Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Анатомо-физиологические особенности системы пищеварения детей дошкольного возраста .4Стр 1 из 5Следующая ⇒
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Анатомо-физиологические особенности системы пищеварения детей дошкольного возраста…………………………………………………………….4 Глава 2. Питание. Принципы рационального питания детей дошкольного возраста. Основные вещества пищи в питании дошкольников……………….6 2.1. Питание. Принципы рационального питания детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………............6 2.2. Основные вещества пищи в питании дошкольников……………………..9 Глава 3. Санитарно-гигиенические требования к организации питания в дошкольных образовательных учреждениях…………………………………....13 Заключение……………………………………………………………………….19 Список литературы……………………………………………………………....20
Введение Дошкольный возраст (3-7 лет) – это важнейший период, когда формируется человеческая личность и закладываются прочные основы физического здоровья. Незавершенность созревания детского организма определяет его неустойчивость и большую чувствительность даже к незначительным отрицательным воздействиям внешней среды, что может послужить причиной возникновения отклонений в состоянии здоровья. Недостаток пищевых веществ и значительные физические и умственные нагрузки могут приводить к заболеванию детей, поэтому одним из важнейших в дошкольном возрасте остается принцип сбалансированного питания [9]. Уже с момента рождения ребенок нуждается в гигиенической организации окружающей его среды, а в особенности его питания. Все это требует поступления в организм достаточного количества белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в сбалансированном количестве. Цель: изучить особенности гигиены питания в дошкольных образовательных учреждениях как фактор сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Задачи: - рассмотреть основные анатомо-физиологические особенностисистемы пищеварения у детей дошкольного возраста; - изучить принципы рационального питания детей дошкольного возраста и основные вещества пищи, входящие в их сбалансированный рацион; - изучить санитарно-гигиенические требования к организации питания в дошкольных образовательных учреждениях.
Date: 2015-12-12; view: 526; Нарушение авторских прав |