конкретной последовательности необходимых действий <variant>на определенной проблеме для принятия формально-логического решения; <variant>на специфике деятельности организации
<question>План реализации решений включает в себя: <variant>все вышеперечисленное верно <variant>перечень работ <variant>сроки выполнения перечни работ <variant>состав исполнителей <variant>требуемые ресурсы
<question>В процессе реализации решения необходимо осуществлять следующее: <variant>контроль выполнения работ и полученных результатов <variant>утановление обратной связи <variant>измерение и оценка последствий реализации решения <variant>сопоставление фактических результатов <variant>составление плана реализации решения
<question>Вид контроля при котором проверяются человеческие, материальные, финансовые ресурсы, их наличие, оценка их качества <variant>предупредительный <variant>финишный <variant>текущий <variant>будущий <variant>заключительный
<question>Вид контроля при котором осуществляется ход проведения работы по выполнению решения, уточняется несудимость корректировки самого решения <variant>текущий <variant>финишный <variant>предупредительный <variant>будущий <variant>заключительный
<question>Виды управленческих полномочий <variant>распорядительные, рекомендательные, представительские, согласительные <variant>распорядительные, руководительские, согласительные, представительские <variant>руководительские, согласительные, приказные, представительские <variant>распорядительные, согласительные, приказные, приказные <variant>приказные, рекомендательные, представительские, согласительные
<question> Когда осуществляется заключительный контроль в организации? <variant>после, выполнения запланированных работ <variant>в ходе проведения определенных работ <variant>тогда, когда удобно руководителю <variant>до фактического начала выполнения работ <variant>после достижения поставленных целей
<question>Функции контроля <variant>проверочная, информационная, диагностическая, прогностическая, коммуникационная, ориентирующая, стимулирующая, корректирующая, защитная; <variant>проверочная, информационная, диагностическая <variant>ориентирующая, стимулирующая, корректирующая <variant>диагностическая, прогностическая, коммуникационная, ориентирующая <variant>нет верного ответа
<question> Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»? <variant>побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач <variant>достижение личных целей <variant>исполнение принятых управленческих решений <variant>обеспечение бесспорного влияния на подчиненного <variant>побуждение работников к деятельности
<question> Определяются следующие фазы жизненного цикла организации: <variant>рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение <variant>создание, становление, развитие, возрождение <variant>рождение, зрелость <variant>рождение, зрелость, возрождение <variant>создание, развитие, зрелость, старение
<question>Что такое содержательные теории мотивации? <variant>попытки выявить потребности, побуждающие людей к действию, в частности в рабочей среде <variant>привлечение работников к участию в делах фирмы и предоставление им право голоса при решение ряда проблем социального характера <variant>облегчение возможности приобрести новые знания и навыки, что делает людей более независимыми, самостоятельными, придаёт им уверенность в своих силах, позволяет контролировать условия собственной деятельности <variant>Обогащение труда, заключающиеся в возможности получения работниками более содержательной, важной, интересной, социально значимой работой, соответствующей их интересам и склонностям, требующей творческих способностей <variant>облегчение возможности приобрести новые знания и навыки.
<question>Что такое социальная норма поведения? <variant>это такое поведение, которое полностью соответствует статусным ожиданиям <variant>отклоняющееся поведение <variant>незначительное отклонении от норм поведения <variant>агрессивное поведение <variant>умение выслушать
<question>Что такое характер? <variant>это неповторимое сочетание психологических черт личности <variant>это сочетание пунктуальности и агрессии <variant>это сочетание личности и индивида <variant>это сочетание психологических черт <variant>это сочетание разума и темперамента
<question>Личность это? <variant>человек, развивающийся в обществе и вступающий во взаимодействие и общение с другими людьми с помощью языка <variant>человек отличающийся от всех <variant>человек имеющий право голоса <variant>человек обладающий правами <variant>человек
<question>Сколько функции выполняют методы менеджмента? <variant>2 <variant>3 <variant>4 <variant>9 <variant>5
<question>Государственная регуляция включает в себя? <variant>все вышеперечисленное верно <variant>налоги <variant>антимонопольное законодательство <variant>ссуда <variant>дотации
<question>Рыночная регуляция это? <variant>все вышеперечисленное верно <variant>конкуренция <variant>распродажа <variant>снижение цен <variant>спрос
<question>Административные методы разделяют на? <variant>организационные и распорядительные <variant>управленческие <variant>стимулирующие <variant>государственные <variant>монопольные
<question>Что включают распорядительные методы? <variant>все вышеперечисленное верно <variant>приказы <variant>команды <variant>рекомендации <variant>инструкции
<question>Методы менеджмента это? <variant>совокупность способов и приемов влияния на коллектив и отдельных работников с целью выполнения миссии и достижение целей организации <variant>способы воздействия на работников <variant>способы поведения в коллективе <variant>правила поведения на рабочем месте <variant>правила работы
<question>Что относится с социально-психологическим методам? <variant>все вышеперечисленное верно <variant>социальное планирование; <variant>убеждение <variant>внушение <variant>моральное поощрение
<question>Делегирование полномочий (порядок распределения обязанностей) <variant>делит и передает полномочия своим сотрудникам <variant>руководитель сосредотачивает полномочия у себя <variant>делит полномочия со своими сотрудниками <variant>передает полномочия и слабо контролирует их исполнение <variant>не использует свои полномочия
<question>Осуществление контроля деятельности подчиненных: <variant>контролирует регулярно, но не вмешивается в их работу, отмечает успехи исполнителей <variant>постоянно и жестко контролирует работу подчиненных, причем в процессе контроля вмешивается в их деятельность <variant>контролирует работу от случая к случаю <variant>не контролирует работу <variant>редко контролирует работу
<question>Установление ответственности <variant>берет ее полностью на себя <variant>делит ее с подчиненными <variant>старается возложить ее на подчиненных <variant>не берет ее полностью <variant>берет но не полностью
<question>Активность и инициативность: <variant>их проявляют и руководитель, и подчиненные <variant>проявляет их только сам руководитель, а со стороны подчиненных они не поощряются <variant>руководитель ожидает инициативы со стороны, сам избегает проявлять ее; <variant>проявляют подчиненные <variant>никто не проявляет
<question>Поведение при недостатке знаний: <variant>восполняет проблемы в знаниях <variant>решает лично даже те вопросы, с которыми недостаточно знаком <variant>не скрывает своего незнания и привлекает знания подчиненных <variant>не стремится восполнить проблемы в своих знаниях <variant>спрашивает ответы у сотрудников
<question>Позиция относительно самостоятельности подчиненных: <variant>заинтересован в совместной работе <variant>навязывает им свое мнение <variant>подчиненные предоставлены сами себе <variant> не контролирует выполнение <variant> не заинтересован в совместной работе
<question>Способы поддержания трудовой дисциплины: <variant>поддерживает дисциплину преимущественно методами убеждения <variant>требует формального соблюдения дисциплины и подчинения <variant>не в состоянии ее контролировать <variant>контролирует кнутом <variant>ничего не требует
<question>Что представляют собой методы управления? <variant>методы управления представляют собой совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления на управляемый объект с целью обеспечения развития всего производственного процесса <variant>методы управления представляют собой совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления на управляемый объект <variant>методы управления представляют собой совокупность способов и приемов на окружающую среду <variant>методы управления представляют собой аналитические выводы <variant>методы управления представляют собой управление субъектами
<question>Термин «менеджмент» по своей сути является аналогом термина? <variant>«управление» <variant>«возглавление» <variant>«подчинение» <variant>«руководство» <variant>«воздейтсвие»
<question>Что представляет собой управление? <variant>представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды – общества, живой и неживой природы, техники <variant>представляет собой целенаправленную деятельность подчиненных <variant>представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека <variant>представляет собой функционирование в рамках рыночных отношений <variant>представляет собой формирование целей
<question>Посредством управленческого труда осуществляется взаимодействие между? <variant>объектом и субъектом управления <variant>физическим и юридическим лицом <variant>дедукцией и индукцией <variant>объектом и целью <variant>нет правильного ответа
<question>Кто является основателем школы научного менеджмента? <variant>Фредерик Тейлор <variant>Ричард Аркрайт <variant>Геродот <variant>Аристотель <variant>Джеймс Мим
<question>В зависимости от различных признаков, деловое общение делится на: <variant>устное, диалогическое, межличностное, непосредственное, контактное <variant>эпическое, народное <variant>телефонное, почтовое, прямое, косвенное <variant>языковое, публичное, личное <variant>экономическое, социальное
<question> Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента? <variant>четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта <variant>выполнение всеми работниками поставленных заданий <variant>выполнение менеджерами поставленных заданий <variant>выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий <variant>полное подчинение работников руководящему аппарату
<question> Что должны отражать современные принципы менеджмента? <variant>основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе <variant>основные закономерности управления <variant>основные связи, которые складываются в системе <variant>основные отношение, которые складываются в системе <variant>обязательное наличие цели при управлении
<question> Что является основой управления какой либо системы? <variant>принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования <variant>методы менеджмента <variant>функции менеджмента <variant>финансовые ресурсы <variant>объект менеджмента
<question> Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с: <variant>системным подходом <variant>поведенческим подходом <variant>процессным подходом <variant>ситуационным подходом
<question> Что является составляющим элементом управления? <variant>маркетинг <variant>менеджмент <variant>экономические процессы <variant>социально-экономические процессы <variant>финансы
<question> Каким методам управления, организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях? <variant>экономическим <variant>социально-психологическим <variant>организационно-распорядительным <variant>распорядительным <variant>социально-экономическим
<question> Анализ конкурентов организации проводится с целью <variant>определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон <variant>определения их стратегии и сильных сторон <variant>определения их целей и сильных сторон <variant>определения стратегии <variant>определения их целей и слабых сторон
<question> Что создает структуру управления организацией? <variant>совокупность органов управления <variant>совокупность линейных органов управления <variant>совокупность функциональных служб <variant>совокупность линейных и функциональных служб (органов) <variant>совокупность программно-целевых служб
<question>М отивация базируется на: <variant>потребностях и вознаграждениях <variant>потребности в самовыражении <variant>вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей <variant>удовлетворении всех людей <variant>самовыражении и вознаграждениях
<question> Контроль должен быть <variant>объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным <variant>объективным и гласным <variant>гласным и действенным <variant>эффективным <variant>текущим
<question> Для сокращения потребности в контроле целесообразно <variant>создавать организационные и социально-психологические условия для персонала <variant>создавать соответствующие социальные условия для персонала <variant>создавать соответствующие организационные условия для персонала <variant>постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала <variant>постоянно повышать квалификацию персонала
<question> Функция планирования это: <variant>установление целей и задач развития объектов управления, определение путей и средств их достижения <variant>установление целей организации <variant>упределение путей и средств выполнения заданий <variant>определение способов достижения целей организации <variant>моделирование действий организации
<question> Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»? <variant>в организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом <variant>в организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации <variant>интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом <variant>интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников <variant>интерес организации не должен преобладать над интересами коллектива чтение
<question> Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента? <variant>четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта <variant>выполнение всеми работниками поставленных заданий <variant>выполнение менеджерами поставленных заданий <variant>выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий <variant>полное подчинение работников руководящему аппарату
<question> Что должны отражать современные принципы менеджмента <variant>основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе <variant>основные закономерности управления <variant>основные связи, которые складываются в системе <variant>основные отношение, которые складываются в системе <variant>обязательное наличие цели при управлении
<question> Что является основой управления какой-либо системы? <variant>принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования; <variant>методы менеджмента <variant>функции менеджмента <variant>финансовые ресурсы <variant>объект менеджмента <question>Потребности бывают: <variant>первичные, вторичные, внутренние и внешние <variant>первичные и внутренние <variant>первичные и внешние <variant>внутренние и внешние <variant>первичные и внешние
<question>Планирование это: <variant>это один из первых этапов процесса управления, на котором определяются цели любой организации, а так же средства и методы достижения <variant>это процесс обмена информацией, её смысловым значением между двумя или более людьми <variant>это процесс принятия решений по коммуникациям <variant>это конкретный вид управленческой деятельности <variant>это управление в условиях рынка
<question>Стратегия это: <variant>это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение её целей <variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив будущего организации <variant>это одна из задач высшего руководства <variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством <variant>это утверждение чего конкретно желает добиться предприятие
<question>Сколько основных этапов проектирования оргструктур? <variant>3 <variant>6 <variant>5 <variant>2 <variant>7
<question>Система-это: <variant>определенный порядок в расположении и связи частей в действиях <variant>это столкновение противоположно направленных частей <variant>это основные функции управления <variant>это совокупность подразделений <variant>место менеджера и иерархии
<question>Что должно отражатся в миссии организации? <variant>целесообразность существования компании с точки зрения общества <variant>деловые партнеры компании <variant>методы продвижения товаров компании <variant>история создания компании <variant>все вышеперечисленное
<question>Кто должен осуществлять контроль на предприятии? <variant>руководители <variant>специалисты <variant>работники <variant>менеджеры <variant>служащие
<question>Основным в управлении по целям является выработка целей: <variant>сверху вниз по цепи инстанций <variant>снизу вверх <variant>снизу вверх и сверху вниз <variant>по матричной схеме <variant>все ответы верны
<question>Какая последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха: <variant>люди – продукция – прибыль <variant>прибыль – люди – продукция <variant>продукция – прибыль – люди <variant>люди – прибыль – продукция <variant>прибыль - продукция - люди
<question>Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это: <variant>мотивация <variant>организация <variant>действие <variant>координация <variant>провокация
<question>Как следует понимать мотивы престижа: <variant>попытки работника реализовать свою социальную роль взять участие в общественно важной работе <variant>попытки работника занять высшую должность в организации <variant>попытки работника получить получить высокую зарплату <variant>попытки работника взять участие в общественной работе <variant>попытки работника иметь влияние на других людей
<question>Организационное планирование осуществляется: <variant>на всех уровнях управления <variant>только на высшем уровне управления <variant>на высшем и средних уровнях управления <variant>на среднем уровне управления <variant>определение потребностей подчиненных
<question> Когда осуществляется заключительный контроль в организации? <variant>после, выполнения запланированных работ <variant>до фактического начала выполнения работ <variant>в ходе проведения определенных работ <variant>тогда, когда удобно руководителю <variant>после достижения поставленных целей
<question>Когда осуществляется текущий контроль в организации: <variant>в ходе проведения определённых работ <variant>после выполнения определённых работ <variant>до фактического начала выполнения определённых работ <variant>тогда, когда удобно руководителю <variant>тогда, когда удобно коллективу
<question>Цели организации должны удовлетворить требования: <variant>достижимость, конкретность, ориентация во времени <variant>достижимость и ориентация во времени <variant>ориентации во времени и конкретность <variant>достижимость <variant>ориентация во времени
<question>Что такое коммуникации? <variant>это процесс двухсторонней передачи информации <variant>стратигическое и тактическое планирование <variant>передача полномочий на ниже стоящие уровни <variant>составление и доведение до микроколлективов оперативных планов <variant>подбор, растоновка и развитие трудовых ресурсов организации
<question>Что такое делегирование? <variant>это передача полномочий на ниже стоящие уровни <variant>это препятствия, которые создают трудности в понимании содержания сообщения <variant>это частная информация которая на практике может использоваться только в совокупности с другой информацией <variant>субъекты обмениваются сведениями, для принятия управленческих решений <variant>это когда в процессе общения имеет действие обратная связь
<question>Что такое коммуникационные барьеры? <variant>это препятствия, которые создают трудности в понимании содержания сообщений <variant>субъекты обмениваются сведениями, для принятия управленческих решений <variant>стратегическое и тактическое планирование <variant>это частная информация которая на практике может использоваться только в совокупности с другой информацией <variant>часть информации, второстепенной по содержанию, минует центральное звено управления
<question>Сколько есть видов коммуникационных сетей? <variant>3 <variant>5 <variant>6 <variant>7 <variant>10
<question>Сколько функций в позитивнем конфликте? <variant>6 <variant>5 <variant>7 <variant>4 <variant>8
<question>Сколько функций в негативном конфликте? <variant>7 <variant>6 <variant>3 <variant>10 <variant>9
<question>Кто обладает блокирующими или паралельными полномочиями? <variant>главный бухгалтер <variant>директор <variant>сотрудник <variant>менеджер <variant>инжинер цеха
<question>Сколько бывает видов ответственности? <variant>2 <variant>3 <variant>5 <variant>4 <variant>6
<question>Что обозначает нераздельность предоставления услуг? <variant>потребители участвуют в процессе предоставления услуг <variant>отсутсвие товара;услуга является действием или опытом <variant>услугу нельзя хранить:отсутсвуют товарные запасы <variant>клиенты не могут владеть услугой; обслуживание аналогично аренде <variant>стандартизация услуг затруднена, поскольку их характеристики во многом определяются потребителями
<question>К микросреде фирмы относятся <variant> поставщики, потребители, конкуренты,профсоюзы, законы и гос.органы <variant>состояние экономики,потребители, конкуренты, профсоюзы,НТП <variant>политические факторы, законы и гос.органы, международные события <variant>социально-культурные факторы, поставщики, конкуренты,профсоюзы <variant>рыночные факторы, политические факторы,экономический рост, законы и гос.органы
<question>Уровень руководства <variant>это место менеджера в иерархической системе управления <variant>совокупность звеньев управления <variant>оптимальное распределение цели и задачи между работниками <variant>структурные подразделения, выполняющие соответсвующие функции управления. <variant>значит оптимально распределять цели и задачи между управляющей и управляемой системами.
<question>К звеньям управления относятся <variant>структурные подразделения, выполняющие соответсвующие функции управления. <variant>оптимальное распределение цели и задачи между работниками <variant>совокупность подразделений <variant>взаимосвязь между управляещей и управляемой системами <variant>это передача или делегирование ответственности решений
<question>Виды организационных структур <variant>органический, линейный, функциональный, матричный <variant>коммуникационный,функциональный, матричный, социальный <variant>органический, линейный, управленческий, технологический, матричный <variant>организационный, коммуникационный, линейный, функциональный <variant>линейный, каммуникационный, социальный, управленческий
<question>Что обозначает неосязаемость услуги? <variant>услуга является действием или опытом <variant>услугу нельзя хранить:отсутствуют товарные запасы <variant>стандартизация услуг затруднена, поскольку их характеристики во многом определяются потребителями <variant>клиенты не могут владеть услугой; обслуживание аналогично аренде <variant>потребители участвуют в процессе предоставления услуг
<question>Функции менеджмента <variant>планирование, организация, мотивация, координация, контроль <variant>планирование, организация, мотивация, финансы, контроль <variant>организация, мотивация, производство, сбыт, координация <variant>координация, организация, планирование, произвоство, контроль, маркетинг <variant>организация, планирование, инновации, финансы, кадры, производство
<question>Кто такие конкуренты? <variant>это предприятия, которые производят аналогичные товары, товаро-заменители и взаимосвязанные товары <variant>это преприятия или отдельные лица снабжающие турфирму материальными ресурсами <variant>главный ограничительный и стимулирующий элемент внешней среды <variant>это организация помогающяя фирме в продвижении, сбыте и распространении его услуг среди клиентуры <variant>это предприятия имеющие специализацию по организации товародвижения, агенства по оказанию маркетинговых услуг
<question>Что характерно для коммуникационной сети типа "Круг"? <variant>характерен для структур с благоприятным морально- псилохологическим климатом,помогает объединить людей, облегчать обмен информации <variant>характерен выработкой и выявлением анализом оргструктур <variant>это обеспечение высокой целевой ориентации <variant>организация систематического контроля за ходом производственного процесса <variant>квалификационные разделение труда
<question>Что такое горизонтальное разделение труда? <variant>имеет согласовательный характер и является одноуревневыми <variant>связи подчинения и необхадимость в них возникает при иерархичности управления <variant>осуществляется некоторой совокупностью розраделений <variant>появляется штат специалистов, имеющих высокую комепетенцию в своей области, за определенное направление <variant>освобождение некоторых линейных менеджеров от решения некоторых специальных вопросов
<question>Кто такие поставщики? <variant>это преприятия или отдельные лица снабжающие турфирму материальными ресурсами <variant>главный стимулирующий элемент внешней среды <variant>это организация помогающяя фирме в продвижении, сбыте и распространении его услуг среди клиентуры <variant>это предприятия, которые производят аналогичные товары, товаро-заменители и взаимосвязанные товары <variant>это организация по оказанию маркетинговых услуг
<question>Что такое вертикальное разделение труда? <variant>связи подчинения и необхадимость в них возникает при иерархичности управления <variant> имеет согласовательный характер и является одноуревневыми <variant>исключение дублирование и параллелизма в выполнении управленческих отношений <variant>создается путем совмещения структур: линейной и программно-целевой <variant>осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, для принятия решений
<question>Кто такие потребители? <variant>главный ограничительный и стимулирующий элемент внешней среды <variant>это преприятия или отдельные лица снабжающие турфирму материальными ресурсами <variant>это предприятия, которые производят аналогичные товары, товаро-заменители и взаимосвязанные товары <variant>это организация помогающяя фирме в продвижении, сбыте и распространении его услуг среди клиентуры <variant>это предприятия имеющие специализацию по организации товародвижения, агенства по оказанию маркетинговых услуг
<question>Линейные полномочия: <variant>передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее по цепочке к другим подчиненным. <variant>эти полномочия помогают организации использовать специалистов без нарушения принципа единоличия для решения задач консультативного и обслужиающего характера <variant>суть этих полномочий заключается в том что обладатель при необходимости может дават советы нуждающимся в них рукаводителям <variant>эти полномочия состоят в том что их обладатель в обязательном порядке высказывает в пределах своей компетенции отношение к решениям <variant>связано с выработкой и принятием совместных решений
<question>Согласительные полномочия состоят в том что: <variant>эти полномочия состоят в том что их обладатель в обязательном порядке высказывает пределах своей компетенции отношение к решениям принимаемым в рамках линейных и функциональных полномочий <variant>это полномочия в котором руководитель обладающий линейными полномочиями, имеет право принимать решения и действовать без согласования с другими руководителями <variant>суть этих полномочий заключается в том что обладатель может делегировать полномочия <variant>это осуществление руководства хозяйственной деятельностью из одного центра <variant>эти полномочия представляют возможность их носителям осуществлять в официально установленных рамках проверку деятельности руководителей
<question>Что такое уровень управления? <variant>совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления предприятием <variant>структурные подразделения (иногда отдельные специалисты), выполняющие соответствующие функции управления <variant>это место менеджера в иерархической системе управления <variant>это оптимально распределить цели и задачи между работниками организации <variant>число работников, которыми может эффективно управлять руководитель
<question>Что такое норма управляемости? <variant>число работников, которыми может эффективно управлять руководитель <variant>это отношения в которых осуществляется прямое руководство над подчиненными <variant>структурные подразделения (иногда отдельные специалисты), выполняющие соответствующие функции управления <variant>это оптимально распределить цели и задачи между работниками организации <variant>это когда менеджеры среднего уровня подчиняются менеджерам более высокого уровня
<question>Что такое центрелизация управления? <variant>управления предусматривает осуществление руководство из одного центра <variant>управления предусматривает осуществление руководство из нескольких центров <variant>это передача и делегирование ответственности решений <variant>это механический подход к проектированию организации <variant>это умеренный подход по управлению организации с формальными правилами ипроцедурами
<question>Децентрилизация управления это: <variant>это передача или делегирование ответственности за ряд ключевых решений, передача соответствующих прав на нижние уровни управления <variant>управления предусматривает осуществление руководства хозяйственной деятельносьтю из одного центра, жесткую регламентацию деятельности <variant>это управление характеризуется использованием формальных правил ипроцедур, централизованным принятием решений <variant>это потребности участников в поддержке, общении, информации <variant>носят согласовательный характер и являются одноуревневыми
<question>Что обозночают вертикальные связи? <variant>это связи подчинения, необходимость в связах данного типа возникает при наличии нескольких уровней управления <variant>носят согласовательный характер, и как правило являются одноуревневыми <variant>это неформальные связи управления <variant>это отношения в которых начальник реализует свои властные права и осуществляет прямое руководство над подчиненными <variant>совещательная, имеют в организационной иерархии направленность снизу вверх и выступают в форме совета, рекомендации
<question>Что обозначают штабные полномочия? <variant>данные полномочия помогают организации испоьзовать специалистов без нарушения принципа единоналичия для решения задач консультативного и обслуживающего характера <variant>передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее по цепочке к другим подчиненным <variant>это полномочия в которых в рамках которых могут приниматься самостоятельные решения <variant>полномочия заключаются в том, что их обладатель может при необходимости давать советы нуждающимся в них руководителям или испонителям <variant>это формальное использование правил и процедур и децентрализованным принятием решений
<question>Уровень руководства это: <variant>это места менеджера в иерархической системе управления <variant>это совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления преприятием <variant>это значит оптимально распределить цели и задачи между работниками организации <variant>сюда относятся структурные подразделения, выполняющие соответствующие функции управления
<question>Координационные полномочия это: <variant>полномочия связаны с выработкой и принятием совместных решений <variant>это полномочия в котором руководитель обладающий линейными полномочиями, имеет право принимать решения и действовать без согласования с другими руководителями <variant>это передача полномочий на ниже стоящие уровни <variant>это совокупность органов управления <variant>это полная ответственность линейного менеджера за результаты работы
<question>Что обозначает отраслевая адаптация цен? <variant>это ценовая дифференциация для различных сегментов рынка. <variant>изменение условий оплаты товара <variant>дискриминирующее ценообразование <variant>оценка динамики рентабельности <variant>снижение уровня издержек
<question>По своему назначению административные взаимодействия бывают каких видов? <variant>координационные, интеграционное, технические <variant>инфармационное и административное, технические <variant>глобальные, локальные, полицентрической <variant>односторонная, двусторонная, вертикальная <variant>формальные, не формальные, децентрализованной
<question>По масштабам коммуникационная структура управления бывает какими? <variant>глобальная, локальные, полицентрической <variant>инфармационное и административное, технические <variant>координационные, интеграционное, технические <variant>односторонная, двусторонная, вертикальная <variant>формальные, не формальные, децентрализованной
<question>Что такое управленческая информация? <variant>это совокупность сообщений о состоянии и процессах, происходящих внутри фирмы <variant>это процесс двухстороннего обмена информацией <variant>это информация о внешней среде <variant>стратигическое и тактическое планирование, анализ экономической деятельности <variant>составление и доведение до микроколлективов и отдельных исполнителей оперативных целей и планов
<question>Что такое горизонтальное направление коммуникаций? <variant>связывает элементы организации, находящиеся на одном уровне управления <variant>связывает частных лица и руководителей <variant>связывают элементы управленческой системы принадлежащие к различным уровням управления <variant>связывает внутренние части систем управления <variant>появляется при общении, в процессе которого имеет действие обратная связь
<question>Что такое вертикальное направление коммуникаций? <variant>связывают элементы управленческой системы принадлежащие к различным уровням управления <variant>связывает элементы организации, находящиеся на одном уровне управления <variant>связывает между собой должности и управления <variant>появляется при общении, в процессе которого имеет действие обратная связь <variant>связаны не только разного уровня но и разных частей системы управления
<question>Какие выделяется ситуационные факторы при этапах пректирования организационной структуры преприятия? <variant>Внешняя среда, технология работы, стратегический выбор руководства, поведение работников <variant>местоложение предриятия, конкуренты, функции управления, оргструктуры <variant>децентрелизация, координация, правовые нормы, делегирование <variant>коммуникации, маркетинг, число работников, жесткая регламинтация <variant>прибыль, затраты, системы управления, спрос потребителей
<question>Что такое функции управления? <variant>это конкретный вид управленческой деятельности, соответствующая организация работы, которая осуществляется специальными приемами и способами <variant>это уровень управления предприятия <variant>это совокупность управленческих звеньев, расположенных в сторогой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемыми системами <variant>это структруированная общность людей, имеющие общие цели и общее руководство <variant>это расположение частей от высшего к низшему, то есть структура власти
<question>Что такое организация? <variant>это структруированная общность людей, имеющие общие цели и общее руководство <variant>это совокупность связанных между собой структур <variant>это составные части общего устройства экономической или политической жизни <variant>это совокупность информационных центров, банков, данных и знаний, систем связи, обеспечивающих доступ потребителей к информационным ресурсам <variant>это система стационарных и нестационарных объектов страны
<question>Сколько существует оснавных этапов функций управления в менеджменте? <variant>5 <variant>6 <variant>8 <variant>4 <variant>2
<question>Что такое управление структурой предприятия? <Date: 2015-12-13; view: 427; Нарушение авторских прав |